8

437 5 0
                                    

нам принесли нашу еду. мы начали кушать и дальше разговаривать. у пэйтона оказался прекрасный юмор. никогда такой не встречала..я влюбилась в него по уши, как малолетняя наивная дурочка. зная человека всего лишь пару суток, или больше, а уже влюблена. не дай бог пойдут слухи по школе..
когда все тарелки были опустошены, мы встали и направились к выходу, но тут нас остановил наш охранник, который ушел в непонятном направлении буквы но несколько минут назад.
пэй: в чем проблема?
?: вам нельзя выходить наружу.
пэй: это ещё почему?
?: там опасно.
пэй: в чем заключается опасность?
?: люди с автоматами.
пэй: че они тут забыли вообще?
?: они ищут кое-кого.
пэй: мне из тебя каждое слово клещами вытягивать или как? может ты начнешь говорить нормально и не тратить моё время? я зря деньги плачу?
?: простите! но на улице правда опасно, люди с автоматами захватили всё здание, пока не выдут им нужного человека, они не едут отсюда.
пэй: иди решай что-то с ними!! и где вообще охрана самого заведения?!
?: сейчас всё будет!!
мужчина удалился от нас. я и пэйтон остались стоять около выходы. все шторы, окна уже были закрыты. я пыталась аккуратно посмотреть через одну маленькую щелку, что происходит на улице, но ничего увидеть не могла. пэйтон резко дернул меня за руку, от чего я испугалась и немного вскрикнула.
— ты чего?
пэй: нас придется скорее всего бежать через черный ход с тобой.
— почему? они настолько опасны?
пэй: я походу знаю, кого они ищут..
— кого?
пэй: ты его не знаешь, но этот человек находиться рядом.
— что..?
пэй: не переживай, всё будет хорошо, малышка
он взял меня руки и притянул к себе. я упала в его нежные объятия. мы простояли так совсем недолго: как услышали автоматные перестрелки. уже были слышны крики пострадавших, а у меня на подходе была паническая атака.
пэй: всё нормально?
— н..нет..
меня начало всю трясти, я не контролировала своих эмоций и вообще своё тело. в какой-то момент я просто теряю сознание, а дальше я ничего не помню.
очнулась я уже у пэйтона в доме.
пэй: тебе лучше?
— немного..
пэй: слава богу ты цела
— а с тобой всё хорошо?
пэй: да, можешь не переживать)
— это хорошо..
пэй: чего-нибудь хочешь?
—да..
пэй: ну и чего же желает крошка?)
— переодеться
пэй: да без б, я сейчас дам тебе свои вещи.
пэйтон полез в шкаф, а я была настолько пьяна, что даже не могла контролировать свои мысли.
☁️ ммм, какой же он ахуенный..я хочу его полностью. хочу, чтобы он меня оттрахал, как последнюю сучку!!☁️
пэй: прости, что..?
— что?
пэй: что ты только что сказала?
— я молчала..вроде
пэй: нет, т/и! ты про меня говорила..)
— ну и что же такого сказала?
пэй: что ты хочешь меня
— стоп..это мысли в слух были?!
пэй:  ну да
— блять, пэйтон, я..это не то..что ты думаешь!! я..т..сука!! я не то хотела сказать!!
пэй: а что же?)
— уже ничего, мысль потеряла я..
пэй: а вот отнекиваться не надо)
— чего бл?
пэй: я всё знаю, т/и)
— да ничего ты не знаешь!
пэй: ты вслух это всё сказала, что ты хочешь меня!!
— да не было блять такого!

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя