Тренировка прошла успешно и очень эффективно.Должна признать,что Сакура,когда одна очень сообразительна и сила у нее есть..чакры маловато правда.Пятой Хокаге будет Цунаде Сенджу можно попросить ее взять в ученицы Сакуру...и меня тоже!Одна из великой тройки санинов,а еще известная,как «неудачница»-азартные игры она любит,но постоянно проигрывает.Если так подумать,то найти её будет не так просто,как кажется.Но если капнуть глубже...
____________________________________
-что?!!!!?Новое задание ттабайо?!Старик извращенец,ты не шутишь?!-ор Наруто не передать словами...тут только смотреть на состояние человека,который стоит рядом.
-нет.У нас очень важна миссия,Наруто.У тебя есть 10 минут на сборы и мы выдвигаемся!Если опоздаешь...
-да я понял!Скоро буду!Шиото-тяян еще увидимся!!!-еще увидимся...так сказал,будто уходит на долгое время.Ну..может и на долгое!Цунаде-сама ведь не сидит на месте в одной деревушке..Хотя выглядит она лет так на 30,но на самом деле ей?...Лет 50?Пф,нужно будет у нее попросить элексир молодости.Ну так на будущее!
-Шиото,о чем вы задумались?
-ась?А Какаси...а вы что тут делаете?-тупой вопрос однако...
-ну как же?Я сенсей Наруто и должен проводить его.А ты что делаешь тут?
-Меня вообще-то,тоже с ними отправляют...надеюсь я выживу в этой похабщине!
-хехе...думаю Наруто всё же приличный парень и таким пока не занимается...
-это вы еще технику не видели его!
-технику?
-Ага...
-Шиото-чан,может ты тоже вещи собрать хочешь??
-я?ээ...нет.
-Джирайя??Когда выйдет новая глава вашей книги?!?!
-че..Какаси и вы тоже?Бее...
-Ой!Мне же нужно это...
-А?Это куда вы!А ну стоять,сейчас Наруто придет!
-Шиото,помолчи!
-ну нееет!Вы что,опять пошли на голых женщин смотреть?!!Ась!Все же Наруто прав.Вы никакой не великий санин,а просто старый извращенец...пф..
-я?Да я!Да он!
-Наруто Удзумаки ттебайо прибыл вовремя!О Какаши-сенсей и вы здесь?
-да,я пришел проводить тебя.Джирайя-сама вы проследите за ним,но не забивайте,что у вас двое детей рядом!
-мне вообще-то 15!Я почти совершеннолетняя.
-ну-ну...удачи вам,Джирайя..
-спасибо,Какаши...____________________________________
-долго нам идти?Старик извращенец,я устал!И есть хочу!-а мы пришли?
-нет.-а сейчас пришли?
-нет.-а нам долго еще идти?
-да.-а я есть хочу!
-на!-а давайте остановимся...мне в туалет надо!
-...-можем идти дальше!
-наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.