10 октября наступило очень быстро.Возможно именинник всё еще спит в своей кровати,но точно не я!Еще вчера,мы с Харуно обсудили сегодняшний день.Цунаде отправит команду 7 на миссию в другую деревушку,неподалеку от нашей,а Какаши оставит свой призыв,то есть Пакууна,мне.Когда всё будет готово,я передам это Хатаке и к назначенному времени они прибудут домой. Надеюсь Удзумаки не обидеться,если все «забудут» про его день рождение?Надеюсь нет...
-Шика-маруу!Вставай ленивая задница!Сегодня столько дел нужно сделать...еще пятая вызывает!
-ну так иди...у меня сегодня выходной...
-ну ладно...ты тогда уберись здесь.Вечером гости будут.-на этом моменте,я оставила Нару младшего одного.Будучи уже на улице,я услышала его голос.-какие гости!?-игнорируя его крик в мою сторону,я пошла прямо в резиденцию.
____________________________________
-вы меня вызвали,Цунаде-сама?
-да.Шиото,сегодня будет твоя тренировка без Сакуры.
-да,я помню.-пятая хотела уже мне что-то сказать,как в дверь постучали и после разрешения вошли.
-Наша команда снова на миссию?-это был Хатаке.Может разговоры подслушивает чужие?Или что еще похуже...
-да.К вам в команду на этот раз добавиться Рок Ли.Сакура,Наруто и ты,конечно вместе с ним,пойдете в соседнюю деревушку.Сейчас сезон торговли у них,а так же воровства.Ваша задача будет в том,чтобы устранить кражу у торговцев.Они и так бедняки.Торговля им хоть как-то помогает...ясно?
-да.Могу идти?
-а..-сейчас пепельноволосый посмотрел в мою сторону,как будто только сейчас заметил мое присутствие.Через его маску,как по мне,я увидела смущение?Тот факт тонкого,что он резко отвел взгляд и засуетился наводит плохие мысли...все знают же,что он читает.
-мы сейчас же выйдем на миссию!
-кхм.Паккуна мне.
-а.да.Он придет,как мы начнем уходить.
-ладно.-и джоунин моментально смысля с поля зрения.Со стороны стола,я услала смешки Цунаде и Шизуне.
-что-то не так?Может я чего-то не знаю...
-думаю,время покажет.Сейчас тебе о тренировках думать надо).
-эээ...ну так я о них и спрашиваю!Вы же говорить начинали...
-точно!Вот тебе книга,по заживлению деструкции ран.Послезавтра придешь и будешь практиковать её.
-хай!Это все?
-да.Сегодня ты свободна.
-поняла,я могу идти?Просто у Наруто праздник ведь...
-да.Где вы отмечать будете?
-в нашем доме...верней в доме родителей Шики..
-точно...Нара старшие уехали в страну песка...небось к твоим?
-Ага.Я спросила у них по этому поводу,а они согласились.Правда я потом буду неделю посуду за всех мыть..ну оно того стоит!Ну я пошла,до свидания.-выбежав из кабинета,я поспешила домой.Так как резиденция сама по себе была круглой формой,то выбежав из первого поворота я врезалась в чью-то спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.