Глава.10.

167 11 0
                                    

Экзамен очень скучный...наверное все зрители уснули! Эх...Как жаль,что Канкуро и Сакура  не прошли второе испытание,а еще Ино и Хината..но думаю,что эти девушки еще покажут себя!Так вот на чем мы остановились?Экзамен,да..первый бой...интересно,кто будет первым?

Экзаменатор как прочел мои мысли,сразу же озвучил правила и наконец,на табле появились первые соперники.

-Наруто Удзумаки и Нейджи Хьюго! -посмотрев на зрителей стадиона,скажу одно-всем было не очень интересно наблюдать за этими двумя,если Нейджи был из клана Хьюго,то Наруто ничем не прославился,а взгляды их были к нему совсем другие,враждебные чтоли...

-Вы готовы начать?-Длинноволосый парень посмотрел в сторону трибун,где возможно сидел его клан.И правда,в стороне куда посмотрел Нейджи сидели белоглазые люди и среди них была принцесса клана-Хината и...Ханаби?Хм,ладно. Сакура тоже поддерживала Наруто,пусть и не показывала этого,как и Шика. Моя мать и родители Шикамару тоже были здесь,да даже некоторые представители Нара тоже удосужились и не поленились придти и посмотреть юных шиноби.
-хай!-сказали в унисон два парня,на что экзаменатор лишь провел ладонью по воздуху мол: «начинаем!» и отошел в конец арены.

Нейджи изо всех сил атакует Наруто,но тот тоже не сдается и уворачивается от его атак,через момент блондин использует технику теневого кланирования и в лоб нападет на белоглазого.Тот активировал глаза и уже готовился к атаке блокированию чакры.У него это получилось...сейчас Наруто лежит в яме и у него нет шанса на победу,его каналы чакры заблокированы...так же как и весь бой Нейджи продолжает говорить что-то Наруто,а тот в свою очередь замышляет новую идею?

Сам экзаменатор уже подошел к соперникам и готов закончить бой в пользу Хьюго,а как же без последнего момента?Правильно!В ту же секунду Удзумаки поднимается на ноги со словами: «я никогда не сдамся и стану Хокаге!» вокруг него  появилась новая чакра-красная,а с зажим появилось девять хвостов.Неужели он тот самый мальчик?Тот,в котором 12 лет назад запечатали девятихвостого демона лиса,что разрушил деревню скрытого листа,от чего погиб 4-ый Хокаге? Да..и вправду он...молодец Наруто!Теперь у Хьюго нет шанса победить!

Голубоглазый мальчик у которого на лице три усика начал наступление.В этот раз наползал он и он был хищником,а Нейджи-жертвой.

-свою судьбу можно изменить!Я верю в это и я стану Хокаге! Вот увидишь!-все те же слова кричал Удзумаки,а все зрители уже с интересом начали наблюдать.Теперь было интересно кто победит,слабак и самый шумный ниндзя в Конохе или гений клана Хьюго? Ответ было не предугадать. Сакура тоже была в шоке,она считала,что Наруто ничего не может и ошиблась. Она зациклились на Саске,которого до-сих-пор НЕТ! Или он вместе с Какаши Хатакэ решили появиться в самый последний момент?Чтож,тогда это очень глупо и безрассудно! Все собрались чтобы посмотреть бой шиноби,сдать последней этап экзамена и уйти домой праздновать,а не ждать пафосного Учиху и копирующего ниндзя Хатакэ.

-победил Наруто Удзумаки!-раздался громкий крик экзаменатора и я мигом начала аплодировать.Мою идею подхватила  Сакура,третий и Шика. После некоторые жители деревне тоже начали аплодировать Удзумаки.



Первый бой окончен,какой же будет следующий?...

Девушка из страны песка.Место, где живут истории. Откройте их для себя