15

349 6 0
                                    

— ладно, тогда продолжите минут 20.
дж: без проблем
я пошла в ванную приводить себя в порядок, через 15 минут я уже была готова и вышла на кухню к джоан.
— ну я всё, можем начинать..)
дж: отлично
мы быстро придумали, что приготовить пэйтону, через пару часов всё было готова и джоан ушла домой. а я осталась дома, и начинала готовиться к приходу пэйтона.
через 3 часа я была полностью готова, я села на диван в гостиной я смотрела сериал. через некоторое время я услышала как в двери проворачивается ключ. это был пэйтона, но явно не один..
пэй: я уверен, что её дома нету))
?: ахаха, ну хорошо)
я посмотрела на двери, которые распахнулись, в проходе стоял пэйтон и какая-то девушка.
она посмотрела на меня, и выпучила свои глаза. пэйтон потом тоже глянул в мою сторону и точно так же вылупился.
— пэй, ну привет. я вижу ты не один
пэй: т/и..эт..привет!!
— что же ты девушку в дверях держишь? заводи в дом. я вижу, она у нас не в первый раз тут..
пэй: господи, это же моя сестра!!
?: да, я его сестра, сиерра))
☁️ джоан: серьезно? ты вроде бы редко готовишь..
— что? я каждый день пэйтону готовлю..
дж: си, ну что за рассказы мне тут!!
— чего..? я не си..кто это? ☁️
— си, у пэйтона нет сестер, ни родных, ни двоюродных и тд.
пэй: т/и, ты не так всё поняла!! послушай..
— да катись ты к черту, мурмаер!! ты же был так мною восхищен? то есть, ты мне всё это время врал и у тебя был кто-то на стороне? какой же ты мудак, пэйтон!!
я вскочила с дивана и пошла в нашу с ним комнату. достав чемодан из шкафа, я начала собирать всю свою одежду и не только. пэйтон сразу же побежал за мной в комнату.
пэй: что ты делаешь?!
— не видно разве?
пэй: т/и, ты даже не послушала меня!!
— а что тут слушать, м?! я уже всё и всех увидела!!
пэй: т/и, меня заставили быть с ней
— отмазки? смешно.
пэй: я тебе правду говорю, дурочка!!
— не верю!! не верю я ни единому твоему слову с этого момента!!
пэй: меня райли и синтия шантажировали
— что? ты уже и их вплести в это решил? похвально, значит, смекалка работает ещё
пэй: может хватит? дай я всё тебе расскажу!!
— отвали от меня!!
я сняла своё кольцо с пальца, с этим кольцом пэйтон делал не предложение, но оказалось всё по-другому..
кинув своё кольцо на пол я ушла из дома. я сама себе купила машину долго зарабатывая на него. я выехала в то место, где нет шумного города, есть небольшое озеро и лесок. рядом со мной только тишина и покой. нет людей, которые шумят, я слышу только ветер и воду из озера.
приехав на это место я вышла из машины. вся в слезах от душевной и разрывающей боли я упала на колени на песке. закрыв лицо руками я горько зарыдала, ведь я правда любила пэйтона и не могла поверить, что пэйтон мне изменяет..
немного успокоившись я села на ствол пятую точку и поджала колени к груди.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя