Ну как неизвестного...ночная,извращенная бабочка Какаши вышла на охоту.Хочет поиграть в кошки-мышки?Ну так поиграем.Только не сегодня.
-девочки,вы простите,но мне в другую сторону,а еще,так к слову,вы меня не видели.Нет!Меня Цунаде задержала!Да.Все,пока-пока!-не дав сказать им слова,я уже мчалась домой,не забыв скрыть свою чакру как только могла.Конечно я не хочу видеть Хатаке!То,что он вытворял вчера,просто уму не постижимо!Да за такое его бы...ух!Зайдя домой,я тихонько прошла на кухню за водой,но резко почувствовала,что кто-то стоит за спиной.
-и где ты была?-голос Шикамару был сонным и немного волнующимся.
-проходила практику у Цунаде.Сакура и Ино тоже были.
-а вчера?Почему домой ты прибежала вся запаханная?-откуда он узнал...видел сам?
-а что вчера было?-строить дурочку...точно не для меня.Не умею.
-ты знаешь что.В окне я видел силуэт мужчины.Кто это?
-А..ты про это.Я сама не знаю кто это был.-вранье.
-а вот и знаешь.Когда ты зашла во двор,то ухмыльнулась,а значит,что этого человека ты знаешь.
-и что с того?Я тебе отчитываться не буду.
-гемор.Головная боль от тебя...дуреха.Между прочим я обязан следить за тобой.Твоя мама так сказала.Я сделал тебе одолжение тем,что просто спрашиваю где ты находишься.У тебя если что.
-Какаши это был.Все?Хотя не важно.-ответа от Шики так и не последовало.Однозначно он что-то понял.Сколько же ему проблем теперь.Раз мама так сказала...____________________________________
3 месяца спустя.
Слегка морозное утро.За окном начало декабря.Сегодня я покину деревню на три года.Уже не терпится увидеть весь мир!
-Шиото,ты уже проснулась?-за дверью послышался голос Нары младшего.Чего он хочет?В такую рань.
-да.Заходи.-дверь отворилась и следом вошел Шика.В последнее время он часто жалуется на плохой сон.Сам вид его выдает...
-опять не спалось?Синяки большие...тебе в больницу надо.
-нет.Нормально со мной все.Ты сегодня уходишь?
-да.
-а во сколько?
-часа через 4 где-то...ну +\- на часик больше.
-ладно.Сегодня мы тренировку проводим.Пойдешь с нами?
-почему бы и нет.Идем.
-отлично,давай через минут 10 во дворе.
-поняла.Дождавшись пока Шикамару выйдет из моей комнаты,я поспешила переодеться.Даже не вериться,что все эти три месяца прошли незаметно. Уроки от Цунаде не прошли даром и на данный момент,я спокойно могу подавать чакру в нужную часть тела,а затем ударять по той поверхности,которую нужно сломать.Пятая вступала со мной в спарринг и ни капельки не жалела меня.Сакура тоже молодец,ее сила возросла,а чакры стало больше.В запасах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из страны песка.
Фанфик-ты что творишь?!Тебя чуть насмерть не раздавило! -ну ты же знаешь,что со мной ничего не случиться). -этим ты меня и бесишь,Хатаке.