пэй: ты хочешь сказать, что я в уши долблюсь?!
— именно!!
пэй: ну нихера себе
— что?)
пэй: короче, держи шмотки, переодевайся.
— а выйти ты не хочешь?
пэй: ага, ещё чего
— достал.
я зашла в ванную комнату и начала переодеваться. забыв совсем про дверь, я забыла её закрыть на замок, вспомнив про это, я уже была без одежды перед зеркалом, но идти закрывать я не хотела. я думала, что пэйтон будет сидеть на кровати и ждать меня, но нет..
пэйтон открыл дверь и уставился на меня.
— ЭЙ, ВЫЙДИ!!
кричала я, прикрыв своё тело его одеждой.
пэй: да боже, что я там не видел
— в смысле? угараешь что-ли?
пэй: вот скажи, что я не знаю о женском теле? м?)
— да я ебу, что ты знаешь, а что ты не знаешь. выйди
пэй: ойойой, какие мы скромные
он вышел оставив меня опять одну наедине со своими мыслями. я стояла перед зеркалом, абсолютно вся без одежды и любовалась собой. смотря в зеркало я представляла, как пэйтон подходил сзади и берет меня за талию своими руками, параллельно сжимая её. как он убивает мои волосы за моё ухо и что-то страстно шепчет на ухо, кусая мою шею.
как всегда мысли перервал пэйтон, так скажем, на самом интересном.
пэй: ты там не сдохла?
— напугал, идиот!! выхожу я!
я быстро накинула на себя одежду, которая была раза в 3 больше чем я, и вылетела из ванной обратно в комнату.
пэй: что ты там так долго делала? в облаках летала?
— ой, а уже и помечтать нельзя?
пэй: да боже, ну мечтала и мечтала, что тут такого? я же ничего не сказал тебе
— ладно, ладно. прости
пэй: ничего. давай спать ложиться
— ну давай
я умостилась около стенки, а пэйтон только посмотрел вопросительным взглядом.
пэй: э, это моё место
— было твое, стало моё))
пэй: ну так не честно!!
— тебе на одну ночь жалко?
пэй: нет
— ну так, ложись уже
он послушно лег, я повернулась лицом к стенке, а пэйтон обнял меня за талию и принял к себе. через некоторое время я почувствовала, что что-то упирается мне прямо в зад. и это была не рука и не нога, а прям его член..
— пэйт..спишь?
пэй: мммм
это означало да, но я чувствовала нотки наёба.
— да ты не спишь!!
пэй: сплю я, т/и!!
— хорошо, раз спишь, хули тогда твой хер мне в зад упирается?!
пэй: у него и спроси
пэйтон перевернулся на другой бок, тем самым отвернувшись от меня. я обратно повернулась лицом к стенке и быстро уснула.
— утро —
когда я открыла глаза, то пэйтона рядом не было. в комнате было очень ярко, солнце светило прям мне в глаза, я не могла так просто лежать, поэтому пришлось вставать и закрывать окно, чтоб не светило солнце. выйдя из ванной я пошла на кухню. там был пэйтон и что-то готовил.
— доброе утро)
пэй: о, наша королева уже проснулась))
— ага
пэй: тебе мама звонила
— о боже!
пэй: да не кипишуй ты сразу!! я взял трубку
— блять, пэй..
пэй: что? что не так?
— и что ты сказал..?
пэй: что ты у подруги, а я отец подруги
— пэйт, у меня нет друзей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!