Свата номер 1

1.9K 75 28
                                    

Звук будильника разбудил меня. Ебучий будильник как же ты меня бесишь. Послышался папин голос.
П:Милааа вставай давай, сегодня в школу.
М:Ааааа встаю я.
С трудом я встала и пошла в душ. После душа я более менее проснулась и оделась в это :

 После душа я более менее проснулась и оделась в это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вроде норм. Я спустилась на кухню передо мной стояла яичница в виде смайлика ахаххахаха. Ладно папа старался.
М:спасибо папуль.
П:Милана сегодня твой первый день в школе, не подведи меня.
М:Да да хорошо пап.
П:мне уже надо на работу, я пошёл пока).
Я не успела что то ответить, как дверь захлопнулась. Я поела, помыла посуда и собиралась выходить. Как вдруг в дверь позвонили. Я вроде никого не жду. Посмотрев в глазок я поняла, там был Антон. Я на кинулась на него с обнимашками.Он засмущался но тоже обнял меня. Дошли мы в школу быстро. Перед входом стояли курящие среди них, я увидела рому он смотрел на нас злым? Взглядом. Я ему помохала на, что он просто отвернулся. Ну и похуй. Тоже не буду замечать его. Чтоб жизнь малиной не казалось.
Мы с тошей ждали звонка. Вот прозвенел звонок. Мы вошли, в класс со звонком.(лилия Павловна - Лп)
М/А:здравствуйте
Лп:вы новенькие?
Нет старенькие... Ладно простите
М:Да, я Тихонова Милана.
В классе послышалось шептание. Ну да я дочь мента как бы авторитетная личность.
А:Я Петров Антон.
Лп:Щас подождите я схожу за журналом. Как только лилька вышла я услышала противный голос.
? :Доску вытри мудила очкастая. После его слов послышался гогот и хрюканье.
М:Сам подними свою жирную жопу, и своим прыщавым ебалом протри доску пидор.
Антон хихикнул и подошёл впритык шепнув на ушко
А:мил, спасибо конечно но я и сам могу за себя постоять.))
Я улыбнулась и после его слов он взял вонючую тряпку для доски и кинул в рожу семена со словами.
А:Иди нахуй свинья.
Весь класс засмеялся а Семён сквозь зубы процедил.
С:Тебе пиздец.
Тут в класс зашла лилька и записала нас в журнал.
Лп:тааак. И куда же вас посадить?
М:мы можем сесть на второй ряд с Антоном.
Лп:ладно садитесь за пятифановым и будаевым.
Мальчики подняли руки хотя я знала куда садиться.
Весь урок прошёл скучно мы с Антоном разговаривали на разные темы и нам даже один раз сделали замечание. Весь урок я ловила взгляды ромы на себе а когда я замечала он отварачивался. На следующей перемене ко мне подошла блондинка с изумрудными глазами и великолепной, толстой косой.
? :ну привет, я Катя)
М:я думаю ты знаешь моё имя) приятно познакомиться.
К:ты что дочка Тихонова?
М:ну да, надеюсь ты со мной заговорила не из за этого?
Катя помолчала но с уверенностью сказала.
К:нет ты что, авторитет конечно важен но я не из таких.
По ней был видно что она староста, и сплетница по крайне мере я так думала.
М:ты тут главная сплетница?
К:я говорю факты, а не сплетни и про подруг я ничего не разбалтываю.
К:на тебя так пятифан смотрит...
М:ну и как же?
К:с ревностью, видно он тебя ревнует к петрову.
Сказала Катя как то с грустью?
М:погоди, тебе что тоша нравится?
Катя замялась, но ответила.
К:ну да...
М:не переживай мы с тошей просто друзья он хороший друг, но как парня я его не воспринимаю. Просто не мой типаж)
Катя засияла от радости и накинулась обнимать меня.
К:милочка(вежливая форма имени, типо мила милочка... Да.) а можешь его про меня расспросить.
М:конечно, после уроков объязательно спрошу.
К:спасибо, спасибо, спасибочки ты лучшая!!!
М:хахахп ты меня щас задушишь. Катя от меня отлипла и прозвенел звонок. Я села на свою парту и нудные уроки продолжились. Время пролетело быстро. И вот мы уже с Антоном идём через лес и я решила самый подходящий момент для допроса.
М:тоооош.
А:м?
М:а как тебе Катя? Ну такая красивая с косой?
Антон покраснел.
М:значит понравилась..
А:ну она красивая, но характер не из лучших.
М:вы поближе познакомитесь и она тебе обьязательно тебе понравится). Да да я свата номер один. Мы с Антоном продолжили разговор как вдруг послышался шорох недалеко от нас.
М:Антон, пошли посмотрим.
А:пойдём.
Мы пошли на шорох уже отсюда я видела три силуэта и даже догадывалась кто это. Ну конечно подойдя я убедилась в своей правоте на лесной опушке стояли Семён, Ромка и бяша.
Б:че очкарик со своей девушкой припёрся, на?
Р:а ты мила везде с этим сосунком таскаешься, че ты в нем нашла?
С:ну все очкарик тебе и твоей шавке пиздец.
Я не позволю себя обзывать тем, кем я не являюсь.
М:трое на двоих как то не честно?
Р:А мы тебя бить и не собирались.
А: тем более, слушайте сюда шайка баранов я не буду терпеть эти обзывательства в адрес меня и моей подруги говорите сразу че надо, или пиздуйте с пути.
Я честно говоря АХУЕЛА от Антона он просто их там урывает как собака говно (ахаххахаха бляяя меня вынесло)
С:теперь точно вам пизда. После этих слов Семён накинулся на Антона после чего повалил тошу своим весом. Когда он оказаласся сверху (аээм только не надо шиперить их.) он решил и замахнуться на меня но я отвернулась от удара. После этого Ромка свистнул и Семён встал с Антона наступив ему на руку.
Р:слышь сема ты кодекс забыл?
Б:да, на мы девок не трогаем.
С :спокойно пацаны, не попал же.
Б:мила у нас боевая и тебе пизды может дать.
Чигооо мы с ними знакомы 2 дня и они уже заступаются за меня и вообще я в ахире. Тут бяша с ромой взяли меня за обе руки и оттащили от семена и Антона.
М:ДОЛБАЕБЫ ПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
Р:Тише ты, не бойся ты так за своего парня.
М:ОН МНЕ НЕ ПАРЕНЬ!
Даже отсюда было видно и слышно что там происходит. Антон послал семена и дал ему в жбан а тот заныл. Мы с мальчиками подбежали к антону и сёме.
М:тош ты как?
А:да нормаль..
Не успел тоха договорить как Семён хватает очки и убегает. Мальчики даже не пытались его догнать ведь, он сразу скрылся из виду.
Р:ГОРЛО ТЕБЕ ПЕРЕРЕЖУ СЛЫШИШЬ?!?!?
Я подняла тоху и взяла под руку, ведь без очков он очень плохо видит.
Р:это ребят, вы на нас зла не держите.
Ну пиздец.
Р:давайте мы хоть вас до дома проводим?
А:ладно пацаны пошлите.
Меня даже не спросили спасибо, приятно.Мы шли в тишине,но первый её нарушил рома.
Р:эт мил, а ты чего не рассказывала что у тебя батя мент?
М:вы и не спрашивали. А почему это всех так волнует??!?!!!-
Меня это уже взбесило.
Б:Да просто ромыч у нас на учёте стоит, на.
М:ну да по вам видно.. - сказала я шёпотом. Антон видимо услышал и хихикнул.
А:Бяша, а почему тебя Бяшей зовут?" Спросил Антон.
- "Потому что я волк в овечьей шкуре на!" Гордо ответил Бяша
- "Брешешь." Отчеканил Рома.
Р:зовут его так потому что блеет как овца. Мы с Антоном искренне улыбнулись. Вот мы уже подходили к моему дому.
М:ладно пацаны, спасибо что проводили.
Р:да пожалуйста, принцесса)
М:как ты меня назвал ушлепок?
Р:пожалуйста, кикимора болотная - все с такой же ухмылкой говорил рома.
Я закатила глаза.
Б:Опачки, а че это у нас за шуры муры, на?
Р/М:заткнись
Всё посмеялись. Я зашла в дом и долго смотрела на них в окно. Хотя честно говоря я смотрела только на ромку... Нет вы не подумайте. Мне никто не нравится. (ну это пока.) просто рома такой ну как сказать. Харизматичный что ли. Так Милана забудь. О чем я вообще думаю, фу? Он меня бесит и мы с ним знакомы 2 дня. Какой же этот пятифан самовлюбленный и противный. Вдруг сзади кто то дотронулся до моего плеча.
М:Ааааа блять.
Папа должен был быть на работе поэтому кто ещё может быть дома. К моему сожалению это был папа.... При папе я никогда не материлась, да и при маме тоже.
П:ахахаха, что за слова мила? Связалась с компанией пятифана и стала бед герл?
Меня конечно вынесло с папиных слов ведь все это он говорил с сарказмом и вообще я планировала получать пиздюлей, а тут такое.
М:папа зачем так пугать??? Я просто нашла друзей себе разве ты не рад?
П:конечно я рад доча,но присмотрись к ним по внимательнее пятифан у нас главный гопник на деревне будь осторожна. Да и его дружок из неблагополучной семьи. А вот петров хороший мальчик.
Вот эти все нравоучения меня так раздражают.
М:пап, давай я сама буду выбирать с кем мне дружить?
П:хорошо, хорошо дочь решать тебе. После этих слов я пошла в свою, комнату и решила написать кате ведь на уроке мы обменялись номерами.
Вот такая вот глава получилось пока что вроде норм.... А вроде нет.. Кароче я не знаю вообще будет это кто то читать или нет но глава получилась на 1389 слов ашаленно🥖😤💥🤯

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя