Новая жизнь

2.4K 79 14
                                    

Я только вернулась со школы и зашла домой. Было тихо, сначала я подумала что дома никого нет, но когда я прошла на кухню я ахуела.....
На верёвке висела повешанная мама. Я в ужасе застыла и не могла сдвинуться с места. Простояла я так минут 10, а когда опомнилась побежала за телефоном. Через 30 минут у моего дома столпились множества машин полиции, скорой и зачем-то пожарных..
В полицейском участке я давала показания, и оказалось, что мой единственный родственник это мой отец. Я не видела отца с 3 лет и очень смутно его помню. Хотя, вообще не помню его.... Полицейские откуда до то откапали  инфу об отце и опека сказала что мне нужно переехать к отцу т. к я несовершенно летняя. Всю ночь я проплакала и не могла уснуть представляя образ моей мёртвой матери. Я не понимала зачем она совершила такой поступок ведь все было хорошо. На следующее утро я проснулась вся опухшая ведь я почти не спала и плакала всю ночь. Я  сделала все водные процедуры кое как привела себя в порядок и начала собирать вещи ведь скоро за мной должна приехать машина и отвести в какую то глушь где и живёт мой отец. Я решила попытаться забыть этот образ и жить дальше потому что жизнь на этом не заканчивается и нужно жить дальше. Мамин поступок я  так и смогла оправдать. Что сделано то сделано. И вот передо мной стоит машина и я с чемоданами сажусь и уезжаю в неизвестность.....
Сорри за такую маленькую главу надеюсь потом будет больше, не судите строго эт мой первый фф.
Всем пок😋✨

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя