Глава.32.

60 6 0
                                    

На рассвете следующего дня,я отправилась дальше за новой силой.На этот раз я заключу контракт со своим призывом и отправлюсь в их страну.Белые лисы,а так же их называют-песцы.

Живут эти создания в самых холодных и суровых условиях,они хитры и коварны,возможно даже то,что они немного игривы,как собаки.

Тогда все ставиться на свои места,ведь отчасти мы с ними очень схожи.Меня в детстве часто говорили: «хитрая,как лиса»,ведь я любила идти на хитрость.К примеру в раннем возрасте мне нельзя было шоколад из за того,что по всему телу появлялась сыпь,но я не унывала и пока никто не видит тащила со стола.И такой случай далеко не один.

Отойдя на достаточное,безопасное место,я надкусила палец так,чтобы он начал кровоточить.Сложив печати и сказав про себя технику призыва,пере домной в эту же секунду появилась белая лиса.В наших краях им приходится не сладко.Как я говорила,песцы любят все холодное,а у нас здесь почти всегда лето!Мне и самой зачастую бывает жарко,а это между прочим ещё один факт того,что этот призыв послан самой судьбой.

-приветствую тебя,Шиото.Ты так давно не призывала нас...у тебя что-то случилось?-лисица села на землю и не стала заморачиваться над большим приветствием.Они не всегда такое говорят,хотя все они по разному меня воспринимают и у каждого свой выбор языка со мной.
-привет.Ну ты же знаешь...я вас призываю только тогда,когда вы оочень нужны.В другом случае,если хочу предложить совместные тренировки для улучшения работы между нами.
-сейчас видимо,второй случай.-на ее ответ,я одобрительно кивнула,тем самым дала понять,что она правильно мыслит.
-не люблю больших рассказов,поэтому перейду сразу к делу.Мао,я хочу обучаться у вас и полностью раскрыть потенциал,как моих,так и ваших способностей.

Глаза Мао расширились до небес,видимо она не ожидала такого поворота событий.Хотя её дальнейшие действия показали обратное.

-хорошо.Тебе нужно заключить контракт.
-так я же заключила уже?
-да,но этот будет подтверждать то,что ты будешь полностью в нашем расположении,а так же будешь выполнять все наши поручения.Контракт можно разрушить в любой момент,но лучше дойти до конца,раз уж решилась.
-я согласна.
-отлично.Подожди немного.

Белоснежная лиса растворилась в смоге дыма,а после небольшой одиночной компании,она вновь оказалась перед моими глазами с каким-то свитком в зубах.Видимо это и был контракт,который мы заключим между человеком и лисой.

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя