19

310 3 0
                                    

я так и уснула в кресле. через час меня разбудил пэйтона.
пэй: просыпайся!!
я встала с кресла и потянулась. спина ужасно болела, потому что я неудобно сидела в кресле, а плюс ко всему этому ещё и уснула так на час.
пэй: кушать хочешь?
— мм, нет
пэй: окей, как захочешь, то скажи
пэйтон остался в комнате и лег на кровать. я сделала точно так же. мы лежали вдвоем и тыкали в свои телефоны. мы даже не разговаривали, хотя, вроде даже и помирились, но пэйтон уже был не таким, как раньше. он стал в разы холоднее ко мне, даже тогда, когда звал на эту встречу в ресторан, он всё равно был холодным. у меня возникло чувство, что он попросту перегорел ко мне и больше не хотел меня видеть рядом. от самой этой мысли мне становилось плохо и больно. настроение совсем пропало и я легла спать. пэйтон даже отвернулся от меня и продолжил тыкать в свой телефон даже не обращая на меня внимания. перед тем как уснуть, я решила, что завтра утром я начну разговор об этом. я хочу знать правду, за что он так со мной. может, правда лучше расстаться? но я не думаю, что это реально выход...
на таком моменте своих мыслей я уснула.
— утро —
когда я проснулась рядом лежал пэйтон и сладко спал. я не захотела его будить и сходила в душ, а потом пошла готовить себе завтрак. я приготовила яичницу себе и пэйтону. быстро покушав я помыла свою тарелку и решила позвонить дилану. зайдя в комнату, чтобы взять телефон я увидела как пэйтон с кем-то переписывается.
—о, доброе утро
пэй: ага
— эййй, что такое?
пэй: ничего.
— ой, ну и иди ты!!
телефон лежал на кровати и когда я нагнулась, чтобы взять его, то увидела, что пэйтон общается с сиеррой. меня тут же окутала злость.
— пэйтон!!
пэй: что уже не так?
— ты чагос сиеррой общаешься?!
пэй: а ты уже забыла всё?
— так ты меня вернул уже..так же?
пэй: ну это да, но я ещё долго должен быть с ней
—долго это сколько?
пэй: не знаю, т/и
я примостила свой зад на кровати рядом с пэйтоном. я глазком глянула в его телефон и тут же убрала свои глаза, но увидела не мало важное сообщение от сиерры «пэйт, я беременна..»
я решила сделать вид, что не увидела этого сообщение. и мне началось казаться, что пэйтон это придумал, а запись была подделана. я встала с кровати и ушла в зал. там я села на диван и начала копаться в телефоне. на моё удивление охни пропущенных, ни сообщений от дилана не было.. и я решила сама ему позвонить.
*разговор*
— дил, привет
дил: т/и?! ты где блять вообще есть?
— ты чего орешь как резаный? совсем уже ебанулся?!
дил: короче, чтоб скоро дома была
— а ты моя мама, чтобы указывать?
дил: ты совсем уже? где мне тебя искать?
— нигде!! я тебе ничего не скажу
дил: пожалеешь
— я не боюсь тебя
дил: мг
он сбросил трубку и тут же заблокировал меня везде. я нигде не могла до него дописаться и дозвониться.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя