"Прощальный Вечер "

960 36 5
                                    

Встав с утра и сделав все утренние процедуры я решила поискать тот самый дневник моей ебанутой бабки про который говорил Харитон.
Отец пропадал на работе последние недели так две точно. Все свое внимание любовь и заботу я отдавала своим друзьям, в особенности ромке.
Кое как притащив лестницу на второй этаж, я уставилась на дверку в потолке. Зацепить её палкой я поставила лестницу и чуть не ебнувшись навернувшись на последнюю лестницу и упав на пол с огромным грохотом прокричала:
М:БЛЯТЬЬЬ!!!!
Моё настроение окончательно испортилась, но вспомнив зачем я вообще сюда пришла начала перебирать хлам и искать, что то на подобии книги.
Пока я все это перебирала не нашла ничего похожего. Вдали стояла коробка явно помотанная жизнью. Может это то что нужно?
И вправду я нашла толстую книгу, октрыв её увидела записи про какие-то привороты и всякую дичь.
Прихватив его я спустилась, убрала лестницу и пошла в комнату. Решив отложить просмотр подобной ведьменьской хуеты я решила на субботу. Как раз на следующий день после выпускного, чтоб не нагруживать себя такой информацией.
Я пошла собираться на сегодняшнюю вечеринку. Все таки уезжает наш друг макс. Нужно достойно проводить его, или же по простому напиться в хлам.
Я позвонила Кате мы поболтали кто в чем пойдёт и я начала выходить из дома. Возле дома стоял Ромка. Ну конечно же кто же ещё.
Р:Привет принцесса - сказал Рома притянув за талию и чмокнув меня в губы.
В последние время настроения у меня не бвло из за всей этой бредятины. Всё это время мне снились кошмары по поводу этих зверей, масок и проклятие которое наложено на мой род.
При друзьях я старалась натягивать улыбку, не говоря не кому о своих чувствах. Возможно... Это было глупостью, но я не говорила по одной глупой причине. Это сугубо моя проблема, и разгребать все мне. Не хочу навязывать друзей своими проблемами, а тем более рому. Возможно со стороны выглядело как будто я как то избегаю рому и друзей что ли. Но я этого видела.
М:Привет ром..
Р:~Да что блять с ней? Неужели я поторопился с отношениями и она меня не любит? ~
На самом деле Милана любила рому больше жизни, но из за своей глупости не делилась с проблемами.
Дошли до клуба они молча.
Потом встретились с друзьями.
Дальше все весело проводили время. Милана де бокал за бокалом, и вот уже её мозг не мысли трезво.
К ромы с бяшей :
Р:Блять бяша пиздец какой то!
Всю неделю Мила бегает от меня избегает. Ничего не рассказывает. Что сука с ней?
Б:Ебучий случай ромыч, на.
Может у неё другой?
Р:Успокоил.
Б:А я с Аяной разговаривал на днях. Про всякие женские штучки, на. Она и рассказывала что внимание девушки можно привлечь ревностью
Ну как объяснить. Понял, на?
Р:Понял не тупой. Ну давай попробуем что ли. У меня созрел план.. - сказал рома смотря на свою выпившую избранницу, которая сидела на стуле у бара и пила стакан за стаканом.
Р:Пожалуй ей хватит.
Рома пошёл к Милане повёл за собой и собрал всех на улице чтоб сказать что "прощальный вечер закончен" как бы это не звучало.
Аяна с Катей и Антоном подвыпившие уехали на такси по домам. А дом максима и милы относительно рядом поэтому они пошли с ним. Ну не пошли, просто Мила практически висела на нем.
Проходя очередную трехэтажку максим с миланой заметили под светом фонаря рому на балконе первого этажа.
Рома тоже заметил их и незнакомка скрывавщаяся под капюшоном прильнула к губам ромки закрывая его своим телом.
Лицо миланы надо было видеть.
М:Сука, этот козёл сосётся с какой то шалавой!? - на лице, хрупкой, опьяневшой девочки начали появляться слезы.
Не думая Милана притянула к себе максима. Она даже не думала, что творит. Ревность накрыла её и без того не трезвый разум.
Ромка же смотря на целуящихся подростков, побежал сломя голову на улицу.
С размаху он оттлокнул максима и вырезал ему в челюсть.
Р:Ты че блять творишь падла?
М:Серьёзно? Ты только что сосался на глазах своей девушки с какой то бабой - нанося ответный удар прокричал максим.
Началась драка выпивших подростков.
Они бы поубивали друг друга, если б не грохот рядом с ними.
Милана упала в обморок. Скорее от большого количества алкоголя. Рома оттлокнул максима взяв Милану на руки и произнес-
Р :Поскорей вали в город к своей Ар-ин-е и забудь мою девочку. Она МОЯ. Надеюсь тебя ебаный ублюдок я больше не увижу.
Максим молча смотрел на удаляющиесю пару.
***
Проснувшись у меня сильно болела голова, также сильно как когда то после очередной тусы.
Она массировала пальцами виски пытавшись вспомнить, что вчера было. На удивление всем начали по тихонько проплывать моменты. А позже она уже поняла, что произошло. Поцелуй ромы с какой то шлюхой. Моя ревность. Далее мой поцелуй с максимом.
Но как я оказалась у себя дома?
Я спустилась на кухню. На диване сидел Рома листая тт. От скрипа лестницы он обернулся и подбежал ко мне крепко обняв.
Р:Чтобы больше твои сладкие губы, не целовали НИКОГО кроме меня ясно!?
М:Ты еблан. Что ты себе позволяешь слабоумный, или ты думал что все так просто. Тоесть ты непонятно с кем сосешься у меня на глазах, а мне нельзя?
Р:Да блять. Сядь я щас все расскажу.
Мила пересмотрела множество сериалов где в похожей ситуации девушки убегали так и не узнав правды и просто села держа расстояние с ромой.
Р:Да я еблан. Признаю. В последние время ты стала как то оттдаляться от меня. Вот и долбоеб Бяша предложил заставить тебя ревновать.
Я перебила и возмутилась.
М:Сосавшись с бабой, серьёзно?
Р:да сука, это даже не баба была. Бяша это... был в капюшоне от худи.
Ситуация было вовсе не смешная, но девушку прорвало от смеха и она чуть ли не в истерике била пол.
М:АХАХАХАХАХААХАХАХ, может тебе начать отношения с бяшей. Так и думала, что в душе вы педики.
Р:Милана. Ты прикалывваешься? Не сосался я с ним. Просто сделал вид.
Более менее успокоившись я сказала.
М:Ладно не до педик прощаю. Ну и ты меня прости. Так с эмоций и по пьяне макса поцеловала.
Р:Ох Милан. Если б ты в обморок не ебнулась, от твоего макса место живого не осталось бы. Кстати драться он вообще не умеет.
Я закатила глаза и начала серьёзный разговор про свои сны и моё поведение в последнее время.
М:Вообще рома, слушай...

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя