Новые знакомства

2.3K 77 35
                                    

Передо мной стоял достаточно большой двухэтажный дом, зелёного цвета. Он находился рядом с лесом но по сравнению с городом все было хуево...

 Когда мы с мамой летом ездили к бабушке в деревню мне всегда нравилось гулять на свежем воздухе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы с мамой летом ездили к бабушке в деревню мне всегда нравилось гулять на свежем воздухе. Я помню тогда,  я даже завела себе друзей. Жаль бабушка скончалась в том же году, а с теми друзьями мы так и не общаемся честно говоря я даже не помню как их зовут.. Но не суть. Кстати мужичок с которым я ехала оказался достаточно добрым и прикольным его зовут Валерка🙃. Валерик помог донести мне чемоданы до двери и уехал мило улыбнувшись. И вот я стою у двери. Если честно капец как нервничаю ещё бы я отца не видела 13 лет. Тук. Тук. Тук. Молчание. Снова тук тук тук. Никого. Я уже подумала что все конец. Папаша кинул меня я думала расстраиваться. Но тут послышались шаги. Через несколько секунд перед мной стоит запыханный, сонный, достаточно опрятный мужчина от которого пахнет дорогим парфюмом. Неужели это мой папа?
- доча, ой какая большая стала, красавица, все парни твои будут.--сказал папа
-аэээм привет?-честно, я не знала как реагировать на все это, но надо привыкать все таки теперь это мой дом
-Миланочка как же ты выросла, ладно проходи в дом не стой на пороге .
Дом был намного уютнее внутри чем снаружи. Папа сказал проходить на второй этаж в свою комнату. На втором этаже было всего 3 комнаты одна из них туалет. Я не поняла какая именно дверь поэтому подошла сначала к той на которой висела фотка леса? На двери? Очень странно. Эта комната оказалась запрета. Ну и пофик. Я пошла в другую на этот раз она была открыта. На вид очень милая с новым ремонтом комната. Она была обычной кровать стол шкаф и большое зеркало. Я положила чемоданы и решила разложить их завтра. Я спустилась на кухню там сидел папа и пил чаек.(папа - П)
П:Мил сходи в магазин купи по братски хлеб
М:лаааадно пап щас
П:деньги на полочке возьми и телефон с собой не забудь взять
Я взяла все что сказала папа и закинула в карман пачку сигарет. У меня привычка с 8 класса, меня подсадили однаклассницы и пошло поехало. Обычно я курю чтоб расслабиться, а сегодня как раз таки очень напряжённый день. Я накинула на себя зипку и пошла на поиски магазина. Когда я пошла прямо от дома пройдя примерно пол пути я поняла что не знаю куда идти... Да я гений даже не спросила у папы куда идти. Ладно. Наугад. Я шла как вдруг увидела два силуэта на площадке которая была  справо от меня. Тааак. Я не знаю где этот уебанский магазин. Надо покурить. Бляяять. Зажигалку не взяла. Сука. Может у тех парней найдётся?
М: Эй мальчики жиги не найдётся?
Я приблизилась к силуэтам. Сидела два парня. Один был такой высокий брюнет с темно-зелёными глазами довольной симпатичной внешности. А второй какой то китаец без передних зубов.
? :А девочкам курить не положено
? :особенно таким красивым, на
М:м-да уж... Что за стереотипы?
? :У нас все тёлочки не переносят даже запаха сигарет
? :да, на. А ты кто такая ваще я тебя тут раньше не видел
М:Я Милана можно просто мила
Р:я Ромка это мой друг бяша - сказал брюнет
Бяша? Че за имя такое у китайцев вроде нет таких имён... Ладно допустим.
М:Ребят, жигу то дадите?
Р:конечно держи-брюнет достал зажигалку и поджёг мне сигарету которую я ранее достала. Я закурила парни с интересом смотрели на меня. Когда я докурила я вспомнила зачем я вообще вышла я сказала.
М:пацаны, а где тут ближайший магазин?
Ромка объяснил как дойти до магаза.
М:надеюсь найду, ладно спасибо
Р:ага, бывай
Б:пока, на
М:пока пока
Я все таки нашла этот подзалупский магазин, купила хлеб и дошла до дома без происшествий.
П:дочь что так долго ты там потерялась что ли?
М:ну почти, ладно пап я в комнату
П:хорошо давай спокойной ночи
М:спокойной.
я подошла и чмокнула его в щёчку. Отношения к моему папе были положительными ведь все то время когда я жила с мамой, он всегда дарил подарки, писал, звонил. Я побежала в комнату и плюхнулась на кровать. Мне пришло два уведомления.
*
VK:
Ромп пятифан хочет добавить вас в друзья.
Принять. Отклонить.
Бяша будаев хочет добавить вас в друзья.
Принять. Отклонить.
*
Я приняла обе заявки. И как только положила голову на подушку я уснула

~Я тебя НЕНАВИЖУ Пятифан ~Место, где живут истории. Откройте их для себя