Проснулась я от того, что мне в лицо светят лучики солнца. На удивление я выспалась. Посмотрев на часы я ахуела так немножко.... Время было 7.30. В городе я обычно просыпалась в 11...ну да ладна. Сначала я пошла делать все водные процедуры, а потом спустилась на кухню. Папа что то усердно готовил, по запаху я поняла что это был омлет. Я села за стол в ожидании завтрака.
П:С добрым утром доченька! Как спалось? - с улыбкой на лице произнёс отец
М:С добрым пап, спалось хорошо - как то сухо ответила я.
П:ладно давай кушать-сказал папа и поставил передо мной тарелку с омлетом и кружку кофе.
За завтраком папа рассказал что завтра я иду в школу. Ааааа как же не хочу. Сегодня я пойду за учебниками, а папе к 8.30 на работу. Ну и удачки ему. (все же знают, что Костик работает в милиции..? Надеюсь да)
И вот дверь захлопнулась, а я осталась одна дома. Я вспомнила ту комнату которая была заперта, решила поискать ключи. Да я любопытная жопа ну и что? Так. Мама всегда хранила ключи от всяких дверей в кухонном ящике, может тут мне повезёт. Я заглянула в кухонный шкафчик который со скрипом открылся, там и вправду лежали какие то маленькие ключики, но в двери был достаточно большой замок, и я взяла самый по моему мнению подходящий ключ и направилась к двери. Дверь открылась с огромным трудом. Сразу было видно что ей миллион лет. Когда я зашла я громко чихнула от, такого большого количества пыли. В середине комнаты стояла доска на колёсиках (бля хз как объяснить надеюсь вы поняли) на ней висели разные фотки со следами зверей, с гаражем?Ещё висело множества объявлений о пропаже детей. А в углу была фотка ромки??? Чиво. Те самые красивые зелёные глаза смотрели на меня. Я вышла и заперла комнату на ключик и положил его туда где взяла. Всё это показалось мне странным, но об этом папе я говорить не собиралась. Только щас я вспомнила про чемоданы. Время 9.40 мне в школу за учебниками к 10.40 ладно думаю должна успеть.
И вот я закончила разбирать этот ужас время 10.20 ой емае. Я одела худи широкие джинсы и пошла в школу. Вчера папа объяснял куда идти, но как то я не очень поняла. Ну да ладно. Как в прошлый раз будет... Я вышла, закрыла дверь на ключ и пошла через лес т. к там тот самый короткий путь, который объяснял мне папа. Впереди я увидела мальчика примерно моего роста может чуть выше. Я решила идти за ним может приведёт меня к школе.
Пов Антона :
Я шёл в школу за учебниками через лес, ведь мой дом находится на окраине леса. Шёл я в тишине. До одного момента. Позади себя я начал слышать хруст веток и чьё то дыхание, которое едва можно услышать. Я резко обернулся.
Пов Антона закончен.
Мальчик который шёл впереди резко обернулся и уставился на меня. Первая мысль которая пришла мне в голову "чеза белобрысик?" мы оба пялились на друг друга несколько секунд. Я первая нарушила тишину.
М:привет,я милана для друзей мила.
А:аэээ, п.. привет я Антон.
М:приятно познакомиться, а ты в школу идёшь?
А:ага, за учебниками. Я переехал сюда неделю назад. А ты куда идёшь?
М:а я вчера приехала вот тоже в школу, а ты в каком классе будешь учится?
А:мне сказали у лилии павловны 10в.
М:оооо я тоже у лильки, теперь мы одноклассники.
М:Тош, а где ты живёшь?
Мальчик немного покраснел, но быстро ответил.
А:я живу на окраине леса, мы переехали сюда из за того, что у отца сдесь новая работа. А ты что в этой глуши забыла?
Услышав этот вопрос я очень напряглась, но рассказала ему всю историю потому, что подумала ему можно доверять.
А:оу, соболезную. Получается твой папа мент.. Крутяк.
М:да знаешь не особо..
Такими разговорами мы дошли до школы. На вид обычная деревенская школа. При входе нас встретила милая старушка.
С:ребятки вы куда, уроки давно начались?
М:а мы новенькие мы за учебниками пришли. Неподскажите где тут библиотека?
С:а хорошо, вам на второй этаж, там в конце коридора белая дверь с табличкой вы не потеряетесь.)
М/А:спасибо большое.
Мы прошли но вдруг из за угла на меня вылетает какой то поцик.
М:Ай блять, смотри куда прешь уебок.
? :Ой прост.. Мила???
М:Рома блять, а ты что тут забыл?
Р:я то тут учусь.. А вот вы?
М:мы теперь тоже.)
Всё это время Антон стоял рядом со мной.
Р:опа, а че это за очкарик с тобой?
М:он не очкарик, все пока мы торопимся
Рома ухмыльнулся, и закатил глаза мы пошли дальше.
А:вы знакомы??????
М:да вчера познакомились.. Не бери в голову.
А:ладно)
Мы взяли учебники и спустились вниз. Там стоял Ромка и бяша и прожигали нас взглядом. Я не обратила на них внимания и мы с тошиком мило беседуя дошли до выхода. Он провидил меня до дома и сам ушёл к себе. Я разогрела вчерашней плов покушала и пошла собирать рюкзак на завтра.
Позже я нашла Антона в Vk и кинула ему заявку через несколько секунд он принял. Я не стала ждать папу с работы, ведь за этот день я очень устала и пошла спать.