Как Шиото и обещала,встала она еще с петухами,то есть часов таки в пять утра.Йошино тем временем готовила завтрак на кухне.
-доброе утро!
-доброе солнце,кушать будешь?Смотри тут всё и бери не стесняйся.
-Хммм!!!Ухты,а это данго же?Ммм...никогда не пробывала...
-что?Ты никогда не ела данго?
-не-а,мама говорила,что оно для меня вредно...
-мама твоя,много чего и мне говорила!Ешь не стесняйся.
-какое оно вкусное!!!
-доброе утро ма!
-Шикамару,кушать будешь.
-да не..что-то не хочется...
-я сказала.Сел.бегом.есть!
-а я уже сел!
-ой,ну и хорошо!Вы кушайте,а я пойду в магазин схожу.-а ты,за какую команду будешь?
-как это за какую?
-так ты не знаешь?От команды участвует три человека.А если говорить понятнее,то команда состоит из трех человек,но вас четыре.
-Шикамару,для нас,сделали исключение.Мы будем командой из четырех человек.
-чего?Ну и гемор с вами...
-ой ой ой!
-я кстати на тренировку пойду,и вам советую!
-вообще-то нам еще документы подавать нужно.Так что в другой раз.
-так вы еще и документы не подали?Ууу...
-слышь умник,мы целый день почти без отдыха
бежали сюда и как думаешь,когда бы мы успели подать документы?Другие дети,которые сдают экзамен от нашей страны прибыли еще два дня назад,а мы в это время были на миссии.Так что нам некогда было подавать документы.
-а..ладно.Я ушел!
-давай давай!____________________________________
Сейчас Шиото шла по переулку Конохи вместе с Шикамару.У нее в сумке были заявления на экзамен чуунина,но её кузены ушли раньше и теперь она в поиске их бродит по деревне.
Завернув на один из переулков,они застали очень интересную картину.Её родственники и какие-то мелкие дети спорили между собой.Гаара уже чуть ли не включил режим убийцы,но заметив чакру Шиото успокойся.-и что тут у нас происходит?!Я значит их хожу ищу,а они тут нашли приключения на свои места одни!
-Шикамару!А что это за девчонка с тобой?И откуда она знает этих людей?
-Шикамару,мы пошли!А ты давай тоже свой ленивый зад не оставляй здесь и догоняй.
А с вами я дома поговорю...
-эй!Как твое имя?
-прежде чем спрашивать у других людей имя,скажи свое!
-эй!А мое,а мое имя спросить?!
-неинтересно.Пошли...те.
-Ой ну и морока...
-ты как ананас то не говори...Пока четверка из песка уходила с поля зрения,к Шикамару тут же подбежал блондин и девочка с розовыми волосами.
-Шикамару,кто эта девушка?!
-это,Наруто...моя сестра.
-чего?!!-в унисон сказали Наруто и девочка.
-Не знал что в клане Нара,есть люди,не знающие лень.
-Саске-кун?
-Саске,она не чистокровная Нара.
-но всё же она очень похожа на ваш клан.
-а ты Сакура,лучше не лезь к ней...той,которая с хвостиками была.Она та еще...женщина с характером.
-она?А она и вправду выглядела страшно!
-Наруто!
-Ай,Сакура-чан,за что!
-не прилично такие вещи о девушках говорить!
-да еще и старше тебя.
-что?!
-ну да,она и Шиото старше нас.
-а Шиото это кто?
-эта та,которая пришла за ними,Добе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.