-каков у нас план,Какаши-сенсей?-тишину прервал тихий,но уверенный голос.Никто не ожидал услышать именно его.Как такое возможно?
-Шиото?Ты вроде похищена?Что за путаница!
-это изначально было моим планом. Все вы поверили в то,что меня похитили и это правда,но пока вы собирались все у меня не было выбора кроме того,как искать выход.Орочимару сам думает,что я всё еще внутри с ними.Так план какой?
-а да..хм.Шикамару,есть варианты?
-есть.Киба и Акамару идет первыми.Саске и Наруто пойдут за ними.Хината, Тен Тен,Ино и Сакура остаются снаружи на шухере.Чоуджи и Я идем в конце.Нейджи и Рок ли а середине.Саске и Нейджи готовьтесь использовать глаза.Какаши-сенсей,вы будете в тени,а после перейдите в атаку.Дождитесь нужного момента.
-отлично.Все готовы?
-нет.Вы упустили один момент.Тут есть еще я.
-...точно.Забыл про тебя...
-Шикамару.
-да ты чего?Хорошо.Тебе нужно внутрь проникнуть и сделать вид,будто ты все время была там.А кто за место тебя?
-клон.
-тогда поторопись.
-знаю.-ну да конечно!И как мне внутрь попасть?Без драки не обойтись...Вот балда!Ну если только через верх...и то не факт.Тогда по старому.-ну во дает!
-сейчас нас всех поймают,а ее первую прибьют!
-а я,кажется поняла,что она задумала.
-и что же?
-точно не знаю,но мы с ней тренируемся часто и она мне показала один прием.
-что за прием?Почему из вас всё нужно тянуть,Сакура!
-я пытаюсь вспомнить!Это все так быстро произошло!Мы пришли в лес...у нее клон был ,который чакру накапливал.Она же пошла разминаться...а после началась тренировка.И..э..я не помню!Она сделала очень быстрые движения и ее клон была она сама.Хотя он находился напротив меня в начале полигона.
-эх..ясно.Будем надеяться,что она сможет сделать так же.И зачем я за Орочимару побежала?Даже нет...зачем домой пошла!Ну ладно.Что сделано,то сделано.Отличное приключение и время помереть!Хотя с этим змеем мы встречались недавно..был Кабуто.Это очень странно,почему здесь так темно?Никого нет...а я вообще где?
-епитаю!Хватит читать мои мысли!-свет зажегся и я увидела себя.Клон был уже никакой и держался из последних сил,но продолжал смотреть за опытами Орочимару. Спрятаться за камнем труда не составило и уже минут через 5 пришел Саске и Наруто.А где собачник?Потерялся чтоль?
-а ты чего не за место клона?
-ааа!Ты кто такой?!
-че..ты план не слышала?
-да..нет..не знаю.
-мне Шикамару в тени сказал сидеть.
-ладно.Сидите.да за что?!Я че собака,чтоб меня за шкирку брать?!
-Шииото!Вот и снова мы встретились.В прошлый раз Наруто вам помог,а в этот уже не получиться.
-Э..напомни свое имя.
-что?
-а ничего.Глазами поменьше хлопай.Теневой захват!
-вот же...
-а что такое?Ну ты только не плачь...Затопишь тут все.
-а ну получай!-Кабуто начал махаться кунаем.Он был отравлен.Нельзя допустить того,чтобы он коснулся меня.И клона создать не могу...последний и так на исходе.
-ты только защищаешься,но не нападаешь.
-у тебя кунай отравлен.
-так быстро поняла.Ну раз ты уже знаешь,можно действовать напрямую.
-что..нет.-еще бы немного и отравил бы.Попробовать захват тени?Банально...клона создать не могу...а что я могу?Я же по сути ничего не умею!Лишь тень...одна тень!И клон...тайдзюцу?Да.Хорошая идея!
-о чем задумалась,может поделишься своими мыслями?
-тебе точно не скажу!-я встала в боевую позу и была готова атаковать.В руке у меня был лишь кунай,но что с этим холодным оружием может сделать девушка...лучше не знать.В сумке на ноге у меня были сурикены,а значит я могу отбиться ими. Я начала свою атаку и точно знала куда бить. Движения были резкими и точными.Удар за ударном. Конечно,это не сравниться с другими техниками,но тоже не плохая защита.
-не плохо владеешь ближнем боем,но что ты скажешь об этом?-я не знаю,где были в это время все и очень хорошо,что они не были здесь.Теневой клон появился резко и быстро,как скорость Майто Гая!Но даже так...это был мой клон,который напоролся на конец отравленного куная.Кабуто и Орочимару в недоумении и только потом я это поняла!Наруто и Саске всё это время были на грани смерти,но если в случае первого ничего страшного,по мнению змея не было,то второй ему нужен был с очень большим желанием!Я вспомнила,что во время похода за Цунаде,старик-извращенец обучил меня техники рассенгана и почему я ранила не вспомнила об этом!-рассенган!-я попала точно в цель и теперь подсобный змея тоже пострадал!Его рука почти полностью была в ожогах,а главный змей успел забрать Саске!Если бы клон смог еще немного подождать и не испаряться,то я бы остановила его.К сожалению удача была не на моей стороне.Я упала на холодный пол,а моя чакра была на грани впрочем,как и я.Яд медленно убивал мои внутренние органы и я не могла ничего сделать.Это было жалкое зрелище..но я обещаю,что в будущем стану сильней!Я буду на равне с Каге.И я сдержу свои слова!-последние слова и я вновь падаю без сознания.Что будет дальше?А я вообще выживу?Разбросалась своими словами,а сама умираю.Молодец!Решайте всё за меня,но это пока я без сознания..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.