Искали мы его где то больше двух часов силы окончательно оставили нас.
Катя уже не плакала. Всё слезы она выплкала.
Б:Я заебался, на. Может завтра продолжим.
Ая:Ты трус. Если б ты пропал, тоха с ромой бы до потери пульса искали тебя. У нас у каждого нет сил но это наш друг. Так что если ты не в силах терпеть проваливай. Либо оставайся и не ной как баба.
Все молчали чувствуя напряжение.
Треск.как будто на меня что то свалилось сверху и окозавшись одна с дневником в руках оглядывалась.
Опять эти телепортирования. Что происходит.?? Мои глаза наткнулись на чёрный гараж. Ну конечно..
Меня переполнял гнев. Уже на все наплевав я пошла внутрь.
***
Р:Где блять мила?!?!? СУКА МИЛАНА ТЫ ГДЕ? БЛЯТЬЬЬ ЭТО Я НЕ УСЛЕЛИЛ ЗА НЕЙ ЕБЛАНИЩА КУСОК. - Орал на всех и вврывая волосы рома.
Все начали оглядываться, но никто не понимал куда пропала Милана.
Уже все находились на гране нервного срыва. В особенности рома с Катей.
***
Пахло сыростью и кровью. Глаза уже привыкли к темноте и я начала видеть, что в этом чёртовом гараже происходит.
Мозг посылал ужасные воспоминания с Катей. Мясорубка все так же была на том месте. А в углу подальше на разделочном столе лежал связанный Антон.
Ещё стоял стол. Все как из сна. Лежали маски всех зверей.
Я побежала к антону и дрожащими руками начала развязывать его.
Он еле дышал. Пульс слабый.
Развязав и оттащив его я попыталась закинуть как тогда на спину. Но сил не было. Потом я вспомнила сны. Может нужно одеть маску и я смогу утащить Антона?
Вспомнив про дневник в руках я быстро начала листать страницы в надежде найти хоть что то.
Там была глава где было сказано.Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта.
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит, и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну!..И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе моей, ласкаю и люблю.И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
И что это блять значит?! В углу страницы было написано.
Одень свое истинное лицо и тогда сможешь победить, силы тёмные.
Но знай, время идёт спасай тела холодные.
Та сила что откроется тебе.
С ней, ты можешь потеряться во тьме.
Убей любовь всей жизни, иль заставь убить себя. Тогда все злобное ужасное проклятье, покинет уже мёртвую тебя. Ф
От безысходности слезы брызнули из глаз и я без раздумий натянула маску.
На следуещий страницы были строчки, с помощью которых можно убить весь этот зоопарк.
А ещё быстро прочитав следующую страницу я смогла усилить свои силы находясь в маске.
Сразу после того как я надела маску я почувствовала прилив силы, но ещё и увидела всех зверей в том числе мою прабабушку в маске слона.
Я начала читать заклинание а бабушка проговорила.
Б:Надеюсь ты все делаешь правильно внученька. Ты сделала свое решение. Я не могу мучать родную невиннуб кровь. Добивай нас, твои силы иссякнут и ты вновь станешь обычной простушкой. Жизнь наградила тебя шансом, но ты его упустила.
М:Я БУДУ СЧАСТЛИВА!
Б:И не сомневаюсь волчица.
Дочитав заклинание я озверела и пулей подхватила Антона на руки. Буквально через секунду нас вышвурнуло туда где я увидела гараж. На моих глазах он начала растворяться и внезапный взрыв принёс откуда то с неба маски которые превратились в пепел. Я поняла что это конец.
Антон начал приходить в себя.
А я лежала. У меня не было сил ни на что. Похоже я их теряла. Или..
***
Р:Я ИХ СЛЫШУ!! ОНИ ТАМ БЫСТРЕЙ ТУДА!!
ребята подбежали к антону. Он лежал один и потихоньку начала приходить в сознание. Все то что происходило в гараже ему снилось и он пересказать ребятам.
Р:ГДЕ МАТЬ ТВОЮ МИЛАНА? ОТВЕЧАЙ ОЧКАРИК!! - тряся Антона за плечи кричал рома.
Послышался рык.
Длинный рык. Позже вой. Это был волк.
Он выходил из за деревьев. Шёл медленно. Неся в зубак книгу.
Рома быстро среагировал и достал нож.
В:Рррррр
Р:Блять уйди иначе зарежу животное.
В:рррр
Он начал медленно подходить и все поняли что это волчица а не волк.
Волчица подошла слишком близко
. Рома без замедлений пульнул нож. Животное попытались увернуться ведь нож лелел прямо в сердце. Но попал. Только не в сердце а в плечо. Волцича жалобно заскулила, и рычала от боли.
На глазах друзей накатились слезы ведь волчица начала обращаться в их подругу.
Проклятие снято. Всё. Любовь должна была убить и проклятие снимется.
Рома убил Милану...
Р:НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! СУКА НЕТТТТ!!!
-Орал рома как и все его друзья. Они столпились над недышавшим волком, а точнее телом миланы которое истекло кровью.
Рома поднёс нож к моему горлу не делая оставаться в этом мире без миланы.Ребятки треш вообщем сначала я нашла какой то стих Лермонтова, тот который длинный. Но он не очень подходил и я попыталась написать что то похожее. Там второй короткий стих мой. Не знаю как вам мне нравиться. Всем пок.