Р:Классно трахаешься Милана)
После этих слов я не могла думать нормально. Когда во мне больше литра алкоголя я могу вытворить невозможное.
М:в..всм..всмысле?
Кое как связав одно слово спросила я.
Р:А ты не помнишь?
М: ... Не-а..
Щас инсульт получу блять..
Р:ладно я думаю тебе нужно привести себя в порядок - после этих слов рома покинул комнату.
Я поднялась с кровати и взглянула на свое отражение в зеркале. Передо мной стояла опухшая девушка, с гнездом на голове, потекшей тушью и грязном платье.
М:пиздец... - это все что я смогла сказать.
Я пошла пытаться привести себя в порядок. Но меня не покидала мысль "я трахалась с пятифаном?"
Более менее привела себя в порядок переоделась в пижамку
Вот кста она:Я пошла на кухню готовить всем завтрак, но сначала заглянула в комнату каждого. Первая комната моего папы. Там спали бяша и максим в обнимку. АХАХХАХАХА (а говорили что не педики.....)
Потом кухня-зал, там на диване мило спали Антон и Катя. Антон приобнимал Катю за талию. А где рома? Интересно... Тут голос откликает меня.
? :помочь мил?
Это был рома. Ну конечно кто же ещё.
М:Да помоги сделай всем кофе, а я буду делать блинчики.
Р:хорошо.
Вот мы готовили и я решила спросить.
М:ром, мы правда трахались?
Р:ну да, ты просто не помнишь в хламище напилась..
М:а как ты вообще согласился знал вед что я пьяная и не соображаю?!?!?!?!
Р:я тоже не был трезвым просто, помню что было и все. Сам трезвым вряд ли ебался с тобой.
Как то обидно звучало если честно.
М:м да пиздец. Забуду это как страшный сон.
Р:как уж это забыть.. - Тихо сказал рома. Мы разложили еду и начали всех будить. И вот мы уже всей компанией завтракаем вкусными блинчиками.
А:Мил, очень вкусно.
Б/К:спасибо!
М:еба синхрон.
Мк:и не говори.
Максим был каким то грустным. Без настроения проще говоря. Я не стала спрашивать ведь, все мы были как овощи. Поев я помыла посуду и начала выпроваживать гостей,потому что скоро должен придти папа.
М:Кать, можешь остаться мне надо прибраться?)
К:да конечно, ребят валите уже у миланы папа скоро придёт.
Пацаны ушли а мы с Катей начали прибираться.
К:Слушай мил, а ты помнишь что вчера было?
М:Да вообще не хватало мне с пятифаном по пьяне потрахаться.
К:ЧЕГО?!?!?!!
М:Да он рассказал, что вот так получилось. Я думала он всем распиздел уже.
К:Мил, не знаю что он там тебе наговорил, но все было вообще по другому-после этих слов Катя начала рассказ...
События той ночи:)
Пятифан нес Милану на руках в свою комнату. Он рассматривал её прилесное личико. Всё таки Милана у нас красавица. Хотя с очень сложным характером. Ромка очень аккуратно положил милу на кровать, как будто она что то очень ценное. И он боится ее разбить сделав что то не так. Как хрусталь. Уложив милу на кровать она резко открыла глаза.
М:ой ромочка. ИК. Какой же. ИК. Ты красивый.
Она смотрела пятифану прямо в глаза будто выискивая что то. Он же смотрел не понимающий взглядом, хотя понимал что она просто бредит по пьяне.
М:ром..
Р:?
И тут Милана вцепилась в губы ромки. Он сначала не понимал что вообще происходит, но потом просто отдался поцелую.
Она приоткрыла рот, и роман сцепил их языки. Мила держала шею ромы, а он прижал её к себе за талию. Их языки танцевали горячий танец. Это был очень жадный и страстный поцелуй. Как будто каждый этого хотел. Ромка повалил её на кровать, тем самым оказавшись сверху они целовались пока в дверь не постучали...
Это был максим.
Мк:мил слуша...че за хуйня тут происходит?!?!?
Рома отлип от милы и встал с кровати.
Р:тебе какое дело?
(тебе какая забота говнюк, вали пока цел, на. Ребят простите не могла не написать)
Рома с размаху ударил макса в челюсть.Они все были пьяны поэтому такая дичь. Завязалась драка. На звуки прибежали Катя с бяшей. (Антон крепко спал в своей кроватке)
К:А НУ КА БЫСТРО УСПОКОИЛИСЬ!!!
Б:да, на. Катька дела говорит.
Рома пнул максима в последний раз и начал говорить.
Р:да этот придурок, вломился и начал права качать.
Мк:ебало завали.
Б:ромыч, на вы чего из за милы подрались?
Р:потом бяшик.
К:так все, все спать. Вы алкаши недоделанные. Нельзя вам пить.
После её слов все разошлись по комнатам. Мила ещё в начале драки уснула...
Вернёмся к настоящему времени :
М:Я УБЬЮ ПЯТИФАНА!!!!!
К:ожидаемо.
М:Вот зачем было врать. Я все утро места себе найти не могла. Мне стыдно ему в глаза было смотреть понимаешь?!?!?!
К:тише тише. Спокойно предлагаю ему отомстить.)
Сказала с ухмылкой Катя.
М:Но все же мы целовались..
К:хорошо хоть не ебались.
М: И то верно.
К:все, готовим план мести).