2

682 11 0
                                    

от последней строчки мне стало не по себе и я быстро всё сложила обратно в сундук и закрыла его. сев за стол я начала кушать, параллельно нервно раздумывая от кого это всё.
прийдя в свою комнату я взяла в руки телефон и зашла в инст. зайдя в уведомления я увидела, что на меня подписался какой-то незнакомый человек. я перешла на его профиль, чтобы посмотреть кто это, но ни фотографий ни аватарки там не было. и тут же мне прилетает сообщение в директ.
— понравился подарок?)
— да, очень...но, кто ты..?
— узнаешь скоро, малышка 💋
он вышел из сети и дальше не читал мои сообщения. я зашла в школьный чат, где как раз таки был кипишь.
*чат*
райли: девочкии, вы видели нашего новенького?!
чар: да, видела
синт: ОН ПРЕКРАСЕН, БОЖЕЕ
райли: полностью согласна!!
дилан: вы можете успокоиться? завтра его и увидите!! достали
чейз: та да, как ненормальные орёте о нем!
несса: согласна с пацанами
чар: только вот говорят, что он уже влюбился в какую-то девушку из нашего класса)
райли: ооо, ну это я
несса: о боже, ри, ты можешь успокоиться?
райли: тебе тут вообще делать нечего, так же, как и т/ф.
дилан: а причём тут вообще т/и? она и так изгой в классе, как раз таки из-за вас, девочки
сабрина: да, райли, ты с чарли и с синтией её загнали ниже плинтуса. хотя, она ничего вам не сделала.
все парни класса: поддерживаем!!
райли: идите к черту со своей т/и, заладили с ней, как дураки какие-то.
синт: она вообще молчит и ничего не пишет
несса: так, хватит!!
в группе ещё очень долго продолжался этот срач, и на таком моменте я решила уснуть.
— утро —
я проснулась от шума дождя, который бил по крыше дома. я услышала какие-то звуки на кухне и сразу же пошла туда.
мама: ты же понимаешь, что мы не можем от неё отказаться?
отец: понимаю, но она меня раздражает!
мама: меня не меньше, знаешь. ей осталось с нами пожить 2 года. и на этом сделка закончится наконец-то!!
отец: мы подпишем все бумаги и переедем отсюда!
мама: дадада, я давно уже мечтала жить в париже
отец: ой, достала ты со своим парижем!! я хочу в лондон
мама: посмотрим, кто куда поедет.
отец: а ты ещё громче говори это, чтобы она точно услышала
мама: да она спит ещё
отец: я так не думаю..
отец взглянул на меня и отвел свои глаза в пол.
мама: что с тобой?
она посмотрела туда же, куда смотрел отец. она увидела меня и её глаза знатно расширились.
— доброе утро, семья..
мама: т/и? а чего ты так рано встала?
— от дождя проснулась я..
мама: кофе? чай?
— спасибо, я не хочу..
я развернулась и ушла в комнату, а они опять продолжили разговаривать, но уже в разы тише.
мама: ты хочешь сказать, что она всё слышала..?
отец: да..
мама: о боже, нет!!
я погрузилась в своим мысли, по щекам текли слезы, а сердце кричало, чтобы я уходила отсюда..
я решила пойти себе работу, и копить деньги, чтобы снять квартиру. после школы как раз таки займусь этим.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя