Невзаимная любовь

1.2K 50 5
                                    

Утром я проснулась в объятиях папы.Он смешно храпел я хихикнула и пошла готовить завтрак. Всегда еду готовил папа, а сегодня я ему сделаю. Готовила я минут 40,а папа все не просыпался ну это и хорошо.
Вот что у меня получилось :

Вот что у меня получилось :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла будить папу. Он быстро проснулся и пошёл умываться. В это время мне пришло собщение на телефон в вк.
*Ромка
Р:Привет я скучаю.
М:Приветик, сегодня мы все за тобой приедем. Во сколько тебя выписывают?
Р:В 18.00 .только у меня к тебе просьба.
М:говори.
Р:Можешь только ты одна приехать?а потом все вместе с ребятами погуляем.
От такой просьбы я встала вступор. Он скучает? Просит приехать одну? От этих, мыслей мне становилось приятно. Я осознала. Я влюбилась... Теперь я знаю точно. Но он любит полину. Опять не взаимная любовь Мила, опять..
Пов два года назад:
Я иду по школе и вижу как ко мне приближается Илья. Художник школы. Красавчик. Любимец всех девушек.
Илья меня толкнул и я упала.
И:Че на проходе стоишь дура!?
М:Ты меня сам толкнул Илья..
И:Че ты там мямлишь. Ой не буду терять время на задроток.
Я любила его. Он издевался надо мной, а я терпела. Сердцу не прикажешь. Тогда я не могла за себя постоять и терпела его. Потому что любила.
Переместимся в нынешнее время:
Я боялась чувств к роме как будто зная что они не взаимны.
П:Ухты миланочка! Какая же вкуснятина. Ой удивила.
М:Когда надо могу пап)
П:сегодня вечером я уезжаю помнишь?
М:Как такое забыть..
П:просто напоминаю тебе. Какие планы на сегодня.
М:Я хотела щас девочек позвать. А вечером рому выписывают я за ним поеду.
П:А разве не все вместе? Почему это только моя дочь должна забирать это хулиганье.
М:Ну пааап хватит.
П:Много раз говорил с его матерью. Вроде нормальная женщина. Пример хороший сыну подаёт - на этих словах папа смягчил тон и улыбнулся. Да вот отец у него некудышный. Понятно в кого он.
М:Папа ну у ромы и хорошие черты характера есть.
Я ещё не разу не видела рому хорошим, но чувствовала что так оно и есть. Просто он никому это не показывает.
П:Эх любовь любовь
Она такая...придется смириться с будущим зятем)
М:Папа!!! Не нравится мне он-сказал я с сомнениями. Хотя я просто соврала какие тут сомнения.
П:Ну  ну по тебе видно. Ладно, Милан я пойду.
М:Куда? тебе ж только вечером.
П:Да с работы кое что забрать. Приеду за два часа до выезда.
М:Тебя проважать до вокзала?
П:Не нужно он в городе. Поеду я один. Не переживай всего неделя.
М:Хорошо папа можно щас девочек позвать?
П:Конечно зови а я пошёл было очень вкусно. Пока!
М:ага пока..
Я пошла и набрала аяне с Катей. Сказали через 10 минут будут. Все таки они мне подруги,а скрывать от них чувства к пятифану все равно не получится.
И вот они уже у меня.
К:Ну рассказывай что ты там хотела.
Ая:кажется я догадываюсь)
М:Вообщем мне нравится рома..
К:ЧЕГО?????
Аяна же просто спокойно сказала.
Ая:Я знала. Всегда это знала.
К:Как ты такая спокойная???
Ая:я очень догадливая. Я разачарована в тебе катюш, как ты могла не увидеть - сарказмом сказала Аяночка.
М:Ну вот так вышло.
Никому не распиздите только.
К:За кого ты нас держишь подруга?
М:Это на всякий, я вот думаю говорить ему или нет.Я  боюсь что это не взаимно. Он же полю любит.
Ая:Разлюбит значит. Эта поля по сравнению с тобой уебина обдристанная.
К:Да да да.
К:Видно уже что это не любовь. Банальная привязанность.
М:Привязанность?
К:Он любит тебя. А к ней он просто привык. Тем более она его отвергает. А тут ваши чувства взаимны.
М:Да откуда вы можете знать? Мы так мало с ним знакомы. А я уже втюрилась. Вот дура!
Ач:Милочка, пойми любить это нормально. А хочешь я у бяши спрошу взаимно или нет. Ромка то полюбому все бяше рассказывает.
М:Спасибо аян, но бяша сразу поймёт. Не нужно.
К:А я походу придумала. Может пока что вы побудете друзьями. А с максимкой вы договоритесь повстречаться недельку. Он тебя любит поэтому точно не откажет. Хоречек то у нас ревнивый сразу к тебе с признаниями  прибежит.
М:а если не прибежит?
К:Значит к сожалению мил это не взаимная любовь.
Ая:Катя да ты че. Прибежит он к тебе, на коленях прибежит. Отвечаю.
Мне показалась что в аяне сидит скрытый бяша. Ну говорит она как то похоже что ли. Естественно они же пара..
М:Хотите сказать неделю максим будет моим липовым парнем?
К:да да именно так.
Ая:Катюха да ты гений!
К:Девчонки слова благодарности потом. Сейчас Мила звони максиму.
М:Не нравится мне все это. Ладно это единственный выбор.
Я набрала максиму тот сразу же ответил.
*Звонок
Мк:Привет солнце.
Уж не думал что ты мне позвонишь.
М:Приветик, богатырев дело есть приходи ко мне срочно. Вот адрес****.
Мк:Хорошо солнце, бегу)
Вызов завершён *
М:Всё ждём.
А девочки забыла сказать. Вообщем меня рома попросил одну приехать. Девочки заулыбались но ниче не сказали.
Ая:Мила, вот видишь, ничего по этому поводу говорить не буду тут и так все понятно. Но мы тебя должны нарядить.
К:А я тебе одежду купила)
М:Ты чего не стоило.
К:Зато ты точно теперь оденешь. Иди меряй.
Выглядела я примерно так:

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя