-победила,Шиото Нара!
Девушка с гордостью поднялась к своей команде,где встретила Наруто и Сакуру.
-Шиото-чан,где ты научилась такой технике?!
-Наруто,я же просила без этого «чан».
-Сакура,а у тебя же длинные волосы были?
-а да..в лесу смерти случились неожиданные события.
-понятно.В любом случае каре тебе идет больше!
Кстати,Наруто!Ты большой молодец.Я бы осталась с вами,но мне нужно идти.До встречи!Пока все слушали кто прошел второй этап,я и команда Баки покинули зону леса и со спокойной душой шли в Ичираку.Всё же,мне удалось уговорить всех поесть в этой замечательной лапшичной!!!
-Вы новые посетители?Раньше я вас не видела!А тебя точно помню,ты приходила вместе с Наруто!
-а..да.Я Шиото..
-Нара!Да-да я помню.А это твои друзья?
-вообще-то не совсем...
-да?А кто тогда..
-она наша сестра.Не родная только.
-должна сказать вы похожи взглядом!А еще у вас улыбки одинаковые и краснеете вы тоже одинаково!
-Аяме!Ты нам щас клиентов спугнешь,лучше начинай готовить...!Девушка ушла и за место неё пришел другой человек.В прошлый раз я его не видела..
-Прошу прощения,моя дочь очень впечатлительна.Я Теучи и сегодня буду принимать клиентов.
-а,хорошо.-Шиото,что ты планируешь делать этот месяц?
-что?Ну сдам экзамен на чуунина.
-экзамен будет через месяц,вообще-то.
-а да?Тогда...хм.Хочу остаться в Конохе.
-кха,кха..что?
-А чего вы удивились?Я вам разве не говорила?Темари??
-я тоже не говорила..думала ты сама.
-Темари,ты знала чтоли?!
-Вообщем я хочу остаться в Конохе и путешествовать!Вот..и никто меня не остановит!
-...ладно.Твое право выбора!
-а как же вещи?
-ну я же на месяц всего....Может передумаю еще!
-а что нам Отико-сан сказать?
-я напишу письмо и отправлю его вместе с вами!____________________________________
Уже вечером я писала письмо маме и папе.Темари покинут Коноху завтра утром...поэтому весь день мы отдыхали где только можно.Само письмо было не большим,ведь я всего месяц побуду здесь,а если мои путешествия затянуться,я обязательно навещу маму и папу.«Дорогие мама и папа.За всю свою жизнь вы очень много рассказывали мне о путешествиях и я,очень вдохновилась вами.Поэтому,когда начался экзамен на чуунина все мои мысли занимали тренировки и путешествия!Мам,ты не сердись на меня,но я хочу остаться в Конохе пока что на месяц.Третий этап на чуунина будет через месяц и я,пока что останусь у Йошино и Шикаку, кстати у них есть сын Шикамару,он младше меня на 2 года.Папа,береги маму и не волнуйся за меня!Я нашла себе друзей,таких как Наруто Удзумаки,Сакура Харуно,конечно Шикамару тоже со мной! Они все младше меня,но я вижу в них стремление стать лучше и сильнее.Я так же познакомилась и с другими ребятами.»
Ваша Шиото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.