Оо алкашка проснулась

1.6K 65 19
                                    

Я встала вступор от такого вопроса вообще с чего он это взял? Точнее как понял? . И выдала самую настоящую ложь.
М:Нет конечно, с чего ты вообще взял?
Р:Просто ты ко мне так относишься с какой-то брезгливостью что ли.. Вот с Антоном вообще не так все бегаешь за ним и называешь
"Тоша", "Антош" и тому подобное...
М:Апхахахаха.. Хоречёк ты что ревнуешь меня к тоше?
Р:ничего я не ревную мне на тебя и на твоего "тошу" глубоко похуй. Ваще какой я тебе хорёчек? Ахуела с животным сравнивать.
М:хорошо хорошо хорек. Чай будешь? - резко решила сменить тему я.
Р:Буду) - радостно ответил роман.
Мы попили чаек и он предложил погулять вечером всей компанией. Там будут :Ромка, бяша, я, Максим(он общается с ромой), Катя и Тоша. Когда я услышала что наша "парочка" будет там я сразу же согласилась, хотя особого желания идти, куда то с ромой не было. Время 6.40....мда уснуть я не смогу поэтому решила сделать генеральную уборку. Ну да а почему бы и нет. Думаю для каждого жиза делать генеральную уборку в семь утра..... (нет)
Не буду описывать подробности уборки т.к вряд ли кому то интересно.
Убиралась я где то 3 часа. Да много. И что. Зато папа будет гордится. Я герой этого дня. Я победила этот день. Позже пошла в душ и начала собираться на прогулку. Катя мне позвонила, и сказала что мы идём в здешний клуб. Таакккс. Что мне надеть.. Может платье?? Блина на не знаю. А че все ахиреют, когда меня в платье увидят. У меня было одно платье которое точно подойдёт и будет облегать мне по моей beautiful талии. Я собрала образ и вот что получилось :

Папы сегодня не будет, но я ему сказала что иду в клуб и он одобрил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папы сегодня не будет, но я ему сказала что иду в клуб и он одобрил. Вот я уже собралась попшыкалась духами с вишней и побежала открывать дверь ведь ребята стояли и ждали меня там.
К:ой Милааа, какая ты красивая.
Мк:да ты сегодня чудесна, впрочем как  всегда).
А:полностью поддерживаю слова Антона.
Б:мил, у меня встал походу....
Р:долбаеб...
Я хихикнула и мой смех подхватили все ребята. Впереди шёл рома с бяшей, сзади них Антон с максимом, а мы с Катей шли позади всех.
К:видела как на тебя максим смотрит?!? Прям оценивает у всех на глазах. Извращенец. Ахпхпха
М:кать ну ты уже определись кого мне сватать будешь пятифана или максима?
К:ой только не пятифана грубый гопник который дальше своего носа ничего не видит. А Максимка тот ещё красавчик-сказала Катя, и на щеках её появился лёгкий румянец.
М:он тебе все таки нравится?
К:неё ты что эт все в прошлом. Сейчас моя цель Антон.
М:так ну все мой план начинается..
К:чт..какой план.? Милааа.
После своих слов я побежала к максиму и антону оставив Катю одну.
М:Тоош тебя там Катя зовёт.
А:что? Ну ладно.
Антон ушёл к кати а я лыбилась как дура.
Мк:че лыбу давишь солнце?
М:Ахпхп да я решила тоху и Катю свести. На то что он меня назвал солнце я ничего оне ответила ведь, привыкла когда меня называют ласковым словами, те люди, которые мне комфортны.
Максим ухмыльнулся и закинул меня на плечо.
М:аайй придурок отпусти.
Бяша с ромой обернулись на крики.
Р:Классная жопа мил)
Б:я б такую... Не успев договорить рома толкнул бяшу в плечо, после чего я рассмеялась.
М:Ахаххааэ бяш не переживай найдём еще тебе девушку под твои стандарты.
Мк:да просто мила у нас уже занята)
Р:да? Кем же? Ты не говорила что у тебя есть парень.
Он что ревнует? Хотя ему откровенно насрать.
Мк:да вот перед тобой стоит.
Ромка злым взглядом посмотрел на максима и отвернулся что то шепнув под нос. Мы почти подходили к клубу. Сегодня я решила отдохнуть по полной... Наша компашка зашла в клуб где громко играла музыка. Справа от входа стоял бар, туда мне и нужно.Катя с тошей пошли на диванчики, видимо мой план работает.. Так я взяла максима за руку и повела к бару.
Р:Тихонова, полегче.
М:рома?? Я же максима за руку взяла.
Р:ну пиздец.
М:ладно можешь, и ты со мной посидеть.
Видимо его это задело но он не подал виду.
М:сегодня я решили набухаться в хлам.
Р:воу, вот это ты даешь. Уж не думал что дочь мента будет именно такой)
М:зай, я особенная) - емае чеза флирт.
Пятифан подошёл ко мне в притык и сказал шёпотом. Его горячее дыхание чувствовалось на шее.
Р:я всегда это знал) - ухмыльнувшись ответил Ромка.
Вот эта его ухмылка... Такая.. Такая.. Ой кароче. Забыли. Я просто пыталась наладить наши отношения. Не всю же жизнь, нам ненавидеть друг друга. Он притянул меня ближе к себе, вплотную и снова шепнул на ушко.
Р:развлекайся принцесса, а я пошёл к друзьям)
Я кивнула и начала разговаривать с барменом.
Б:что желаете?
М:все что есть)
Так я пила стопка за стопкой и мой мозг начал затуманиваться...
Пов от автора:
Милана напилась в хлам и творила всякую дичь. Сначала она подошла к максиму и сказала что он очень горячий. Вообще опсыпала его комплиментами. Максим видел что мила в стельку и потащил её на руках к ребятам.
Как раз все компания была в сборе.
А:оййй, все плохо.
М:Тоша все отлично))
М:такс...  ИК. Все. ИК Идём.... Ко мне. ИК на ночёвку!!!
Р:м-да, алкашка..
Б:хоть кому то здесь весело,на лады ребят пошлите её отнесем.
К:ой милочка, зачем же ты так. Пятифан возьми уже её у себе на руки.
Т. К максим пошёл Милане за водой Катя попросила именно его.
Ромка с лёгкостью, бережно, взял Миланку на руки понес. А та уже мило сопела у него на руках.
Мк:ром, давай её мне.
Р:не видишь придурок она спит. Я её понесу.
К:мальчики не сорртесь давайте. Пусть несет рома.
А:давайте уже поживее, хочу домой..
Ребятки вышли из клуба. Катя с Антоном шли за ручку))) видимо Миланин план с работал. Рома нес милу на руках, а максим тёрся около милы и ромы не отходя не на шаг. Бяша же шёл последний и разглядывал природу. Напевая что то под нос....
К:тк хозяйка в отключке я решаю, кто с кем спит. Таааак. Мы с тошей на диване. Максим с бяшей в комнате кости.
Б:ээээ я че на педика похож??
К:да ладно вам от одной ночи ничего не случиться)))
М:пиздец
К:дальше рома неси милу и там себе на полу постели.
Все разлеглись на места и легли спать.
Пов автора закончен.
На утро я проснулась от сильной
головной боли. Ещё бы весь бар выглатала.Ахуеть классно я ещё и нихуя не помню.... Открыв глаза я увидела сидящего на моей кровати ромку. Стоп а он че тут делает????
Р:оо алкашка проснулась)
Кароче ребятки лень щас дописывать главу, в следующей главе все подробно расскажу)
Всем пок✨💗😤🔫😋

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя