-чего вы тут забыли?
-наверное,то же,что и вы.
-логично..
-Какаси-сэнсэй,а что с Саске-куном?
-серьезных проблем нет,нужен покой и тогда будет всё хорошо.
-Сакура-тян,а апельсины для кого!?
—это Саске!
-не будь букой,поделись с Наруто!
-вот еще!
-он тебе,между прочем жизнь спас.
-ну и ладно.Наруто,можешь взять один.
-Спасибо,нии-тян!
-когда вас выпишут?
-ээааа...я не знаю.
-с твоими ранениями,думаю через неделю точно.А вот Саске,как только очнется.
-ну вот!Шиото-тян забери меня,я не хочу здесь быть..
-придется.Но обещаю,я буду тебя навещать.
-спасибо!!!-и на прыгнул на меня..очень трогательно.
-Наруто,ты такой шумный!
-Шикамару,не будь букой!
____________________________________-Между прочим,Темари точно такая же бука)
-это на что ты намекаешь??
-да так...не на что.Говорю,что погода хорошая!Может потренируемся?
-почему бы и нет...
-можно позвать Ино и Чоуджи.
-тогда и Сакуру с Кибой,Хинатой и Шино.
-а они зачем нам?
-ну не знаю...может проверить свои силы,против друг друга?
-нет.Сакура слишком шумная,а команда 8 будет тренироваться с Куренай-сенсеем.Конечно,если брат Хинаты не будет с ней в спаренге.Так что мы сами с собой.
-ладно,на счет Сакуры и вправду перебор...но она сейчас одна.Я тогда с ней потренируюсь.Пока ананас!
-и она тоже очень шумная...____________________________________
-почему мне не открывают двери?Эй!Сакура!-нет,они точно издеваются!Ну вот где она?Как только я собралась уходить,мне открыли дверь.Это была светловолосая женщина с зелеными глазами,прямо как у Сакуры..только чуть тусклее.
-здравствуйте,а вам кого?И вы собственно говоря кто?
-здравствуйте!А я к Сакуре...но она похоже не дома.А сама я Шиото.Из клана Нара.
-Из Нара?Я не припомню таких,как ты...
-я до этого жила в Суне...в стране песка.
-теперь понятно,а Сакура и вправду не дома сейчас,но ты заходи,подождешь её.Ты подруга её?
-Ага..хотела вместе потренироваться.
-да..ей сейчас не очень легко.Ее команда в больнице после экзамена,а подруг у нее нет.Домой такая грустная приходит...но в детстве она была очень и очень счастлива!У нее была подруга Ино..но они перестали общаться,даже не знаю почему.
-а какой она была в детстве?
-она..хм..хах!Я никогда не забуду её горящие глаза и такой позитивный нрав к учебе!А до академии она часто дома сидела,говорила,что её большой лоб никому не нравится,а она сама очень шумная.Вот когда она пришла с каре после экзамена,она так ревела!Ведь волосы с детства растила.А сейчас точно так же отращивает их.По дому правда не помогает...и в комнате бардак бывает!Я часто ругаю её за это,но она все равно делает по своему.Ты старше её?Просто голос у тебя почти не детский.
-да..мне 15 сейчас.
-три года..ну не такая большая разница.А давно вы подруги?
-Месяц...примерно.
-странно...Сакура почти не рассказывала о тебе.Сказала только,что ты из песка и родственница из Нара.Расскажи о себе,ведь я как мама должна знать,с кем общается мой ребенок!
-о себе?Ну я даже не знаю...мне нечего сказать...Хотя я люблю путешествовать,например сейчас я в Конохе,а потом пойду в другую страну!А еще я не чистокровная Нара,у меня отец из Суны,а мама сестра мамы Шикамару..поэтому я сейчас у них живу.
-ого...
-а когда я пришла сюда,то друзей у меня тоже не было и команда 7 стали первыми,кто ими стал!
-я дома!Мама привет,ой...привет Шиото.
-привет,Сакура.А я тут тебя жду.
-я рассказа Шиото,какой ты была в детстве.
-маам!Зачем?!Шиото,пошли.
-а?Ага...до свидания!
-пока..____________________________________
-Сакура,а почему ты так стыдишься своего лба?
-это мама тебе рассказала?
-ну да..
-просто он большой!
-Да ну..покажи!
-нет.
-покажи!
-нет!
-Сакура Харуно!
-...-розоволосая показала свой лоб.Ну лоб как лоб...что сейчас?
-ну лоб как лоб!Не знаю чего ты так сильно хочешь его скрыть.Тебе очень идет каре кстати!
-правда?А Саске-куну нравятся длинноволосые...
-чего?Кто такое сказал?
-а...я и не помню уже...
-знаешь,у тебя должна быть своя голова и свое мнение!И что Учихе нравятся длинноволосые ничего не значит.Вкусы могут меняться если что.
-...наверное...а для чего ты позвала меня?
-хотела потренироваться...ты сейчас одна и пока Саске и Наруто в больнице,мы можем вместе потренироваться!
-ты правда хочешь этого?По твоему отношению ко мне,то ты не очень хочешь этого...
-я так говорю только тогда,когда ты забываешь,что Наруто тоже твой товарищ и друг.
Завтра мы можем навестить их обоих,но только чтобы Наруто тоже принесли гостинцев!
-просто он слишком шумный.
-ты тоже бываешь шумной и надоедливой.Такие точно не нравятся Саске.А еще он считает тебя слабой.
-я...я очень хочу стать сильной! Шиото,ты поможешь мне?
-я?Я сама то не такая сильная...но я знаю кто может нас научить этому!А сейчас пошли на полигон.
-пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Fanfiction-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.