Бонус

105 4 0
                                    

Дорогие читатели!Так как скоро Новый Год,то эта глава относиться только по этому поводу!На основную историю она влиять не будет.Так же в этой главе характеры персонажей будут не совпадать с оригиналом!Всем приятного чтения☃️☃️☃️


Стуки в дверь не давали покоя с самого утра.Наверное очень раннего утра!Кому нужно будить человека в 7 часов?!И для чего?Никто не знает?Тогда сейчас и узнаем!

-кто там?!Вы время видели вообще?!Семь утра!Что не спиться то?-лениво встав с кровати,одев тапочки и не спеша открыть входную дверь,я уже пожалела об этом.Ведь на пороге стояли...

-привет моя хорошая!!А где сестрица?А племянник мой?
-Они в магазин пошли,а вы что тут делаете?
-Как это что?!Ты календарь смотрела вообще!?
-с наступающим!!!
-ъыха!-да что же это такое?
-опять кости переломали!Темари?
-ну нечего,до свадьбы заживет!Кстати,жениха то нашла уже?Ась?
-Жених?Какой это жених?Дочь?
-папа!Привет,мы так давно не виделись!А вы чего тут?Ой!Гаарочка и Канкуро?Эээ...
-тебе память отшибло?Сегодня вообще-то Новый год.
-что?Уже?А я же не готова...и дом не готов!А!Так я собираться по магазинам,еще елку купить надо и украшения и подарки...а нет...подарки я купила,тогда елку!
-зачем тебе елка?Сегодня на площади перед резиденцией будет новогодняя ночь и все жители приглашены на нее.Так что елка в доме не понадобится.
-да?Тогда...какие сугробы!!!!Аааа!!!Так стоп...а ты что дома?
-я вообще-то живу тут..
-а..да не в этом смысле.
-Мы уже пришли с магазина.Минут пять как...
-а где все тогда?
-мама и Отико-сан готовят ужин праздничный,а отец и Яшамару вроде...ушли снег чистить во двор.А нас вообще-то опять в магазин отправили.
-да?А я тоже готова уже!
-шапку!
-да там тепло,все я побежала!Встретимся позже!

Выбежав в раннее утро,я поспешила в дом к Удзумаки.Он тоже мирно спал в своей теплой кроватке,но судьба решила иначе!

-Удзумаки!Подьем!
-еще пять минут..
-а ну быстро встал!
-а!Шии-тянн?Ты что тут делаешь?
-новый год вообще-то!Ты давай просыпайся,умывайся,а потом приходи на площадь резиденции!А я пока что до Сакуры,а потом решим,что делать будем!
-ца...!
-и никаких пять минут!Жду!А между прочим,там и Хината будет).
-Хината?!Так что ты сразу не сказала?!!Я готов!
-быстро в душ!Всё,я ушла!-Нара выбежала из квартиры и двинулась в сторону подруги.Кто бы мог подумать,что Шиото так любит Новый год?И неудивительно! Каждый год,на этот праздник они всей семьей собираются вместе и наконец-то прощаются с прошлыми  годами.А в этот раз она встречает Новый год в кругу близких ей людей.Друзья тоже приглашены,но для нее было большим сюрпризом,чтобы мама и папа вместе с братьями и сестрой приедут в Коноху!Она так соскучилась по ним...все эти месяцы Шиото писала письма и упоминала одно имя,которое часто вызывало смущение.Кто знает,может она хранит его фото под подушкой?)

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя