Проснулась я от звона будильника. Ненавижу этот звук. Сегодня ещё и понедельник....
Но одна единственная мысль помогла встать и пойти делать ванные процедуры.
Мы с ромой вместе - пронеслось у меня в голове.
В последние дни уже всем без разницы кто в чем одет поэтому я подобрала модный aytfit в моем стиле:Завтракать я не стала, взяла рюкзак и направилась у двери.
П:Мила удачи в школе, целую.
М:Ага давай пап.
Я выбежала из дома и меня встретил Ромка.
Р:Привет принцесса - рома чмокнул меня в щеку и мы пошли в школу держась за руку.
М:Сегодня утром Арина уехала..
Р:Удачи ей с максимом. Надеюсь он тоже скоро свалит.
М:Вообще-то он наш друг.
Р:Не наш а твой. Он только за тобой и бегал.
М:Ой ой ой какие мы ревнивые. - сказала я закатив глаза.
Резко рома развернул меня к себе. Между нашими лицами находились несколько миллиметров.
Р:Ты ещё не поняла!? Ты только моя!
Рома притинулся к моим губам и мы слились в сладком поцелуе.
Он был очень нежным и страстным. Хотя если смотреть по роме это не скажешь. Раньше я думала что его поцелуй грубый, но это совсем не так. Всегда когда мы с ним целовались я ощущала бабочек в животе(не железных).
М:Ром, мы в школу опоздаем.
Р:Подождут.
М:нет рома, пошли..
Я потянула его за руку и мы дошли до школы.
Первый урок история. Ааа ненавижу историю. Мало того, что я ниче не понимаю дак ещё и учитель противный.
Вечно занижает мне оценки, сучонок.
(Денис Александрович - Дс)
В класс мы с ромой зашли со звонком.
Дс:Ой, что то вы рано. Думал до конца урока под окнами школы целоваться будете, парочка.
Мы молчали, а Ромка зачем то улыбался. Ебнутый - пронеслось у меня в голове.
Мы прошли на место и сели вместе с ромой. Весь урок я не слушала историка. Просто пинала хуи и делала вид продуктивной работы. Тут я почувствовала на своей ляжке что то тяжёлое. Рома положил свою руку мне на ляжку и начал поглаживать.(пофик что она в штанах)
М:#рома ты че творишь? #
Р:#тебе будто не нравится? #
М:#Тц#
Весь урок прошёл скучно, не считая действия извращенца романа пятифана.
Следующий урок у нас физра.
~Бля у меня же месячные ~
М:Я не пойду на физру
Сказала я кате идя в спортзал.
К:Я тоже.
Катя мне подмигнула и мы пошли отпрашиваться к физруку.
Он старый, но понимающий и сказал сидеть на скамейках.
Сегодня был волейбол. Мы с Катей смотрели на наших тупых одноклассников которые вообще не умеют играть. Ну конечно не считая рому Антона и бяшу. Только эти трое вывозили свои команды.
Я была профи в волейболе. В следующий раз покажу им как надо играть. Я засмотрелась на рому. Какой же он красивый. Его белая футболка обтягивало его накаченное тело. Были видны вены и кубики на животе.
Далее все уроки прошли быстро и ребята пошли по домам. Рома проводил Милану, а она плюхнулась на кровать и задремала.
Я иду по нашему лесу. Из далека виднеется гараж. Мои ноги сами меня несут туда. Зайдя в гараж я увидела стол на котором лежали 6 масок. Из них были маска волка, маска хорька, маска гадюки, маска зайца, маска енота, маска ежа.
Передо мной появились мои друзья в масках рома в маске хорька, Катя - гадюки, бяша-енота, Аяна-ежа и Антон - зайчика.
И тут заговорил голос хозяина леса.
Хл: ВЫ ВСЕ СКОРО ОБРЕТЁТЕ СВОЙ ИСТИННЫЙ ОБЛИК!!!
Сзади стола, вышел сам хозяин, а позади него вышла женщина в маске слона. Тут она начала говорить.
Ж:ну привет внученька.
М:вы кто?
Ж:А тебе твой папа не рассказывал?
М:Да кто вы? Я вас не знаю? Какая я вам внученька.
Ж:Папа тебе рассказал только половину правды. Когда я прокляла жену сына, она начала чувствовать не ладно. Да как родителей твоего отца родила, пришла ко мне домой, пока я спала. И зарезала меня. А мне снился сон. Я знала что она придёт. Только вот из за своего греха долго она не прожила. А я её дух похоронила. Теперь ее не в какой реальности нет.
Закочив рассказ кто то тронул моё плечо. Я обернулась, а на меня с открытой слюнявой пастью смотрел рома. Точнее, что то на подобие ромы в маске хорька. Я резко проснулась.
М:Чччч что это было блять? Че за хуета..
Я сходила умылась и обдумывала свой сон. Неужто он вещий? Надеюсь просто приснился очередной ужастик.
Я решила позвонить роме и рассказать. Чтоб не одной дальше жить с этими ужасами.
*
Звонок
Типо рассказала в подробностях свой сон роме.
Р:Пиздец.
Я думаю это не спроста. Надо как то покончить с твоей сумасшедшей пробабкой и с этим зоопарком.
М:Да.. Только как?
Р:Да хуй его знает. Надо кого то старого найти, кто во времена твоей бабки жил. Твой отец же че то говорил такое.
М:Да все подохли давно.
Р:Стопэ. Точняк как я сразу не понял. У полинки дед должен твою бабушку знать. Может что то да расскажет.
М:Полина.. Она меня напрягает, ебанутая какая то как и её дед.
Р:Дааа дед у неё того.
М:Слушай ромчик сходишь со мной к нему завтра?
Р:Без б.
М:В школу тогда не идём.
Р:Ахахаха ок. Ток ты у гадюки своей попроси отмазать нас от уроков. Мол благотворительностью занимаемся, старшим помогаем, вся хуйня.
М:Во первых она не гадюка. А во вторых мне пора.
Р:Куда это тебе пора?
М:По делам.
Р:Ну пока принцеска.
Вызов завершён *
Я очень агрессивная и меня легко вывести из себя.
Я разозлилась на рому. У них всегда с Катей какие то проблемы.
Я хочу чтоб они нормально общались, а не вот это все. Ладно завтра все будет хорошо. Надеюсь этот дед хоть что то знает. Хотя идти к этой манде домой не особо хочется. Катька рассказывала, что она на пятфина все время смотрит. Сучка. Коза. Я бы ещё могла перечеслять,но в мою комнату зашёл папа и вывел меня из мыслей.
П:Слушай дочь, приеду только под конец твоего выпускного..
М:Всмысле? Опять твоя работа? Да ты живёшь там.. Дома тебя никогда нет. Теперь ты ещё и весь мой выпускной пропустишь?
П:Доча, у меня мама умерла..
~А она была жива? Я не разу не говорила с папой о ней. Да и он ничего про неё не рассказывал. ~
Ой пап... Прости пожалуйста что наехала. Правда. я не знала.
Мне было очень стыдно перед папой.
П:Да ладно вообщем, я с её похорон сразу к тебе.
М: А что с ней?
П: У нее был рак.
Я все время ей на операцию деньги собирал. Теперь уже поздно.
Я не знала, что сказать поэтому просто смотрела в стенку.
Папа вышел из комнаты, а я со своими мыслями уснула...
Ребятки накидайте пожалуйста идей на счёт фф, я уже не знаю что писать. Всем пок🦗🐛🐡🍆🍑🥚♨️