Помнишь?

1K 45 4
                                    

Я проснулась, и было ощущение как будто спала год.
Стоп где я вообще. Я лежала в палате к обоим рукам ко мне были прикреплены капельницы. Тааак как я тут вообще оказалась?
В палату зашёл врач.
В:Доктор сюда! Она проснулась.
Милана доброе утро.
М:а да доброе, как я тут оказалась?. Сколько я тут нахожусь?
В:Вас привезли неделю назад вы все никак не просыпались после тяжёлой операции на голову.
М:Что со мной?
В:У вас амнезия. Не понятно сколько она продлиться, возможно даже всю жизнь.
М:А от, чего амнезия?
В:Лучше пока вам не перенапригать мозг полежите отдохните. Сейчас подойдёт доктор даст вам нужные лекарства. Ваши друзья попросили сообщить когда вы проснетесь. Всё уже отчаялись, что вы  не очнетесь. Им позвонить?
М:У меня есть друзья?
В:Память должна придти, со временем возможно вы что то вспомните.
М:Ну тогда зовите.
Врач ушёл. Ко мне зашёл другой доктор дал какие то таблетки и поменял стоящие ромашки в вазе. Интересно кто их принёс?
Хотя может тут так принято. Я ждала в ожидании своих "друзей" я не помнила ничего. Меня как будто выжали в мясорубке какой то. Помню только что я Милана Тихонова. И и ещё в голове мелькает какой-то парень и взрослый мужчина. Этот мужчина был похож на меня. Возможно мой отец. А парнишка довольно красивый. Ну я бы сказала очень красивый. Так в своих мыслях я пролежала не пойми сколько времени.
Дверь открылась в неё зашла компания ребят и тот мужчина. А ещё я поняла, что тот парень тоже тут. В компании была блондинистая девушка, с изумрудными глазами и с  шикарными волосами подстрижеными под каре. Где то в сознании мне думалось что она должна быть с косой. Ну так ей даже лучше. Её зареванные глаза смотрели мне прямо в душу. За руку она держала мальчика альбиноса. Белобрысик какой то.
Рядом был китаец? Не пойму, он улыбался и я заметила, что у него нету передних зубов. Хах беззубик. Он стоял в обнимку с девушкой тоже китаянкой. Брат с сестрой что-ли? Она была с чёрными короткими волосами кончики которых были окрашены в оранжевый. Позади всех стоял парень брюнет с чёрными глазами тоже красивый. Он стоял с девушкой с зелёными глазами и темно коричневыми волосами. Впереди всех стоял мужчина с парнем которые были в моем сознании.
П:Доченька, миланочка, вишенка моя ты очнулась. Не пугай меня так больше.
Мой папа? Накинулся на меня с обнимашками.
Меня как осинило. Я вспомнила все моменты с этим человеком.
М:Папа! Я вспомнила тебя!
Папа плакал обнимая и говоря на ухо самые ласковые и добрые слова которые я всегда хотела услышать от папы.
Папа вышел из палаты оставив меня с компанией ребят.
М:Простите, но я вас не помню..
К:Милочка, не переживай щас вспомнишь. Я заставлю вспомнить. Я Катя помнишь? Твоя лучшая подруга?
М:нннет. Простите пожалуйста я правда вас не помню.
От обиды я начала плакать. Я представляла как им больно но и они должны меня понять.
Ая:А я Аяна тоже твоя подруга.. Мы с тобой в последний раз обсуждали  цены на прокладки не припоминаешь?
Мне стало смешно и я улыбнулась.
А:Я Антон твой друг. Мы с тобой новенькие были в школе. Ты ещё в первый день так семена уделала.
Б:Я же твой лучший друг милка,на!
На? Чеза на?
Помнишь как мы с тобой в первый день познакомились?
Я отрицательно помахала головой.
Ар:А я Арина тоже твоя подруга. Я с вами в последнее время не общалась проблемы были. Да и на следующей неделе я в другой город уезжаю. Мы постоянно эту полину обсуждали с тобой.
Мк:А я максим твой парень.
Р:Да не парень ты ей.
Наконец-то заговорил парень которого я видела в голове.
Мк:Не мешай рома, вообщем я максим не припоминаешь такого?
М:Да не помню я вас!
К:Выйдите все мне нужно с ней поговорить лично. Потом каждый с ней по отдельности поговорит.
Всё вышли а Катя на бросилась на меня с объятиями.
К:Ой Милана я так скучала. Ты не представляешь сколько я страдала по тебе моя хорошая. Вот даже карешку обрубила. Мать орала, но мне похуй, теперь мы похожи зато. Тебе не легче, понимаю. Да и вообщем надеюсь ты меня вспомнишь. Я тебя так люблю. Да да да.
После её слов я начала вспоминать эту девушку. Моя лучшая подруга. Катюха смирнова. Получается папу я вспомнила по словам которыми он меня называл, а Катю по её короной фразе.
М:Катюх я вспомнила!!!
К:Че реально? Только меня?
М:Да да да. Изобразила я катю.
Так мы с Катей пообнимались и она начала рассказ как я сюда попала.
Вообщем мы в клубе нашем тусили. А я за вами с пятифаном поглядывала. Это, который Ромка. Вот и он узнал про ваш план с максимом. Ну точнее ты ему рассказала. Она в подробностях рассказала про план.
Вот а он скзаал что любит тебя. Ну а ты его любила. Вот вы там пососались пообнимались. Секса не было. (это так к слову. Кхм.)
А потом какой то странный тип с маской гориллы подошёл откинулся тебя, а ты сразу в отключку. Откуда у него силы не понятно. Потом с ромой в драку. Рому так избил.. Страшно смотреть было. За три дня более менее оклемался. Мы тебя в больницу навещать ходили, но рома каждый день по несколько раз ходил. Даже тут с местными бабками подружился.
М:Блять Катя я кажись все вспоминаю.
К:Пиздец классно даже ромчика?
М:Неет. Почему того кого я люблю не могу вспомнить, а всех вас помню.
К:странно...
Вообщем Катя расскзала все про меня и про наших друзей. Вот как можно вспомнить всех кроме ромы!? По словам кати рома какой то гопник. Ну не знаю как я его могла любить..
Ко мне по очереди зашли ребята. Теперь я была уверена я точно все вспомнила, только вот на счет ромы исключение. Последний в палату как раз таки и зашёл рома.
Р:Эх Мила Мила.
Не пугай меня так никогда больше говорят ты все вспомнила принцеска моя?
М:Да я всех вспомнила. Кроме тебя.
Р:ЧЕ? ЧЕ ЗА ХУЙНЯ БЛЯТЬ!!!??? Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ ХОДИЛ НАВЕЩАЛ. А ТЫ ЗНАЧИТ ВСПОМНИЛА ВСЕХ КРОМЕ МЕНЯ? АХУЕЕНО ЖИЗНЬ СПАСИБО!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ А ТЫ СО МНОЙ ВОТ ТАК?!?!
На моих щеках ещё с начала его слов появились слезы. За что он так со мной. Говорит что любит (и ночами обнимает к сердцу прижимает... Простите) и орёт на меня!?
Да кто он такой чтоб орать на меня. Я могла сейчас разреветься, но не стала показывать себя слабой  такому человеку как он и поэтому через слезы начала говорить.
М:ДА ТЫ БЛЯТЬ КТО ТАКОЙ ЧТОБ НА МЕНЯ ОРАТЬ? ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ТАК ЛЮБИШЬ ТО НЕ СТАЛ БЫ ОБВИНЯТЬ И ОРАТЬ НА МЕНЯ ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕ ЗАБЫЛА. Я НЕ ВИНОВАТА, ЧТО КАКОЙ ТО ЕБНУТЫЙ ПИЗДЮК В МАСКЕ ОБЕЗЬЯНЫ НАХУЙ ЕБНУЛ МЕНЯ ОБ ДВЕРЬ.А ТЫ СУЧОНОК ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ОРАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ ЛУЧШЕ БЫ РАССКАЗАЛ О СЕБЕ И О НАС РАЗ Я ТАК ТЕБЕ ДОРОГА. НО Я УЖЕ ПОНЯЛА ЧТО НАХУЙ ТЕБЕ НЕ НУЖНА. И ЗНАЕШЬ ЧТО ПИДОРАС? ХОРОШО ЧТО Я ЗАБЫЛА ТАКОЕ ЧМО КАК ТЫ!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПЯТИФАН!!!
Рому как будто ужалело. Я увидела ка кон плачет. Не ожиданно для того сильного парня. Но у каждого свои слабости. Рома без слов притянул, с небывалой для него застенчивостью он коснулся моего подбородка и робко поцеловал меня. Он обнимал меня, благодарно целуя в шею, заставляя чувствовать себя любимой.
Я поняла. Даже не зная этого человека мне хорошо. На душе стало тепло. Я уже испытывала это, чувство. Силуэт того парня всплыл к голове. Как я прижималась к его груди. Как он целовал меня сидя на полу в кругу всех друзей. Это, что бутылочка? Допустим. Но, я не могла понять что это, за силуэт, с которым мне так хорошо.
Рома прошептал мне на ухо:
Р:Я люблю тебя больше жизни, прости меня мил я скучал..
После этих слов он покинул палату. Я не могла выбросить из головы этот поцелуй. Мысли смешались как бы я не пыталась вспомнить рому не получалось. Хотя может когда то я его и вспомню...
Ой ребятки жестьььь. Я в шоке ваще. Кароче две главы за день оп оп живём. Возможно сегодня ещё выпущу. Всем пок🦊🦍♥️💗💖💋

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя