Поиски

1.3K 49 18
                                    

Вот мы сидим дома у аяны в кругу на полу. Сидела я, справа Ромка слева Антон, напротив меня уселись бяша Аяна и Арина.
А:предлогаю, через час встретиться тут и начать поиски в лесу.
Я хотела сказать, как зазвонил телефон у Арины. У Арины проблемный отец. Он пьёт вообщем, с таким лучше не спорить а то изобъет до полу смерти.. Он не соображает когда пьянеет. Хотя он всегда не в трезвом состоянии.
Арина удалилась из комнаты пока с кем то вела диалог.
Вот она заходит в комнату вся заплаканная и я заметила, что у неё дрожат руки.
М:Божечки Арина. Что с тобой?
Ар:П. П.пп.папа он... Умер..
Ая:как..что случилось...
Ар:Он с каким то алкашем подрался, а тот ударил папу в висок и сразу на смерть...
М:... Ариночка прими соболезнования. Ой бедненькаяяя.
Ар:Ребят, я не смогу пойти на поиски.. Мн нужно к папе. Я его единственный родственник.
А:Хорошо, беги. Потом расскажешь что да как.
Ар:а. ага.

Арина плача ушла и направилась к своему дому.. Нас осталось пятеро.
Р:значит через час встречаемся здесь?
Б:я останусь тут, на. Я с собой все взял.
Тааак бяша с аяной будут одни дома целый час... Мг. Не будем думать не о чем не пристойном.. Обычное дело.
Р:Мила, тоха пошлите.
Нам надо было идти с Антоном в одну сторону. Наши дома стоят очень рядом. А ромке нужно пройти просто дальше. Поэтому все идём в одну сторону.
М:Надеюсь мы её найдём...
Р:не переживай ты так мил, найдём мы твою катьку.
М:мою? Серьёзно, ром. Она и твоя подруга.
Р:я успокоить тебя хотел. Я просто не так сильно волнуюсь, я знаю что мы её найдём.
Рома был очень уверенным. Как так можно? У нашей подруги умер отец, другая же подруга прост пропала.
А:Ребят, а ведь мне сегодня снился сон... Что Катю тащат в чёрный гараж. Я думаю нам нужно искать её там.
М:как так? Вещий сон что ли?
А:типо того...
Р:Вы реально что ли? Может тебе показалось что это катюха?
А:мне не могло показаться. Я уверен. Она там.
Вот мы уже у моего дома. На папу я все ещё злилась. Мы все сказала что идём с ночёвкой к аяне. Папа разрешил. Может думал что после этого я его прощу? Не думаю. Он отказался искать мою лучшую подругу просто на 2 денька раньше. Мальчики рассказывали, что полиция не сможет найти этот гараж. Поэтому помощь ментов по словам ромки бесполезна и не нужна.
Я положила в рюкзак фонарик, нож-бабочка(папа подарил), верёвку на всякий, и бутеры с колбасой.
Я решила подобрать более менее подходящую одежду в лес на поиски Катерины:

 Я решила подобрать более менее подходящую одежду в лес на поиски Катерины:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя