Выпускной

1K 31 12
                                    

Все взгляды направлены только на подростков выходящих из ламборгини. До начала оставались считанные минуты, и эта пара как раз во время. Ну конечно же это пара я и рома. Кто же ещё?
Рома как настоящий джентльмен подал мне руку и мы зашли в красиво украшенный ребятами спортзал. Народу было куча, но все расступались давая нам пройти.
Меня это все очень радовало, но волнение овладело мной настолько сильно, что я чуть ли не тряслась держа рому за руку.
Р:#Тише принцесса, не переживай.
У нас все получится. А после всего это дурдома я как следует тебя трахну#
М:#Буду ждать#-сказала я не заметив как на моих щечках появился румянец.
Музыка включилась сначала выступал "А" класс, потом "Б" и только потом мы. Включается наша музыка. Все пары выходят по местам, а мы с ромой становимся в центр. Меня почти всю трясёт, но я стараюсь скрыть свое волнение за улыбкой. Как никак мы с ромой центральная пара и почтивсе внимание зрителей было нашим. Все продвигалось плавно, мы с ромой двигались в такт музыке уже не замечая других. Я смотрела только на рому, он смотрел только на меня. Мы были погружены каждый в свои мысли. Но оба смотрели друг на друга влюбленными, горящими глазами.
Танец ближется к концу. Ком застревает в горле. Рома подкидывает меня......
Видя, что я падаю на его плечи я стала успокаиваться, но не успела закрепить ноги на плечах ромы и начала соскальзывать. Рома быстро среагировал и каменной хваткой вцепился в мои ноги. Зал залился гулом и хлопками. Нам аплодировали стоя.
Я радостная махала, по плану. Рома аккуратно меня снял и нежно, очень трепетно коснулся моих губ. Я приоткрыла свои пухлые губки для того чтоб он проник дальше. Он языком ласкал мои губы и проникал глубже. Зал захлопал ещё громче. Мы с ромой отстранились друг от друга и счастливо, искренне улыбаясь смотрела в зал. Я искала глазами только одно человека.
Но меня смутил чей то взгляд я повернула голову к двери. Облокотившись на дверной косяк папа хлопал в ладоши как и все с улыбкой смотрел мне прямо в глаза. Радовался. По настоящему. По отцовски. Сердце залилось теплом.
Следуещий класс "Г" выступил мягко говоря не очень. Все учителя говорили, что наш класс просто взорвал "танцпол" " и мы единственные кто действительно постарался.
Все прошли ко столам. Пили уже все. Родители с учителями. А на учеников все забили хуи. Мы же теперь взрослые.
Р:Принцесса, мы молодцы.
М:Ой ром.. И не говори. Я так волновалась. Если б не ты я прям там и ебнулась при всех.
Р:Ни за что бы тебе не дал упасть Мила. Пошли к нашим, жду похвалы. Не думал, что я так чертовски ахуенно танцую.
М:Самомнение тебе не отнимать.
Р:Конечно ведь мне ещё и повезло с такой красивой, доброй, понимающей а главное сексуальной девушкой.
Я видел множества взглядов на тебя. Мне это очень не понравилось. Как думаешь сначала разбить им всем ебала, и нанять людей которые безжалостно трахнут их всех в жопу или отрезать каждому яйца оставить, заперев их в комнате мучаться?
М:Пятифан прекрати.
Я люблю только тебя и так будет всегда. Понял?
Ты единственный. Никто даже тебе в под метки не годиться мой мальчик.
Я люблю тебя.
Р:А я тебя сильнее принцесса.
Мы пошли к нашей компашке.
К:Милаааааа ты там всех нахуй разьебала. Просто вы с хорьком прекрасно смотритесь. Учишься балету Пятифан?
Р:Гадюка заткнулась бы ты лучше и пошла поучилась. Ведь мы танцевали медляк, а не балет.
А:Хватит уже. Вечно вы сретесь. Надо тусить.
Б:Да, на. Все ещё не поняли? Это последний день учёбы.
Эта ебучая школа, на пусть смоется к хуям как моё говно в унитазе, на.
Ая:Бяша ну и выражения.
Бяша поцеловал воздух отправив этот "воздушный чмок" Аяне.
К:Кстати Милан я начала сомневаться в своей ориентации увидев тебя в платье, да и вообще. Ты ахуительно прекрасна.
Р:Эй тоха подбери слюни своей гадюки, она моя.
А:Катя у тебя парень так то есть.
К:Хаха Тошик я же тебя люблю.
М:Кать надеюсь ты ему не рассказывала как мы позапрошлой ночью жоско отожгли.
К:Такого оргазма с девушкой у меня давно не было.
Всё стояли в ступоре не вдупляя что вообще назуй происходит.
Ая:Девчонки мне тоже понравилось тогда надо будет повторить, не находите?
Парни вылупили глаза смотря на нас.
Мы все втроём залились звонким смехом.
Р:Что блять происходит ваще? Мы тут лишние.
К:С последними мозгами хорёк, ты видимо ещё и чувство юмора потерял.
Уже вся компания смеялась громким смехом.
М:Ребят мне нужно пойти отблагодарить папу. Это же он тачку организовал. Конечно же с ромой.
К:Неожиданно хорёк.
М:Кать хватит.
Катя поняла что предел шуток закончен и молча кивнула, улыбнувшись. Я мило улыбнулась ей в ответ и мы с ромой пошли искать папу. Долго наши поиски не затянулись. Папа сам нашёл меня.
П:Доча ты просто не представляешь как я рад за вас!
Пятифанов ты растешь на глазах.
Р:Да нет  только 185 метров. Всего лишь на 5 сантиметров за лето вырос. Не так уж и много.
Я хотела сказать роме чтоб вёл себя нормально,но папа опередил.
П:Ты все не меняешься. Я про то что ты молодец. Взялся за ум. Все благословения я вам даю. Но если с моей дочери хоть один волос или одна слезинка, плача по тебе упадёт. Тебе не жить. Усек?
От таких душевных речей глаза у меня были по пять блюдец.
Р:Конечно я буду её оберегать. Я доверяю ей как себе, а люблю больше родной матери.
М:Так. Ну во первых папа какое нахуй благословение. Во вторых с каких пор ты начала говорить как гопник.
Р:эй!
М:Помолчи. И вообще я тут лишняя? Могли бы на едине поговорить. - я не я если б не усроила истерику на ровном месте.
Р:Тише принцесса тише.
П:Так дети. Я пошёл, развлекайтесь. А ты Милана мата поменьше.
М:#ебало поуже#Ладно пап давай пока, спасибо огромное за машину. Я даже не представляю скольких вам с ромой денег это стоило, но спасибо.
Папа ушёл к выходу, а мы продолжили тусоваться.
С компанией наших друзей мы договорились много не пить так как ещё не отошли от прощания макса. Но Антон явно забыл, наш уговор и после окончания праздника бяша с ромой потащили его домой.
К:Ой тупой очкарик. Вот зачем нужно было напиваться.
А:я тебя ИК люблю ИК Катенька ИК.
К:Ага ага, я тоже тебя Тошик.
А:Все проводили ИК меня до моего забора ИК и идите ИК что я сам не зайду домой ИК.
Мы все попрощались и разошлись кто куда.
Мы с Катей договорились ночевать у друг друга. Рома проводил нас до дома и ушёл. Бяша проводил аянку. И мы с Катей смывая косметику и передеваясь в пижамы заговорили.
М:слушай кать, а вы с Антоном ну..
К:Ебались?
М:кхм.. Ну да.
К:Да. Ну знаешь он такой смущенный. Я всю инециативу в свои руки брала.
М:Ахахахаах
К:У него то первый раз, а я по глупости год назад с пацаном из паралели. Вообщем. Жалею до сих пор. Но ничего уже не изменить.
А у вас как с Пятифаном.
М:мы перед выпускным.. Вот и  опоздали.
К:Ххахасхаахаха. Ну и чего? Как сам рома пятифанов в постели?
М:Ну знаешь. Я ваще в ахере была. Первый раз как никак. Ну там все завертелось закрутилось и мы потрахались. Он просто делал все сам. Я пыталась что то да сделать.
Получилось как получилось.
К:Мдаааа ахахаха а. Миланка ну все мы с тобой уже совсем взрослые. - сказала Катя с серьёзным лицом, а потом расхохотавшись вместе со мной увалились спать.
Утром мы решили сходить прогуляться по парку.
Мы с катюхой собрались, на улице была жара невыносимо.
Я одела:

Что то в стиле ромы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что то в стиле ромы.
Ну а катя:

Вот уже все собрались у моего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже все собрались у моего дома.
Осталось зайти за Антоном и можно выдвигаться.
Постучав в дверь открыла тётя Карина.
Тк:здравствуйте ребята.
Вы зачем?
М:Мы за Антоном теть карин.
Тк:Как это? Он же с вами ночевал после выпускного. Дома его не было я думала так и есть. Мне Костя Тихонов сказала что остаётесь у миланы.
Мы непонмающе смотрели на тётю Карину.
Р:аааа как я мог забыть. Да он у миланы ночевал. Утром сказал, что сразу у парка встретимся.
До свидания тётя Карина.
Мы выбежали за забор петровых.
Катя уже плакала. Хорошо что Ромка быстро соображает.
Ая:Боже мой.. Мы ж его до самого забора проводили. Куда он мог деться?
Катя плакала на взрыд, а я пыталась хоть как то её успокоить.
Р:такой пьяный хоть куда мог свалить. Да даже в лес этот проклятый.
Катя всхлипнула ещё сильней.
М:Так быстро пошлите его искать.
Я ещё дневник тот на всякий случай захвачу.
Рома кивнул, а все уставились на меня не понимая про, что речь. Я им в вкратце рассказала но то что я от них это утаила возникать никто не стал. Все волновались за Антона. Взяв дневник св отправились в лес.

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя