я сидела, лежала, стояла, ходила по комнате и всё думала. и вот, через несколько часов я родила успешный план. в дверь кто то позвонил и от неожиданности я подпрыгнула. я думала, что это пэйтон и побежала к дверям, чтобы открыть.
на пороге стояла райли и чарли..
чар: привет, крошка
— что..? откуда вы взялись..
ри: наивная такая, ну как и раньше была)
чар: мы всегда знаем твоё местоположение т/ф, ты от нас больше не скроешься
— что вам тут надо?!
ри: нам нужна ты)
чар: а точнее твоё тело)
— что..? пэйтон же заплатил вам
ри: что, ахаха? заплатил? он не давал нам денег, мы просто договорились с ним)
чар: а за деньгами приехали сейчас) он же дома?)
— нет, он на работе
ри: у нас нет времени ждать, т/ф.
— и что мне сделать? станцевать?
чар: смелость откуда-то взялась?)
ри: хорошо, посмотрим, что ты сейчас скажешь)
райли достала из кармана пистолет и направила его на меня. райли начала идти, тем самым заталкивая меня в дом. я упёрлась в стену, а райли подошла ко мне в притык и её пистолет оказался у моего виска.
ри: а что же наша т/и молчит?) язык проглотила?)
— пожалуйста, не стреляй только..
ри: вау, какие знаешь слова)
— я прошу..
ри: что мне за это будет?) нам нужны деньги, а у тебя их нет) пэйтона соответственно тоже нет, а значит мы заберем твоё тельце)
я лишь сглотнула ком который образовался в горле. чарли только лазила по дому искав деньги,но она ничего не нашла.
чар: райли, пусто везде!!
это очень возмутило её и она схватила меня за горло.
ри: значит слушай сюда, т/ф, звони бегом своему пэйтонц, и чтобы деньги были с минуты на минуту, усекла?!
— х..хорошо, только отпусти..
ри: а если не отпущу?) мамочке будешь жаловаться, да?) которая отказалась от такой бездарности!
— не говори так!
я крикнула на неё, но райли только сильнее сжала моё горло. мне уже не хватало воздуха, но я держалась изо всех сил.
ри: ещё раз ты голос на меня повысишь, идиотка...!
дверь открылась и на пороге стоял пэйтон. райли обернулась и отпустила свою руку. чарли держала пэйтона, а я упала на пол с попытками прокашляться.
ри: какие люди)
пэйтон: т/и!!!!
ри: не ори так, поносок!
она дала ему пощечину, после чего продолжила.
ри: мне долго деньги ждать?
пэй: у меня нету
ри: у т/и твоей тоже нет, и что делать будем?)
пэй: кредит я брать не буду!
ри: ну раз и так не хочешь, то выбирай из двух вариантов: либо мы убиваем т/и и забираем тело, либо ты переспишь со мной и т/и будет жива)
пэй: а где гарантия того, что т/и ты больше трогать не будешь?
ри: она будет, не переживай
когда я уже более менее пришла в чувства я вспомнила, где у пэйтона лежало 2 пистолета и помчала туда. чарли побежала за мной, за ней пэйтон, а за ним райли. я забежала в комнатушки закрыла дверь на замок, чарли не успела зайти в комнату, а я начала искать пистолеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!