Герой Мира

1.2K 41 2
                                    

Дверь открыл мужичок средних лет, но позади него я увидела своих друзей. Я все ещё была в крови, и с перебинтованной рукой (спасибо тёте окси).
? :Здравствуй, а ты собственно кто? Та самая Милана?
Хера я популярная.
М:Да, я увидела своих друзей, можно мне к ним?
? :Да проходи, я Валера)
Стоп. Я только щас поняла, что это тот мужик который привёз меня сюда.
М:Подождите, мы же с вами знакомы? Это вы меня сюда привезли.
В:хехе узнала все таки. Я друг твоего папы.А друзей твоих нашёл в лесу, когда на охоту пошёл. Вот они мне про тебя и рассказали.Хотели за тобой идти, а я их не пустил. У одного бяшей звать вроде, капкан на ноге был. Ладно, заходи уже дома расскажу.
Я зашла в дом и увидела сидящих на диване ребят.
М:Ребята!!
Ая:Милочка, боже ты тут.
Она побежала и обняла меня, а за ней и Антон с бяшей.
М:Бяша, ты как?
Б:да, нормально, на. Не так уж и глубоко. Медвежий капкан, бля буду, на. После этого показала на свою перебентованную ногу.
М:пиздец какой то в лесу творился. А с вами что ребята?
Я посмотрела на тошу и аяну.
А:Да эта Алиса маску зайца на меня нацепила я сразу в отключку. Валера кое как её с меня снял.
Ая:А меня сзади ударили. С воздуха что ли прилетело. Как будто похититель летает. Или кто он, маньяк..
Только сейчас я вспомнила про Катю. Хорошая я подруга.
М:Стопэ а катюха то где?!?!!
Я начала сильно волноваться.
А:Моется она) Рассказала нам все. Мила ты наш герой. Если б не ты не было бы у меня девушки, а у вас подруги.
Б:А ромыч не с тобой чтоль, на?
М:А он..
Я хотел начать рассказ как на меня сзади, напрыгнули и повалили на пол.
К:Мила Мила Милочкаа! Спасительница моя!!! Ты живаааа! Как же я тебя обожаю!!!
Я обняла Катю боясь снова её потерять. Это самая моя близкая подруга не считая моих друзей.
М:Катюшааа, катериночка моя. Помнишь хоть кто тебя тащил в гараж?
К:Не-а, как память отшибло.
М:Я б ему жопу так надрала!
К:Да ты и так всем доказала что ты герой молодёжи.
М:Ахахах хаха, молодёжи? Неудачно вы подобрали мне звание...
Б:А че с ромычем то, на?
М:Ах да. Вообщем когда я катюху вытащила там как щелчок и я рядом с ромой оказалась. В нем мой нож был воткнут. Еле как его на себя затащила ну и пыталась как то бежать. Да ещё и позади меня эти, звери гнали б. Кое как добежала до его дома. А там скорую его увезли. Сейчас с ним все хорошо спасти успели. А потом я дождалась пока тётя окси успокоется и вас пошла искать)
Б:Ебать, Мила. Да ты теперь герой мира, на!
А:полностью поддерживаю.
К:Поняли теперь какая у меня Мила? Любимка моя.
Катя начала мне рассцелововать щеки.
А:у тебя вообще то парень есть...
К:сэахахаэаэ. Да я помню тош. Тебя я тоже очень люблю.
Ая:Бяш? Может скажем им?
Я начала догадываться и от моих мыслей у меня поплыла улыбка.
Б:Вообщем..
Бяша замялся.
Б:Мы с аянкой вместе, на. Нас все эти поиски так Сблизили. Да и понял что она моя судьба,на.
Аяна улыбнулась и они слились в сладком, коротком поцелуе.
Антон с катюхой тоже решили не отставать. Ну а я как амеба стояла одна и смотрела на моих счастливых друзей. Как же я за них рада!
В:Милана, подойди ка.
Я подошла к дяде Валере на кухню и он начал диалог.
В:Это все связано с культом, не так ли?
М:культ? Если вы про людей - животных в масках то да.
В:в детстве я и твой папа тоже столкнулись с этим. Пытались убить его. Но не получилось. Долго его не было. А тут снова появился. Мила мне снятся сны про тебя и твоих друзей... На время культ отстанет, но ты не расслабляйся и жди удара в любой момент.
М:Ааааа, как все сложно. Почему именно мы?
В:В основном связана ты. Плохо знаю,но у твоего отца тоже были кое какие силы..
М:что?!? Какие силы.
В:У тебя тоже они есть. Просто их можно развивать. Спроси у отца если захочет он расскажет из за чего это все произошло. Он должен знать.
М:Папа? Да он мне ни за что не расскажет!
В:Ты ещё не спрашивала. Если не расскажет, значит не узнаешь и придётся смириться.
М:ой ладно, не хочу об этом думать. Спасибо вам дядь Валер.
В:Просто Валера)
М:Хорошо Валер, я думаю нам нужно идти.
В:Может останетесь?
М:Неее. Нам нужно все переворить.. Особенно кате. Бедные ребята.
В:Это конечно хорошо, что ты думаешь о друзьях. Но и о себе подумай мил. Я переживаю.
После этих, слов он пошёл видимо к себе в комнату. А я как ни в чем не бывало пошла к ребятам в зал.
К:Мила, ты куда ушла?
Ая:Думайте ей приятно смотреть на сосущихся нас?
К:Ой точно... Ахахах мил прости нас.
Ая:тебе тоже нужно найти парня. Как по мне вы с пятифаном отличная пара. Надо будет кстати завтра его навестить в больнице.
М:Ещё чего сватаете мне тут рому, может я ему вообще не нравлюсь.
К:тоесть он тебе нравится????
М:НЕТ!! Мальчики можете выйти пожалуйста.
К:Да мы тут женское обсуждаем.
Б/А:Ой ладно.
Мальчики ушли в другую комнату после них я заперла дверь.
К:Неужели, тебе правда нравится пятифан? Дурочка я. Как раньше не заметила.
Ая:Я вот сразу поняла, что между ними какая то искра. Они как одно целое.
М:А меня спросить не хотите?!?
Может мне кто то другой нравится))
К:Чтооо??? Неуж то максим.
М:Не. Максим заботливый и все такое . Но воспринимаю его ТОЛЬКО КАК ДРУГА.
А про то что мне кто то нравится я пошутила. Чтоб отстали. Видимо не получилось.
К:Хорошо, хорошо. Мы тебя поняли. Но мне кажется, что пятифан все же к тебе не ровно дышит.
Ая:Да она видала какая красотка. Вся наша школа по ней сохнет.
М:Че прям вся? Не преувиличивай.
Ая:Ни в коем разе.
М:Вы у меня тоже красавицы. Ладно думаю нам нужно идти.
Ая:Раз уж все сказали что идём с ночёвкой ко мне пошли те ко мне.
К:Мальчики пошлите к аяне. Завтра в школу не идём я всех у мамки отмажу.
А:Катюш ты у меня сама лучшая.
К:Ещё бы.
М:А кстати у меня папа послезавтра уезжает на неделю в командировку так что можно все ко мне.
Б:Не знал, что менты в командировку ездят, на.
М:Да мне тоже странным показалось может что то важное.
Ладно идём.
Вот мы все стояли у порога и благодарили Валеру.
Ая:Так ребят,все по комнатам. Катя с тошей в зал. Мы с бяшей в родительскую. А ты мил можешь в моей лечь)
М:Хорошо, спокойной ночи, голубки)
Всё хором крикнули
-Эй
Но я не обратила внимания. Сначала пошла в душ. Я до сих пор была в чьей то крови. Возможно семена, или Вовы, или же сенечки. Хер его знает. Не думая не о чем я помылась одела одежду аяны и сразу легла спать.

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя