Проснулась я от вкусного запаха еды. Пошла умылась, и спустилась на кухню. Там стояла Аяна и готовила сырники. Я чмокнула её в щёчку, она ответила мне тем же.
Ая: С добрым утречком!
М:С добрым. Ты тааак вкусно готовишь.
Ая:Ты ж ещё не пробовала.
М:Чувствую..
Как у вас там с бяшей?
Аяна покраснела.
М:Вы че ебались?
Аяна поперхнулась слюной от такого резкого вопроса.
Ая:Ну да..
М:Когда успели?!?!?
Ая:Сегодня..
М:Ладно аян я не осуждаю.
Мне просто интересно за свою подругу.
Ая: У меня от тебя секретов нет мил.
М:Ага у меня тоже. Кстати когда к роме пойдём?
Аяна посмотрела на меня хитрым взглядом и начала двигать бровями.
М:Да что?? Я просто спросила.
Ая:Уже скучаешь, да?
М:Ааааа да я узнать хотела когда мы навестим нашего друга. Что за шиперский взгляд.
Славо богу на кухню зашли Антон с Катей.
М:Доброе утро парочка.
А/К:Ага..
Ая:Садитесь за стол.
А с тобой Мила мы ещё не закончили - сказала шёпотом мне Аяна.
Я закатила глаза, в комнату зашёл бяша и мы все сели за стол и начали завтракать вкусными сырниками.
К:Ребята предлагаю щас сходить все по домам. А потом собраться у повешенного и пойти в больницу.
А:А чеза больница вообще? Она же вроде в городе.
Б:На автобусе минут 30 ехать, на.
М:Ладно ребят договорились.
Катя решила пойти ко мне домой. Я и не против. В школу мы сегодня не идём. Главное папу не встретить. Хотя придумаю ченидь.
Вот мы уже у меня дома. Папа на работе ну и хорошо. Завтра он уезжает в командировку.
К:Итак Милан,ты должна выглядеть красиво. Все таки пятифана проведать идём.
М:Ну для чего.
К:Как это? Ты всегда должна выглядеть сногшибательно. Пойдём заглянем в шкаф. Вооот это подойдёт :М:Кать, платье серьёзно?
К:да да да, одевай давай.
М:хорошоо , но это вообще не мой стиль.
Вот мы уже все едем в душном автобусе.
М:Скорей бы лето ужееее.
Ая:И не говори.
Б:Поскорей бы с ромычем тусить да , на?
М:Бяша и ты туда же. Хватит блин шиперы.
А:Да ребят вообще уже не смешно может ей не приятно.
М:Спасибо, тош хоть кто то тут здравомыслящий.
Я оглядела ребят злым взглядом и мы поехали дальше.
М:Здравствуйте, а не подскажите в какой палате находиться Пятифанов Роман.. - я не знала его отчества. Я смотрела глупыми глазами на бабульку из регистратуры по бейджику её звали Ульяна.
Б:Юрьевич, на.
М:спасибо бяшик.
У:теперь подскажите свое фио и можете проходить. Только по очереди пациент в тяжёлом состоянии.
М:Тихонова Милана Константиновна.
У:хорошо, проходите в палату 137.
Я оглянула взглядом ребят и пошла на нужный этаж.
Я постучалась. Хриплым голосом сказали войдите. Когда я зашла я увидела ромку. Как же я по нему скучала.
Пов ромы:
Кто то постучал в мою дверь наверно очередной врач, поставить мне капельницу. Но мне было все равно. Всё мои мысли, занимала только одна девочка. Милана. Мне врачи рассказали что оказывается она пробежала 3 километра со мной на спине и благодаря ей меня удалось спасти. Я ей всю жизнь буду благодарен. Так и знал что из неё хороший друг. Тоесть если она меня спасла я ей нравлюсь? Боже что за мысли рома любой бы так поступил. Вот бы щас её увидеть хоть на секундочку. Дверь открылась передо мной стояла худощавая фигура по которой облегало платье. Заглянули её темно коричневые глаза в которых можно утонуть. Я начал осознавать... Походу я влюбляюсь.
Пов ромы окончен.
Перейдём к милане:
Передо мной лежал рома и смотрел на меня не отводя взгляд.
М:Ром.. Привет.
Р:Мила как же я тебя рад видеть!
Садись сюда.
Он указал на стул рядом с его кушеткой (? Пхаха хз как называется)
Я села и смотрела на его красивое личико. Может он ранимый внутри. А его грубый характер это просто оболочка.
Р:Мила, спасибо тебе огромное. Слов не найду чтоб описать мою благодарность. Пиздец как рад что у меня такая ахуительная подруга.
Он протянул руки для объятий я обняла в ответ так мы обнимались в течении минуты
*Мысли ромы:как же она вкусно пахнет.. Вишня. Всегда любил вишню. *
Р:принцесса.. - еле слышно сказал рома
М:чего?
Р:Принцесса моя.
Я ахуела от таких слов. Но в душе было очень приятно. Такое чувство блин не объяснить.
М:Твоя, твоя. И ещё сильнее вжалась в рому.
Только щас я поняла как же сильно он дорог мне. Мне дороги все друзья, но тут какое то другое чувство. Неужели я влюбилась?
? :Приём окончен следующий.
М:ещё 5 минуток подождите пожалуйста.
? :быстрее.
М:Ромочка, а когда тебя выпишут?
Р:говорят если к вечеру станет лучше, то завтра.
М:че?
У тебя ножевое ранение какой завтра. Что за больница блять такая.
Р:Ты же будешь обо мне заботиться?
Я засмущалась от таких слов.
М:Ну дда.
Р:Не переживай мне намного лучше. После твоего прихода я хоть щас могу домой.
М:Нет нет нет. Долечивайся, если что мы тебя завтра заберём. У меня папа завтра уезжает можно всем ко мне.
Р:класс. Будет весело.
М:очень. Ладно ром, мне идти нужно пока. Я чмокнула его в щёчку и пошла к двери. В последний раз посмотрев на него он был весь красный и следил за удаляющейся из палаты мной. Я улыбнулась на прощанье и вышла.
Так ребята каждый сходил поговорить с ромой и мы пошли, по домам.
Дома я решила начать смотреть какой нибудь сериал. Мой выбор пал на "очень странные дела".
Люблю ужастики. Так я просмотрела до вечера. Услышав открывание дверей я встретила папу с тремя пакетами продуктов. И тут же помогла разобрать эти пакеты.
П:Дочь надеюсь тебе на неделю хватит. Деньги я тебе оставлю так что можешь не переживать) Мальчиков постарайся не водить.
М:Вообще то я все ещё злюсь на тебя.
П:Дак ты из за катьки чтоль. Она ж нашлась все хорошо. Я до сих пор горжусь тобой, правда зачем ты мне сказала что на ночёвку к аяне пошла. И вообще расскажи мне подробностей где ты её нашла,как нашла. А то мне никто ничего не сказал. Просто лилия Павловна позвонила и сказала что катя домой пришла, а благодарить во всем тебя надо.
М:Пап.. Тут я начала рассказ во подробностях, папа ни разу не перебивал и я расскзала про разговор с дядей Валерой.
П:Мда. Ты у меня конечно умница все в отца пошла всех друзей спасла. А про силы. Вообщем прабабка у меня по папиной линии бабушку мою ненавидела. Невестка не подходящая вообщем. А дедушка у меня не в какую и женился на своей любви. Вот и прабабка прокляла её. Бог пойми как но вообщем теперь у нас силы тёмные, звериные есть. Потом у них родились два сына один мой отец, а второй брат его. Да только умер он как год стукнул. Папа рассказывал, что ночью проснулись родители от ора. А тот орёт весь трясётся, и начал у него хвост волчий проявляться. Думали бабушка с дедушкой голюцинации. Да у дядьки моего глаза белые стали пена изо рта. Да вообщем в волка обратился. Магия это все. Провыл он да и лёг замертво. У папы моего сил не было. А видимо мне достались. А от меня и тебе. Говорят можно как то проклятие снять да все кто знал умер давно.
Я свои силы не развиваю но в работе очень они мне иногда помогают. Например слышу за километр. Бегаю быстро хотя уже не молодой. Силы всегда есть. А ещё в детсве я вообще регенирировал. Раны заживали быстро. Щас это способность угасла. Эх вообщем как то так мил.
Я не могла связать и слова. Как много всего. Какие то проклятия бабки сумасшедшие. Что за родовая у нас.
М:Пиздец. Тоесть если я женюсь на мне тоже будет проклятие...
Только щас меня осинило что я матюкнулась при папе.
М:ой пап прости я случайно.
Начала оправдываться я.
П:Эх дочь какая же ты у меня взрослая уже. Не переживай ругать не буду. Понимаю, это все сложно переварить. Просто при мне ругаться лучше не надо.
М:дда конечно пап. А ты во сколько завтра уезжаешь?
П:вечером в 17.30.
М:А пошли сериал посмотрим раз тебе никуда утром не надо.
П:ну пойдём, давно время с дочерью не проводил.
Глаза у меня загорелись я побежала готовить все одеялки, чипсы и включила что хотела. Так мы с папой до ночи просмотрели, смеялись. Было весело. Уснули мы рядом. Было приятно осознавать что я под папиной защитой.
Ребятки вот такая вот глава получилась. Ставьте пожалуйста звёздочки так фанфики ну тип продвигается. Вообщем да..