Катюха самая лучшая подруга. Я её просто обажаю. Она придумала такой гениальный план, который я бы в жизни не придумала.
К:Вообщем, есть у нас в школе местная давалка Викой звать.
Я могу с девчонками распустить сплетни что у них с ромой в клубе что то было.. (думаю, все поняли что), а пятифан у нас личность известная поэтому Викуся этим даже гордиться будет, и всем на пиздит что эта правда.
М:Катюхааа ты лучшая!! Люблю тебя.
К:и я тебя)А теперь мне пора домой. Завтра в школу все таки надо подготовиться.
М:ага давай удачки.
Я чмокнула Катю в щёчку и она побежала домой.
Пойду приготовлю ченидь, а то папа голодный с работы придёт. Мой выбор пал на макароны с сыром. Нет ну а что. Их легко приготовить и они у меня получаются лучше всего. Я начала готовить, и не заметила как прошло пол тора часа. Время уже было 12.56 а папы все никак не было. Тут к моей огромной радости позвонили в дверь.
М:Папа!!
Я накинулась на отца с обнимашками ведь очень соскучилась по нему.
П:привет привет дочь. Дай пройти я устал очень.
М:а да пап конечно.
Я отлипла от отца помогла ему раздеться и усадила за стол.
П:какая же ты у меня молодец дочь. И отца накормила и порядок навела). Папа искренне улыбнулся и чмокнул меня в лоб. А я пошла собирать одежду на завтра.
Я откапала более менее подходящие вещи и собрала аутфит😋☠️😎:
Чтоб пятифан понял кому напиздел то, что не нужно. Охх впервые в жизни я хочу пойти в школу. Время было уже 19.30 папу зачем то срочно вызвали на работу, а я чтоб не скучать решила позвать Катю. Минут через 15 Катя уже стояла у двери с рюкзаком и пакетом. Чтоб сразу от меня пойти в школу. Мы разложились у меня на кровати и обсуждали всех подряд, а ещё у нас были парные пижамки. Это Антон подарил кате чтоб она одну взяла себе, а другую подарила мне. Типа подарок для подруг.. Видимо они с Катей пока что "просто друзья" ну да ну да. Вот кста пижамки :