Б:А давайте в бутылочку, на?
Ая:Давайте кто с нами?
А/К:Мы!
М /Мк :Мы тоже тогда.
М:Ром, а ты?
Р:Да похуй я в деле.
Мы сели в круг первой крутила Аяна. Выпало на меня.
Ая:Ну нам не в первой.
Б:Че, на???
М:Ахахаха да шутит она бяш.
Я потянулась к аяне и мы целовались в засос. Не подумайте что мы лесбухи ниче подобного. Мы быстро поцеловались и сели на места.
Дальше крутила я бутылка остановилась между ромой и максимом.
Мк:Большая половина у меня.
Р:Да с хуяли, слепошара не видишь на моей стороне? Индюк блять.
М:Рома!
Р:Да че я сделал то?
К:Максим ты уж извини, но реально на Роминой части.
Ая:Полностью согласна с Катей.
Я прекрасно видела, что было на стороне максима. Девчонки меня поддержали, божечки они у меня самы лучшие.
Максим явно был не доволен. Но большинство сказало что на стороне ромы и ромочка уже потянулся ко мне.
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.Мы бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в лёгких.
Какой же это был желанный поцелуй. Промелькнуло у меня в голове. Мы уселись обратно а пятифан лыбился своей дурацкой, но настолько манящей ухмылкой, что хотелось всегда быть рядом с этим гопником, моим гопником.
Дальше игра прошла не очень интересно. Мне выпадали девочки. А роме один раз попался бяша мы долго угарали.. Это запомнили все на всю жизнь. Ребята давно разошлись по домам, а я все не могла забыть наш с ромкой поцелуй. Его глаза.. Я готова смотреть в них вечность. Сука, да я вообще хочу его. Я немного засмущалась своих мыслей и улеглась спать. У меня есть неделя.
Утро воскресенья, как чудесно. Мы с ребятами договорились сходить на пикник, Бяша сказала, что есть одна чудная поляна. Ну и хорошо. У нас есть общая группа друзей и от туда пришло сообщение.
*Пидорасы
К:Я не смогу сегодня придти уезжаю в город. Бабушке помочь надо.
Ая:Блин, я тоже не приду.
А:А мне родаки сказали за Олей следить они куда то уехали.
Б:Какое совпадение бля буду, на. Мать не выпустит из дома, из за плохих оценок.
М:Вы че прикалываетесь? Ох блять...
Максима в группе не было надо будет ему написать..
У кати с антоном:
К:Наш план работает осталось сказать максиму.
А:Пиши быстрее а лучше звони!
К:ага.
*Звонок
К:Максим ты сегодня на пикник не идёшь.
Мк:Всмысле с какого это перепугу?
К:С такого что это наш план.
Припрешься тебе не жить.
Всё бб.
Вызов завершён.
*
А:надеюсь он не придёт.
К:Куда он денется.
Пов мила:
Да где этот маским.. А он в конце чатов. Тааак.
*Максимка
М:Идёшь сегодня на пикник?
Мк:Сорри не смогу тренировку резкую поставили.
М:Дак у вас сегодня же нет? А получается и рома не пойдёт?
Мк:аэм нет только у меня тренировка, личная. Тренер сказал все пока не могу говорить.
М:Ну пока.
Че за пиздец твориться!? Эх получается мы с ромой идём. Бяша скинул геолакацию надеюсь не потеряемся.
А может рома вообще не согласится? Но мы же просто друзья должен. Дружеский пикник.
Пойду ка пока в магазин схожу.
Я оделась легко ведь на улице жарко :