я была безумно рада, что он меня поцеловал, может, у нас всё взаимно?!
*пов пэйтон*
пока я бежал домой я думал о ней, о т/и..она прекрасна..не понимаю почему над ней издеваются в школе? она же прекрасная..я влюбился по уши в неё. так и хочется её на столе...
когда я уже был дома то решил написать ей.
*конец пов пэйтона*
я готовила себе покушать, а в это время на телефон пришло сообщение. я думала, что это от родителей, но я удивилась, когда мне написал пэйтон.
*переписка*
пэй: привет, т/и..
— да вроде бы недавно виделись, привет
пэй: я больше не могу это скрывать!!
— что именно?
пэй: короче, я в тебя влюбился с самого первого дня, как мы с тобой случайно встретились в коридоре!! а ещё раньше я понял это, когда меня только добавили в ваш чат и дилан дал мне твой инст..
— оу, пэй..
пэй: я пойму, если это не взаимно..
— пэйт, послушай
пэй: ?
— знаешь, у меня к тебе тоже больше, чем просто дружеские отношения. ты относишься ко мне не так, как другие. у меня сразу же появилась к тебе симпатия, над которой я даже не сомневалась. да, у нас взаимно..
пэй: ты не шутишь..?
— нет..
пэй: О БОЖЕ, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ!!
— ахаха
пэй: станешь моей девушкой?
— конечно!!)
пэй: я тебя так люблю<3
— и я тебяяя!! кстати, на счет кофты, когда мне её вернуть тебе?
пэй: можешь себе оставить))
— ляяя, спасибкиии
откинув телефон в сторону я готова была прыгать до потолка от счастья. я с пэйтоном вместе..да этого не может быть!! я была настолько счастлива, что даже та самая мысль о родителях меня не огорчала. на настроении я продолжала дальше готовить себе под музыку. я танцевала и пела на кухне. дома никого, я только одна со своим прекрасным настроением, даже дождь на улице не портил мне его. после еды я помыла посуду и ушла к себе в комнату, настроение не пропадало, а только наоборот. я была безумно счастлива!!вот и пролетел учебный год. мы с пэйтоном недавно отметили 8 месяцев отношений. там самая тройка крыс нашего класса, а это райли, чарли и синтия были в ужасе, когда узнали, что я с пэйтоном вместе. они делали всё, чтобы мы расстались, но мы ни разу не повелись на их уловки.
и вот, выпускной прошел, весь наш класс распался, кто-то уехал в другой город, кто-то в другую страну учиться. я с пэйтоном уехали в канаду. тут мы купили квартиру, машину. не спрашивайте, откуда у нас деньги. всё это покупал пэйтон, но точно не я. мне сейчас 17, и через год у меня не будет родителей, потому что сделка завершиться. я им захотела отомстить, они мне говорили, что я должна приехать в свой день рождения обратно в родной мой город и поехать в с родителями завершить сделку. но я этого не сделаю. я буду тут, в канаде. у меня тут появились новые друзья, университет приличный. никуда я не хочу уезжать, даже на пару дней. и к тому де, мне до сих пор очень больно, что у меня именно такие родители..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!