Подвал

1.1K 80 10
                                    

На удивление я проснулась и выспалась. Взглянув на время я поняла, что опоздала уже на 2 урока. Я в спешке собралась заплела пучок и побежала в школу.
Если б я опоздала год назад, я бы просто осталась дома, но все таки 11 класс нужно готовиться к экзаменам. Заглянув в расписание я поняла, что щас русский. Оооо топ меня любит наташка (Наталья Сергеевна).Я всегда выполняла задания да и впринципе понимала этот предмет.
Я постучалась в дверь и зашла после одобрительного войдите.
М:Здравствуйте, извините за опоздание.
Нс:Ой мил ну ты конечно опоздала, где хоть была.
Я решила скзаать правду, а че мне нечего терять.
М:Да я проспала. Ваще пипец за то выспалась.
Нс:Ой Милана Милана, ладно проходи с кем не бывает.
Я пробежалась глазами по классу. Антон сидел с Катей. Вот блин. Рома почему то сидели отдельно с бяшей и оба одни. Я решила сесть к бяше. Роме в глаза я старалась не смотреть.
Б:Какие люди. Явилась не запылилась, на.
М:И тебе привет.
Б:Я то думал ты к ромычу сядешь, на.
Бяша хихикнул в кулак, а я легонько толкнул его в плечо.
М:Бяша блин. Пипец стыдно с ним садиться..
Б:Понимаю тебя, на. Ромка рассказала вчера.
М:Реально?
Б:Если че я не говорил. И ваще то ты тоже своим распиздела.
М:Всё все закрыли тему.
Всё уроки я сидела с Бяшей, а на переменах мы шли к классу Аяны и разговаривали на разные темы. Только не на вчерашнюю. Бяша отличный собеседник я очень люблю и ценю его как друга.
А вот последний урок у нашей Лильки. Она вместо урока решила провести классный час.
Л:Дорогие мои ребята!
Ох как заговорила мать. Мы у неё всю жизнь распиздяи и худший класс были, а тут дорогие. Нихуя повороты.
Л:Через месяц у нас каникулы. А так же ваш выпускной. Думаю уже все знают, что у нас будет прощальный вечер, с нашей любимой школой.
М :Ага любимой... - шёпотом сказала я Бяше, тот лишь сдержал смешок
Л: по субботам будут проходить репитиция в школьном спортзале,вы будете ставить танец. Какой нибудь медляк. Подходящюю музыку на выбор. Нужно найти до субботы себе партнёршу или
партнёра. А желательно до завтра чтоб потом не было никаких проблем. А сегодня уходите пораньше нужную информацию я сказала. Тут в класс заходит директриса.
Д:Так-с куда это мы собрались, лилия Павловна все таки последние уроки пусть доучивают, а не идут домой. Хватит уже им жопы лизать извините за выражения. А ещё после этого урока будете убирать класс. А то грязища вон какая.
Нихуя у этой ебанашки выражения.
Лилька расстроилась или же рассердилась было не понятно, но видно что она не долюбливает нашу директрису.
Она вышла и весь урок мы просто сидели.Тут мне передают ребята две записки с разных рядов.
Я разворачиваю первую, а там :
*
Пойдёшь со мной на бал принцесса?
Р.
*
А вторая записка :
*Солнце составишь мне пару на балу?
Макс.
*
И кого же мне выбрать!?
Вроде ответ очевидный рома. Но что скажут люди, что у неё есть парень а идёт она на бал с лучшим другом? Мда уж.
Я решила написать им обоим по записке:
*после уборки класса встречаемся у повешенного кто первый придёт тот и пойдёт со мной на бал. *
Как то не очень и логично. Я передала записки и после урока я попросила отмазатьх меня от Лильки, Катю.
М:Катюш мне к подвешенному надо срочно.
Я расскзала ей про мои действия и записки.
К:Ой Милан ну иди. Только не спались перед мамой или деректрисой. А то больше не буду.
М:Кать ты лучшая. Я чмокнула её в щеку и побежала к подвешенному ждать. Пока мальчики будут пребираться. Ну а там посмотрим.
Пов кати:
Я бытро набрала аяне и она прибижала к нам в класс. Конечно же обнялась с бяшей... Я расскзала милины действия и мы решили действовать по моему плану.
Пов кати окончен.
Пов автора:
Пока Мила ждала мальчиков у повешенного,Катя с Аяной позвали максима помочь, мол Мила случайно закрылась в школьном подвале.
Мк:Ну и где она?
Давайте быстрее мне нужно её первым увидеть так я пойду с ней на бал..
К:Да там она в подвале, загляни поглубже мне страшно.
Максим зашёл в подвал а девочки закрыли дверь на ключ и убежали.
Может это слишком жестоко, но такова жизнь. Всё таки должен же кто то свести этих двух недодрузей.
Мила ждала только одного мальчика. Она надеялась, что он придёт раньше чем максим. Вдруг послышались шаги. Милана про себя говорила "хоть бы рома, хоть бы рома"
Пов Миланы:
Из за угла появился до боли знакомый силуэт.
Божечки я так рада, что это именно он.
Р:Ну привет надеюсь не опоздал?
М:Как раз вовремя хорёк)
Р:Есссс.
М:Ахахаха, ну все я домой. А кстати ты не видел максима?
Р:нет.
М:Да бля я походу ключи в классе где то оставила. Я их там доставала. Ща я быстро.
Я побежала в класс оставив ромку одного.
К:Какие люди? Ну что где твои слова благодарности?
Р:Че ты несешь? Какие слова благодарности?
К:Если б не я сейчас тут бы стоял максим а не ты. Он между прочем чуть ли не бежал сюда. И пришёл бы первее. Правда я сказала что Мила в подвале случайно закрылась. А он героически пошёл её спасать. И абсолютно случайно закрылся на ключ один в этом подвале.
Р:Гадюка да ты лучшая. Не знал, что ты можешь быть на моей стороне.
К:Ромочка я всегда на страже настоящей любви. Удачи с миланкой, надеюсь на балу у тебя при всех не встанет. - Катя с насмешкой сказала и ушла, от ромы который был весь красный и что то бурчал себе под нос.
Милана нашла ключи и прибежала обратно к роме.
М:Блин макса не могу найти. Он же пообещал меня проводить. Ладно завтра спрошу. Пока.
Р:Да полюбому тебе изменяет. Ненадежный он. Лучше б ко мне присмотрелась.
Мила опустила взгляд ниже пупка ромы.
Р:Да не туда смотри - смущённо и все ещё с красным лицом говорил рома.
М:Хахахаха.
Р:Не смешно. Пошли до дома провожу.
М:Ну пойдём.
Шли мы молча, только когда начали подходить к моему дому роме пришло сообщение на телефон.
Р:Блять..
М:Что такое?
Р:Да сука, отец припёрся в хлам. Щас опять получать буду.
М:Не будешь. Пошли ко мне с ночёвкой. Скажи тете окси. Она поймёт.
Р:Не неудобно мне. Да и я как трус какой то.
М:Ты не трус, ты самый смелый человек которого я знаю. Я обняла и повела рому в дом.
Р:Спасибо те мил, правда, спасибо за все. Ты ж мне ещё и жизнь спасла. Всегда проси меня о чем угодно.
Засоси меня и трахни-скзаала я сама себе в голове.
М:Главное чтоб ты рядом был дурак, ничего мне от тебя не надо. Пошли постелю и спать.
Р:Какой спать? Может фильм посмотрим. Не хочу спать.
М:Оййй ну ладно может бяшу позовём.?
Р:Не, не надо его. Никого не надо сюда. Пошли давай смотреть.
Рома взял меня за руку и мы пошли в мою комнату. А я шла и думала как же я его люблю..
Мда треш. Прода на таксссс ну го на 7 звёздочек. Мне кажется не будет но можно попробовать. Всем пок🥩🌯🥟🎲🛐

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя