День поцелуйчиков

1.3K 46 4
                                    

Я заорала на весь дом истерическим голосом.
Б:Мила все нормально, на?
М:нормально? Нормально? Бяша ты серьёзно что ли? У меня пропала единственная лучшая подруга, конечно у меня все хорошо.
Я орала на друга в трубку. Я не сердилась на него ведь у них всех пропала подруга. Просто эмоции взяли  вверх.
А:Мила я тебя очень понимаю, но не нужно же кричать так.
М:Да простите, бяш извини. Я даже не узнала подробностей а уже ору тут на всех.
Р:м-да истеричка.
Ар:Ромаа.
Р:Да че я сделал то?
Ар: тц.
Ая:ребята предлагаю встретится после школы у меня и все обсудить.
М:Да отличная идея.
Р:я согласен.
Б:я тоже, на.
Ар:и я.
А:я то тем более.
Мы завершили вызов. После этих слов я не могла нормально думать. Все мои мысли занимала Катя. Вот куда она могла пропасть? Если это тот гараж? Это я во всем виновата. Не надо было её с Антоном оставлять.... Тем более знала, что больной Тоша не сможет её проводить. О Господи, какая же я плохая подруга....
П:Мила все хорошо ты так кричала...-крикнул с первого этажа папа.
М:щас спущусь.
Я села за стол а папа как кухарочка готовил мне завтрак.
М:Да Катька пропала...-чуть ли не плача говорила я.
П:как пропала? Только вчера когда в магазин ехал её видел от петровых шла. Хотел подвезти а она ни в какую не захотела. Говорила что то по типу прогуляться хочу, мол погода хорошая. Ну я и не стал отговаривать поехал себе дальше.
Тут я не выдержала и заплакала.
П:ну тише ты, тише. Ещё 3 дня не прошло искать рано. Может ушла куда нидь к подруге на ночёвку. А матери не сказала.
М:не знаю пап, все её подруги, и мои подруги тоже. Дак вот никто её не звал.
М:Папочка пожалуйста начните искать сегодня умоляю тебя.
П:прости доча  не положено мы по закону работаем. 3 дня не прошло...
М:Да как ты не понимаешь?!?!? У меня пропала единственная подруга а ты тут со своим законом?!?!? - орала на папу я.
П:я понимаю ты на нервах, но на меня кричать не надо - начал повышать тон на меня отец. Он никогда не говорил со мной на повышенных тонах. Ведь боялся обидеть или задеть? Не знаю вообщем не орал на меня, а тут начал.
Я не хотела продолжать разговор и извиняться перед отцом. Ему что так сложно начать поиски сегодня? Может потом кати не будет в живых!?
М:я в школу пока.
П:Ты даже не поела.
Я взяла из комнаты рюкзак и хлопнула дверью. Не выдержав я запалкала. Тушь потекла настроение не было с утра. Только сейчас я заметила что моя компания стоит передо мной и смотрит на меня грустным взглядом.
Ая:тише милочка тише.. Мы её найдём обещаю.
Ар:не расстраивайся ты так с катей все хорошо.
Подруги обнимали и успокаивали меня хотя я знала что им тоже больно как и мальчикам, особенно антону. Я хотела возразить но сил не осталось. Я просто плакала и всхлипывала им в плечо. Мальчики тоже подошли и мы стояли в обнимку минуты 2.
М:фухх. Ладно нам в школу пора пойдёмте.
Но хоть что то в этом дне было хорошее. Я увидела как аяна и бяша мило общаются.
Обычно бяшик ходит один. А тут вон как радуется. Все же не хочется думать о плохом.
Мы с ромой шли впереди всех. Сзади шли Арина с Антоном. А ещё позади них парочка бурятов.
Р:Мы найдём катюху, зуб даю.
Я натянула улыбку.
Р:Да не расстраивайся ты так. Ещё даже 2ух дней не прошло, но нам непременно стоит пойти её искать после школы.
М:Рома,можно тебя обнять?
Парень засмущался, не сказав ни слова он подошёл и обнял меня. Я его очень крепко сжала, ведь боялась потерять его как и Катю. Я боялась за своих единственных друзей.
Р:От тебя так вкусно вишней пахнет... Урываясь в мою одежду сказала рома.
Р:вишня...
М:хоречек, да ты нюхач.
Он хотел возразить, но сзади меня кто то толкнул и мы столкнулись с ромой губами.
Это был бяша. Мы с ромой оба покраснели как помидоры. Оказалось пятифан держал меня за талию.
М:Отпусти.
Б:Я тя че, зря толкал, на?
Р:Бяша сука!
Б:Ой ой ой, полюбому понравилось с милой обжиматься, на.
Р:ЗАТКНИСЬ.
Вот зачем мне приспичило его обнять.? Мне прост нужна была поддержка. Сейчас ни за что к ниму не подойду а то от стыда с горю. Мы можно сказать поцеловались! Хотя... Это не назовёшь поцелуем....
Всё оставшееся время я шла с Антоном и ариной.А бяша с ромой и аяной.
Вот мы уже у школы. Объявление о пропаже кати не было. Странно. Хотя милиция не согласилась бы развешивать его тк не прошло 3 дней...
Первый урок был у лильки. Но в классе её не было.
Мы стояли в коридоре с аяной и ариной, как вдруг ко мне резко подбегает максим и целует меня в губы. Нихуя. Я в шоке..
Он не отлипал от меня, его губы были такими тёплыми.... Но я его оттолкнула.
М:макс ты придурок?!?
И дала ему звонкую пощёчину.
Мк: Ай. Согласен заслуженно. Я с пацанами поспорил на то, что поцелую самую красивую девушку в классе.
Меня это не много смутило.. В далеке я увидела его парочку друзей которые угарали над ним. Походу рил спор. Только сейчас я заметила рому который тупо пялился на нас своими зелёными глазами,а рядом с ним стояли мои подруги.
М:Кароче, чтоб такого больше не было. Усек?
Мк:Ну не могу ничего обещать....
Я замахнулась на него а он уже убежал к своим друзьям.
Ая:Мда мила че за пиздец с нами седня твориться...
Ар:и не говори. Пошлите уже в класс.
Все уроки прошли ужасно скучно. Я сидела с ариной. Рома прожигал меня своим холодным, злым взглядом все уроки.
И вот мы собрались все компашкой и направились к аяне домой...

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя