Вишнёвые Сигареты

1K 42 8
                                    

Вот уже сегодня меня выписывают из больницы. Все это время ко мне приходили друзья. Особенно старался Ромка. Он каждый день приносил мне букет цветов и всякие вкусняшки. Я очень бладогадрна ему. Ещё мы с максимом начали встречаться. Мне он очень нравится, но какие то сомнения меня терзают из внутри. Рома почему то даже не радовался за меня когда максим предлагал мне встречаться. В тот день я лежала в больнице и максим зашёл с букетом цветов и красивым браслетом. Я не очень люблю браслеты но старалась не показывать это. Макс меня даже не поцеловал, но честно говоря я не очень то и хотела. Отношения у нас не очень. Он меня любит ну а я его, как будто уже нет.. Рома стал для меня лучшим другом, правда я так его и не вспомнила, но с ним я чувствую себя в безопасности,чувтсвую тепло, заботу. Когда мы в компании он не проявляет этих чувств. Как то холоден ко мне что ли. Сегодня у нас репетиция,
последняя репетиция. В больнице мы репетировали танец с ромой поэтому я хорошо танцую.
Рома сказал, что встретит меня сегодня и мы вместе пойдём в школу. После репетиции мы решили собраться всей компанией у меня дома.
Арина завтра уезжает в город. Мне было немного грустно, но я обещала ей что мы каждый день будем переписываться с ней.
А ещё я заметила что Арина и максим как то часто начали общаться. А самое ужасное то, что я даже не ревную максима. Я его уже не люблю? Я долго думала над этим и решила сегодня сообщить о расставании.
Звонок в дверь я побежала открывать. Передо мной конечно же стоял Ромка. От него пахло запахом вишевых сигарет. Ребята сказали, что он начал курить эти сигареты когда меня положили в больницу. Катя конечно же говорила что я ассоциируюсь у него с вишней поэтому так происходит. Я считаю это глупость. Я один раз пробовала курить эту сигарету в больнице. Там запищала пикалка на дым и всех выгнали из палаты. Курить я можно скзаать бросила. Я курила когда мне было плохо, но сейчас вообще решила отказаться от этой привычки.
Р:Привет Миланка! - рома обнял меня. В его объятиях, всегда было хорошо.
М:Привет Ромка-сказала я утыкаясь ему в грудь.
Р:Пойдём?
Я закрыла дверь и мы отправились в школу.
М:Слушай рома, мне надо тебе кое что сказать как лучшему другу.
Р:~Неужели я все ещё во френдзоне? Когда она меня уже полюбит, я не могу так мучаться~
Да слушаю.
М:Вообщем я не люблю макса... Ну не знаю вообщем то я перестала как то воспринимать его как парня что ли...
Р:А. Грустно конечно. ~Есс блять наконец то она его разлюбила ~
М:Да.. Я планирую расстаться с ним сегодня.
Р:Ох ну удачи.
Мы дошли до школы.
Меня встретила Катя с обнимашками.
К:Ой милочка привееет. Наконец то тебя выписали.
М:Привет катюш. Ну пойдём в зал?
Уже все были в сборе. Катя сделала нас с ромой центральной парой. В конце танца (У нас обычный медляк под песню басты) рома должен подкинуть меня вверх, а я чудесным образом должна приземлиться на его плечи. В больнице у нас никогда не получалось сделать, поэтому я всегда волнуюсь под конец танца.
И вот музыка заиграла, мы с ромой прижались к друг другу и двигались в ритм музыке. И вот та самая долгожданная концовка. Рома подкидывает меня, я почти приземляюсь на его плечи,но рома не успел схватить мои ноги и моя спины прогнулась и мы повалились назад. Если б не Антон мы бы упали. Антон схватил меня за спину и нормально посадил меня на плечи роме.
А:Рома ну ты быстрее её за ноги хватай. Вы так свалитесь!
Антон с Катей были главными в постановке.
Бяша долго упрашивал Катю чтоб та, согласилась взять из паралели аяну к ним на танец. Учителя долго не соглашались, но все же одобрили эту идею. А максим стоял с ариной. Я была и не против.
Репетиция подошла к концу. Рома был нервный что у него не получается, но я его всячески поддерживала.
Мы собрались с ребятами ко мне. Папа ушёл с Валерой на охоту, и придёт только завтра вечером.
Выпускной у нас в пятницу. Сегодня суббота. 6 дней... Уф страшно. Мы все уселись в зале на диван.
М:Максим... Я бы хотела сказать тебе.. Вообщем я хочу расстаться.
Мк:Аэээ. Мил, я приму твоё любое решение. Я тебя очень сильно люблю, но к сожелению я вижу, что ты любишь другого.
Ар:Максим ну ты что, не расстраивайся.
Мк:Да погоди ты.
Ар:ДА КАК ТЫ НЕ ВИДИШЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДУРЕНЬ!!!
Арина убежала на второй этаж а мы все сидели вступоре от такой милодрамы.
М:оххх масксимка беги за ней. Уже все видели как она на тебя смотрит,а ты меня не можешь забыть ей тоже больно. Да и мне кажется, что хоть какие то чувства у тебя к ней есть.
Максим убежал на второй этаж, а мы сидели и не знали что сказать.
Р:Это... Раз уж у нас такой день может выпьем?
М:Ты забыл как в прошлый раз было?
Р:Ахахахах такое не забудешь.
М:Ну давайте только мне много не наливать. Я достала две двух литровые бутылки папиного пива. Потом ему надо будет купить. Выпила я только две кружки. А мальчики решили расслабиться по полной. Тут уже вышел максим с ариной за рукой. Сказав, что попробуют, повстречаться. А мы с Катей и Аяной договорились завтра съездить в город по магазинам. Максим с ариной ушли вместе домой.
Мы пошли прогуляться во круг дома. Мальчики шатались из стороны в сторону. Я немного пошатывалась, но была с девочками в здравом сознании. Я подошла к мальчикам, но бяша случайно на меня упал и я приземлились головой об камень...














Пришла я в сознание у себя на диване, а вокруг меня смотрели испугавшиеся лица ребят. Меня привлёк только ромкин взгляд. Передо мной пронислись все воспоминания связанные с ним. Я поняла как его люблю.
Решив не медлить я потянулась к губам ромы. Он удивленными глазами смотрел на меня, а потом ответил на поцелуй.
Его горячие губы прикоснулись к моим влажным. Ромин язык проник в мой рот. Наши языки сцепились. Я чувствовала его запах перегара в вперемешку с запахом вишевых сигарет. Его руки оказались на моей талии. А мои бродили у него в волосах.
Мы отстранились когда воздух в лёгких закончился.
М:Я вспомнила!!!
Самый пьяный в компании был Антон и бяша. Мы с ромой и девочками были более менее...
Р:Ты будешь моей девушкой?
...

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя