Как пропала?

1.3K 46 7
                                    

К:Мила, аууу.
Из мыслей меня вывела катя.
М:Ребят, тут такое вообщем у нас дома запертая комната, я один раз зашла в неё а там фотки чёрного гаража. Объявления о прожах детей всякие...
Б:давай те не об этом, на.
М:ладно, мы с Катей к тоше проверим его. Пока мальчики.
Б:э, на. Он как бы тоже нам друг.
М:Ну пошлите все вместе тогда.
Мы постучали в дверь Антона нам открыла тётя Карина(Мама Антона, - Тк)
Тк:Ой ребятки вы к антону? Он в своей комнате. Постарайтесь особо не контактировать с ним все такие болеет.
Мы прошли в комнату  Антона и Катя набросилась на Антона с обнимашками. Мы все стояли в шоке в том числе и Антон.
К:Тоша, тошечка, как ты себя чувствуешь?
А:Ты пришла и стало лучше)
Че за обмен подкатов я не понимаю....
М:Ребят, вы что встречаетесь?
К:нет..
А:встречаемся! Кать ты будешь моей девушкой?
Такого поворота событий мы точно не ожидали......
К:Да, да конечно буду тош!
Тут они мило поцеловались. Так нежно. Так любя. Можно мне так? Хотя нет отношений мне не нужно. Сейчас столько проблем навалилось итак.
Тут забегает маленький ангелок олечка и видит как Катя и Антон обнимаются.
О:Тооош, это твоя девушка???
А:Да,оленька я её очень люблю.
К:и я твоего брата люблю. Маленькая принцеска).
Оля улыбнулась и перевела взгляд на меня, рому и бяшу.
(Если что мы с Олей уже были знакомы)
О:Ой мила, а это твой парень? - она показала взглядом на рому. Я засмущалась и хотела ответить.
Р:почти оленька, мы очень хорошо дружим)
Чего блять? мы с ним несколько дней знакомы какой очень хорошо дружим. И что значит почти... Блять пятифан какой же ты странный и не постоянный.
Я толкнула рому в бок.
М:Оль, не слушай его мы пошли домой задержались мы тут. Кать ты с нами?
Она вопросительно посмотрела на тоху.
А:Вы идите, она со мной ещё побудет.
К:Пока мальчики, пока мила. Она подошла обняла и мы чмокнули друг друга в щёчку.
Мальчики пошли проважать меня до дома.
М:Как же я не хочу домой. У меня очень плохое предсувствие...
Р:Да не парься ты, если что звони пиши.
Б:Да, на. Мы друзья как ни как.
М:Спасибо вам мальчики. Вот и мой дом... Пока.
Я обняла обоих и зашла....  Чего этотак тихо? папа должен быть дома.
Я прошла дальше по коридору и зашла на кухню. Там сидел мой папа и плакал?я зашла так тихо, что видимо он не услышал меня.
М:пааап?
Папа резко обернулся и схватился за сердце.
М:Милана! Никогда не пугай меня так больше. Скоро в могилу меня сведешь...
М:прости папочка, я не хотела, правда - на моих щеках начали появляться слезы. Я заметила, у папы тоже были глаза на мокром месте.
П:Дочь, вот зачем ты в драку полезла? - тихим и спокойным голосом говорил папа. Даже не ругался. Странно.
М:Пап, да она на рому полезла вот я и не выдержала. Папа улыбнулся.
П:Тебе пятифан понравился что ль?
М:Да нет же, ну тоесть не знаю, что на меня нашло в тот момент. Злость какая то вот я ей и вмазала.
П:хехе, это ревность Мила. У тебя глаза горят когда ты про него говоришь)
М:Папа да не нравится мне пятифан. Я его ненавижу. И вообще мы просто друзья, тем более знакомы недавно.
П:я твою маму как увидел сразу влюбился. Правда она меня ненавидела долго.. Но как говорят, от ненависти до любви один шаг)
Я не хотела даже думать что пятифан хоть как то мне нравится. Нет. Не может быть. Я обещала себе не влюбляться. Тем более в гопника. Но чем то мы все таки похожи. В 3 года папа хотел отдать меня на бокс. После развода родителей мама отдала меня на бокс где то в лет 6 что ли.. Вообще навыки у меня должны были остаться.
П:Эх, вот зачем же твоя мама так с собой...
М:пап, с ней сейчас все хорошо в том мире. Не расстраивайся у тебя есть я, а ты есть у меня.
П:Мила как же я тебя люблю. Ложись иди спать завтра в школу. М:сладких снов пап)
П:самых сладких)
Я решила перед сном позвонить кате, но она не брала трубку. Ладно позвоню ещё раз если не возьмёт не буду названивать вдруг спит уже. Типа время уже поздно....
Я уже хотела сбрасывать как тут Катя взяла.
М:Ало кать привет спишь? Прости что так поздно услышать тебя хотела.
К:...... Шш.. Шш.
Че за шум? Что со связью вообще??
М:Катяяяя я не слышу тебя!!!
К:......... Ш... Ш... Ш.... Шшшш.
Меня это взбесило и  я просто сбросила трубку. Завтра поговорим все равно. Спрошу что случилось. Так а сейчас спать. Я долго не могла уснуть. Уснула только под утро. Всю ночь меня что то беспокоило. Утром меня разбудил групповой звонок от нашей компашки друзей (Я, рома, бяша, Катя, Антон, Арина, аяна в последнее время мы гуляли все вместе... Только вчера старой компанией погуляли)
Звонок шёл от Антона.
Р:че придурок, зачем в такую рань звонить.... - сонным, голосом скзаал Ромка. Какой голосой милый... Боже фу. Прокуреный голос. Нет. О чем я думаю. Хватит.
М:Да тошенька что случилось?
А:КАТЬКА ПРОПАЛА!!!! - проплаканным , истерическим голосом сказал Тоша.
М:......
Р:... Как пропала..

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя