Вот уже вторник, а я кое как проснулась и сижу пью чаек.
Папа ушёл на работу, а я сказала ему, что мне ко второму уроку.
Мы с ромой договорились идти через час к дому Полины. Надеюсь она нас впустит в свой дом.
Хотя если она в школе то все должно пройти хорошо.
Ну если её дед знал мою бабку, и если он нам хоть что то расскажет.
А пока я пойду на крашусь и оденусь.
Уже слышен звонок в дверь.
~Ромка~-пронеслось у меня в голове.
Я побежала открывать своему любимому и накинулась с обнимашками.
Р:Хаха привет привет принцеска!
М:Приветик хоречек, проходи пока.
Будешь чай?
Р:Не откажусь)
Я заварила нам чай.
Р:Прикинь завтра в школу не надо.
М:С какого это?
Р:А да там какую то трубу прорвало.
М:Это же надолго..
Р:Ну да, считай в четверг отмена, а в пятницу уже выпускной.
М:Топ, а послезавтра все в силе?
Р:По поводу еблана?
М:Он не еблан, максим наш друг. В четверг в клубе будем пить, все таки это будет его последний день в этой глуши.
Р:Ну да..
М:Так. Всё пошли к Харитону.
Р:Ты меня за сегодня даже не поцеловала.
М:Обязательно без перерывов сосаться? Ну иди сюда.
Я чмокнула рому в губы и потянула его к выходу. Всю дорогу мы шли каждый в своих мыслях. А я думала, что же может сказать нам харитон и скажет ли, вообще.
Тук. Тук. Тук.
Три глухих звука пронислись в дверь Морозовых.
Потихоньку дверь начала открываться, со скрипом.
Открыл нам её пожилой дедушка на инвалидной коляске, и с устрашающей улыбкой . По видимости харитон...
М:Аээ здравствуйте. Мы учимся с вашей внучкой в одном классе - пыталась начать разговор я.
Х:Полиночка в школе.
А ты Тихонова Милана что ль?
М:Откуда вы знаете?
Х:Я все знаю миланочка.
Че? Откуда он знает моё имя?
Х:А ты кто молодой человек?
Р:Рррома.. Рома пятифанов - сказал более уверенно Ромка.
Х:Как твое настоящее имя, Пятифанов Роман?
Говорил уже громким голосом старпер.
Х:Кхм, что то опять.... Вообщем проходите ребята на кухню. Тортик резать будем.
Какой то он ебнутый немного. Ну может пожилой возраст влияет. Не осуждаю. Мы прошли на кухню сели за стол, а Харитон принялся резать тортик.
М:Это, что я пришла то-начала свой рассказ я.
Х:Знаю я, зачем пожаловали сюда. Только зачем тут этот молодой человек не ясно.
М:Он за компанию.
Х:Про бабку свою пришла узнать.
Про силы свои.
М:Да. - я уже не стала спрашивать откуда он знает, все равно не скажет.
Вы знали мою бабушку?
Х:Знаком я был, с ней. Свою свекровку убила мучительной смертью. Узнала она то, что та на неё проклятие наложила вот и убила, зарезала поточнее. Да недолго бабушка твоя жила.
Всё это, из за проклятия сверковки.
М:Ко мне моя прабабушка приходила говорит, что дух бабушки убила, что не в одной реальности её нет.
Х:Этого я не знаю. Но мне матушка рассказывала, что пробабку твою все слонихой называли. Бог знает зачем, кличка такая проще говоря.
Дак вот она с тёмными силами связалась, свои заклинания и прочую черноту в дневник записывала. А этот дневник спрятала в своём доме. Предвидела она свою смерть, и на месте где бабка твоя зарезала её книгу эту спрятала. Знаю я про этот культ звериный. Этими проклятиями можно убить всех животных.
Точнее подобие животных. Это все духи умершие мучительной смертью и связавшиеся с чёрной магией. Маски эти. Вообщем эти маски закалдованные. Больше суток проносишь, приростет к лицу. Не как не снимешь. А ещё они тебе силу тотемного животного дают. Уничтожить их надо. Не уничтожите вы их, погубят они вас. Ну все ребята, большего я не знаю..
Р:Спасибо вам, ммы пойдем.
Рома потянул меня за руку, потом что я не могла связать и слова. Просто кивнула в знак благодарности и поплелась к выходу.
Р:Мила ты как?
М:Пиздец какой то.
Р:Пойдём ка к тебе, М? Фильм посмотрим.. Ну не знаю. Покушать приготовим.
М:Ромочка извини, но я бы хотела побыть одна. Давай в следующий раз, ага? -
Я старалась говорить как можно мягче, чтоб ещё больше его не расстроить. Думаю он меня поймёт.
Р:конечно, иди.
Он проводил меня до дома не проронив не слова.
И все это с кислым лицом. Неужели я много прошу? На меня много всего навалилось. Я не в силах это все терпеть.
Зашла я домой без настроения.
Пусть эта прабабка в гробу перевернётся, блять.
Почему именно Я? Ну почемуууу.
Я устала и решила полежать в ванне. Так я и сделала, чуток помогло. Я засыпала в раздумиях и разных теориях про какую книгу идёт речь? Нужно проверить завтра чердак.
Я полистала тт и уснула уже не о чем не думая..Простите за маленькую главу ребятки. Не забывайте ставить звёздочки. Всем пок🛐💋😎😘🧀🛸