Чёрный гараж вернулся?

1.5K 50 2
                                    

Р:Вы суки чего всем разболтали блять?
К: А ты тон снизь для начала - абсолютно спокойно говорила Катя.
Р:Ах ты.
К:Уже лучше.
Катя хотела что то сказать, как я её перебила.
М:Значит так пятифан. Мы ниче никому не пиздели. Если ты ебешься с каждой знакомой это сугубо твои проблемы. И орать ни с того ни с чего на нас не надо. И с чего ты вообще взял что это мы. Мы те не базарилы какие. Это твоя вика и распиздела всем если у вас такая бурная личная жизнь и её все в тебе устраивает почему она не может поделиться со всеми?
Р:...
Рома хотел что то сказать, но Катя его перебила.
К:Ромочка, ты неудовлетворён своими возможностями в кровати? Если нет, зачем же ты так бесишься. А мила права во всем.
Ар:Так что пятифан иди и   сам разбирись со своей подружкой, мы тут не причём. После этих слов мы вышли из класса, а Ромка за нами.
Вот это мы уверенно пиздим конечно. Прям актрисы...
Выйдя из класса мы увидели всеми любимую вику. Она стояла спиной к нам и разговаривала со своей "свитой"
В:Девочки все эти слухи правда, правда. Ромочка такой зверь в кровати. Он сам этого захотел, ну а я.. Не стала сопротивляться.
Не хватало катиного да да да...
Р:Ты че пиздишь шавка?
Рома не называл девушек тем кем они не являлись, но тут заслуженно.
Р:Ты хоть и баба, а отхватить можешь.
Ромка заговорил громко и резко. От чего викуся отскочила и взвизгнула.
В:Ой ромочка, ты тут привет мой сладкий.
После этих слов неожиданно для всех вика напрыгнула на него и начала целовать его в засос. Ромка конечно же не ответил и пытался скинуть её но она не отлипала. (Скидывал он её не всей силой ведь если применить всю силу она вообще сломается к херам)
Тут меня поглотила ярость. Я возненавидела эту "барби" даже не знав ее.
Я со всей силой схватила за её блоднинистые волосы с розовым окрашиванием и оттолкнула её от ромы. Рома сразу начал вытирать губы. А я повалила её на пол и начала бить,дергать за волосы. Но тут она тоже схватила меня за волосы и начала тянуть. Я не смогла терпеть это и вмазала ей кулаком в рожу. Из её носа потекла струйка крови.
М:Чтоб я тебя рядом с ромой не видела, усекла?
М:Рома не твоя собственность шкура драная.
В:Ах ты ж. Она хотела ударить меня? Я не поняла что она хотела сделать но у неё не хватило сил и она обессиленно положила голову на пол.
В:Ненавижу, ненавижу, ненавижу тебя Тихонова. Думаешь папа мент и тебе все позволено?Думаешь ты нравишься роме и можешь заступаться за него? Ты ничтожество в этой дыре. Ты НИКТО.
М:Если ты закончила я продолжу. Думаешь ты своими словами сможешь меня задеть? НИХУЯ. А что же ты так всегда открыто одеваешься, а? Хочешь повторить судьбу своей матери и тоже стать проституткой? А х да папаша же у тебя в тюрме сидит не кому  нажаловаться да? Перепил и вас с матерью шалавой чуть не грохнул.
А то чего это ты пиздишь всем своим  "подружкам", что якобы переспала с пятифаном. (Все это узнала вика от кати) Правда сам рома об этом не знает, да рома? - бешенными глазами я посмотрела на ромку.
Тот кивнул.
М:Я устала разговаривать с недоразвитыми так что пока! - после этих слов я ещё раз ударила вику в её маленькие губы и встала с неё. Она расцарапала мне своими когтями лицо и под бровью у меня была глубокая царапина.
Тут проходит завуч. Ну да её нам тут и не хватало.
Р:Жоско ты её) молодец, спасибо тебе и прости за все. Я бы хотел общаться с такой крутой как ты. Я признаю я был дураком.
Я даже не улыбнулась. В душе все равно обида была. Но он же извинился. Ладно уж можно попробовать,но что на меня нашло. Для чего я накинулась на неё? Рома бы и сам справился.
К:Ребят, я думаю нам надо съебывать.
Со скоростью света мы сиганули с лестничной площадки(все это происходило около лестничной площадки) до своего кабинета. Еле как добежав мы пошли в конец класса.
К:Мил, вот это ты ей пизданула конечно.
Р:Да я просто в ахуи там стоял с тебя. Ну что мир? - Ромка протянул мне мизинец улыбнувшись краешком своих пухлых губ.
М:мир! -  сказала я протянув ему мизинец. После моих слов рома улыбнулся уже во все 32 зуба. В это время к нам подошла Арина.
Ар:Мила, вот это ты её отпиздела там конечно, жаль Маринка (завуч Марина Николаевна) увидела. Походу барби ей разболтает...
М:Да похуй как то. Главное чтоб отца с работы не дёргали. А то у него там завал, а злиться будет на меня. Какая же я проблемная...
Р:Мил ты чего, даже не вздумай так думать. И вообще твои проблемы наши проблемы.
К:Хоть когда то рома прав. Ромка окинул её злым взглядом.
М:Ой ладно щас литра можно хуи попинать.
Р:Мил можешь со мной сесть?
Такого вопроса я явно не ожидала.
К:слышь хорёк она со мной сидит.
Р:Змеюка, ты ниче не попутала.
Тут начались споры с кем  я буду сидеть. Меня кто то схватил за руку и тихонько потащил за собой. Это был Бяша.
М:Ой бяшик спасибо тебе большое.
У меня настолько поднялось настроение, что я решила чмокнуть его в щёчку. Бяша покраснел как помидор, а я хихикнула. Уже не спорившие рома с Катей смотрели на нас с выпучеными глазами.
К:Хорёк, мила предпочла твоего лучшего друга, а не тебя.
Тыкнув пальцем роме в грудь сказала Катя.
К:Да и вообще, как же твоя полиночка, а? Совсем забыл её. Хорёк, хоречек, как же ты не поймёшь, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Р:Гадина, заебала со зверем сравнивать вы  сговорились что ли. И да не твоё дело что у меня там с Полиной. А как же твой зайчик? Заболел бедненький. Хоть бы раз сходила навестила его.
Антон и вправду написал в чат, что заболел. А я как раз с Катей собиралась его навестить сегодня.
К:Твоей полиночке тоже нездаровиться, наверно дома деду опять истерики устраивает. А тебе ли не знать? Ты же каждый день у нас, стоишь, у ее дома поджидаешь в надежде что она выйдет, а ей на тебе фиолетово хорёк.
Ромка хотел продолжить но меня так достали все эти споры что я заорала.
М:ДА ВЫ ЗАДРАЛИ УЖЕ ОРАТЬ ДРУГ НА ДРУГА, ПОСАДИТЕ УЖЕ СВОИ ЖОПЫ НА СТУЛЬЯ И СИДИТЕ ОДНИ РАЗ ВЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ СЛЫШИТЕ, ОРЕТЕ ТУТ НА ВЕСЬ КЛАСС, А НИЧЕГО ЧТО УРОК УЖЕ ИДЕТ. ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЛИ СПРОСИТЬ С КЕМ ХОЧУ СИДЕТЬ Я?!!!
После моих слов они просто молча сели на свои парты а я сидела с бяшей и ждала когда учитель придёт. Урок длился уже 10 минут, а учителя все не было. Тут в класс заходит запыханная Наталья Сергеевна с моим папой. Я замерла, а если он меня будет ругать при всем классе? Какой позор... Зачем же я вообще на эту шавку налетела... Из моих мыслей меня вывел звонкий голос Наташки.
НС:Итак ребятки  к нам пришёл старший лейтенант и местный участковый Константин Владимирович Тихонов. Он позадает вам пару вопросиков..
Пару вопросиков мммм.
П:здравие желаю ребята ваш однаклассник бабурин Семён в пятницу после школы пропал без вести-после этих слов папа достал фотографию семена с объявлением о пропаже.
Хорошо что Антона нет на этом уроке, это ведь он тогда его избил.
Вообщем он спросил не видел ли кто его после уроков все молчали. Он позадавал нам вопросы о семе никто из нашей компвшуи ничего не сказал. Папа просто ушёл покинув меня злым взглядом мол дома поговорим ещё. Так все уроки прошли скучно и меня пошли все вместе, ребята (Катя бяша и рома)
Р:ну сёма конечно даеет. Опять начались все эти пропажи, походу гараж скоро объявиться.
М:гараж?
К:да чёрный такой....
Я слышала все уже рамыто ведь полностью ушла в свои мысли где то отдалённо слышала блеяние бяши ему эта кликуха подходит. А ведь я видела фотку гаража и объявление пропавших детей.. У нас дома в закрытой комнате. Очень странно.....

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя