проще ещё год..
мне стукнуло 18, и 3 сентября(день рождение т/и) прям ранг утром мне позвонила мама и тем самым разбудила меня.
*разговор*
м: доброе утро
— ага
м: ты не в настроении?
— я сплю.
м: ты ещё в канаде?!
— ну да, а где мне ещё быть по-твоему?
м: ты совсем уже всё забыла?!
— не приеду я.
м: это ещё почему? с каких пор ты себе такое позволяешь????
— с таких. знаешь, как мне было больно узнать это?! правильно, ты не знаешь этого!!
м: ну т/и, мы собрались это тебе рассказать..
— и когда же? сегодня? очень классный подарок на 18-летие, мам!!
м: а что? как нам по-другому надо было?
— а вот именно, что никак. зачем вы вообще взяли меня и согласились на эту сделку?!
м: деньги нам нужны.
— ага, то есть, вы меня продали?
м: ну не совсем!!..
— короче, я тебя поняла. не звони мне больше.
м: т/и, сто....
я сбросила трубку даже не слушав, что мне говорила мама. пэйтон уехал на работу, у него прекрасный свой бизнес и учиться в универе ему не надо.бизнес ему достался от его отца, который умер полтора года назад. его мама - джоан, стала мне как родной. она ко мне прекрасной относиться, и реально заменила мне мою настоящую мать.
меня разбудил звонок моей матери и я уже не смогла уснуть. выйдя на кухню на столе я увидела огромный красивейший букет белых роз с запиской.
*записка*
моя малышка, я уехал на работу, ты же знаешь, что мне нужно туда рано(( я купил тебе букет и рядышком в коробочке то самое украшение и духи, которые ты так давно хотела!! сегодня у меня короткий день, к 4 дня я буду дома. люблю тебя<3!!
я открыла коробочку и там лежали духи и украшение. я была готова пищать от радости, я сразу же примерила украшение и побрызгалась духами.
неожиданно для меня, кто-то позвонил в дверь. открыв её, я увидела на пороге джоан. она сияла от счастья, когда увидела меня.
дж: ооо, моя дорогуша!! прекрасно выглядишь!!
— спасибо вам большое, вы тоже потрясающая женщина))
дж: спасибо, милая) с днём рождения тебя <3
она протянула мне пакет, где было вино и деньги.
— ойййй, спасибо вам, как приятно))
дж: не стоит благодарности. ты только проснулась?
— да, телефонный звонок разбудил меня
дж: выспалась, крошка?
— да
дж: давай к приходу пэйтон что-нибудь приготовим?)
— давайте!! я только за!!
дж: серьезно? ты вроде бы редко готовишь..
— что? я каждый день пэйтону готовлю..
дж: си, ну что за рассказы мне тут!!
— чего..? я не си..кто это?
дж: ой, господи!! какая сиерра..у меня этот..подруга сиерра есть, вот вчера день рождение у неё было, походу ещё не отошла от того..) ахахаха
— ахаха, я вас поняла..)
я натянула улыбку на лицо, хотя мне совсем не хотелось улыбаться. я видела, что джоан что-то скрывает от меня и совсем не хочет говорить, просто держит это в секрете, нона уже проболталась немного..
— давайте я сейчас быстро умоюсь, приведу себя в порядок и начнем готовку?
дж: без проблем, я подожду
— может вам чай, кофе?
дж: спасибо, дорогая. я не хочу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!