23

273 3 0
                                    

я вышла из аэропорта, прошла проверку багажа и прочего. я вызвала такси и поехала в ближайший отель. снов там номер я тут же заселись туда. начала раскладывать все вещи и обустраивать комнату под себя. никто не знал мой новый номер, все люди остались в прошлом, только работу оставила. я начала работать на удалёнке. я сидела днями, неделями в отеле и просто работала. изредка выходила на улицу, чтобы прогуляться немного и убить еды.
в один прекрасный вечер я вышла в магазин, чтобы приготовить себе что-нибудь лёгенькое. я шла по улице, вода опустилась, и поэтому можно было пройтись пешком, а не на лодке(для тех, кто не знает, венеция город на воде).
я шла и слушала музыку в наушниках, но тут я встретила знакомый силуэт. подумав, что мне показалось, я пошла дальше. но мне всё так не показалось. это был дилан, райли, брайс, ник и синтия. этой компании не хватало только пэйтона. я быстро прошла мимо них, чтобы они не заметили меня, но не вышло. они все сразу кинули на меня свои злобные взгляды и потихоньку последовали за мной. я скрылась среди людей супермаркета. когда я уже всё купала, то поспешила обратно в отель, и постараться остаться незамеченной. когда я была ужена повороте той самой улочки, на которой был расположен мой отель, я успела обрадоваться, что они от меня оторвались, но не тут то было..
позади себя я услышала чьи-то громкие шаги, я сразу знала, что это идет кто-то из них, из парней. стало очень страшно и я достала ключи от своего номера. чья-то мужская рука повисла на моем плече, он меня тянул назад, чтобы я упала, но я умело держалась на ногах. я не кричала, была просто ужасная паника. эта рука начала душить меня, от страха и волнения и бросила пакет на землю, пакет был достаточно тяжелый и упал прям на ногу парню. он отпустил меня, а я побежала так, как даже на физре в школе не бегала. пакет конечно же я забрала нехер добру пропадать. за мной никто не бежал и я скрылась за забором отеля. забежав в свой номер я закрыла все окна, двери, чтобы никто не видел и не слышал меня. через полупрозрачную шторку у окна, которая вела на улицу, я увидела, как райли зашла в отель и явно она искала меня. через пару минут ко мне в номер поступил звонок с ресепшена отеля. я не взяла трубку, так как райли пришла бы ко мне. я села на кровать, а в руках держала телефон. под руку попался нож и я схватила его. внезапно в дверь постучали и я не на шутку испугалась. глянув в глазок это была уборка, я сказала через дверь, что уборка не нужна мне и эта женщина ушла. выдохнув с облегчением я легла на кровать и просто провалилась в сон.
— утро —
я проснулась от того, что телефон разрывался от звонков. звонили незнакомые номера и я не перезванивала им для своей же безопасности, мало ли кто это. если даже родители, то похуй. сделав себе завтрак я села за стол и начала кушать.

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя