🔞

1.3K 44 3
                                    

Р:Пиздец, а что ж ты не рассказывала про эти сны, ещё и дневник этот залупский. Милан?
М:Дак блять это мои проблемы, я не хотела вас нагружать.
Р:Пойми уже принцесса твои проблемы и наши проблемы. Точнее мои. Ты не нагружаешь. Пойми это.
М:Хорошо ром.
Р:Ладно я пошёл, бывай.
М:Неё останься еще пожалуйста..
Р:Мамка убьёт. Не переживай завтра ещё встретимся малыха.
М:Давай пока..
Рома чмокнул меня в губы и ушёл. А я легла спать думая о том как мне с ним повезло. Мой любимый Ромка.
Проснулась я с мыслью, что сегодня выпускной. 11 лет ада прошли, наконец то. Может я и 10 лет училась в городской школе. Последний год в этой школе для меня стал.. Вообщем я даже полюбила школу. А ещё мне очень повезло с друзьями. Каждого люблю и ценю по своему. Но Ромка, просто я в жизни так человека не любила и не привязывалась настолько.
Я пошла набирать себе ванну. Недавно мы с Катей ходили в магазин за всякими прикольными штучками. Бомбочки для ванны, скрабы для тела, масочки, аромат свечки. Я хорошо так расслабилась. Ввсушила волосы и пошла готовить завтрак. Приготовила я омлет с кофе. Быстренько закончив маленькую трапезу, я пошла собираться. Вчера мы с Катей договорились встретиться заранее и вместе пойти.
Папы на моем выпускном видимо н не будет. Я старалась не думать об этом чтоб не расстраиваться ещё больше.
Начала я с нижнего белья (надеюсь вы помните какое, если нет то вот)

 Начала я с нижнего белья (надеюсь вы помните какое, если нет то вот)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как по мне просто ахуенно.
Звонок в дверь. Блять как не во время. Не стесняясь Катю я побежала открывать дверь.
Передо мной стоял рома в чёрной строгом костюме и с его идиотской ухмылкой.
М:Рома, ты че забыл?
Р:Почему так грубо? Ты такая... Черт ты такая сексуальная Миланка.
М:Пхахахахаха
Р:Че ржёшь? Я серьёзно. Походу у меня встал.
М:Не походу...
Р:сука.
М:я вообще то Катю ждала пожтому так вышла.
Р:Тоесть для кати ты так выряжаешься, а для меня нет? Я что то о тебе не знаю?
М:Ой заходи уже дурак.

Лицо ромы исказило хищный оскал. Он словно радовался нечаянно подвернувшейся добыче. Обхватив мой затылок, он чуть сжал волосы, запрокидывая голову назад. Придвинувшись, медленно склонился к моим губам, не сводя с меня острого голодного взгляда. Первое прикосновение его губ я ощутила остро. Словно молния тело пронзила. Нежное легкое касание очень быстро переросло во властный, немного грубый, поцелуй. Он словно зверь поглощал каждый мой выдох, перекрывая воздух. Я задыхалась в сладкой истоме. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рыком, он углубил поцелуй. В мой рот, скользя, вторгся его язык.

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя