25

285 4 0
                                    

пэй: да, точно
— хорошо..у тебя не будет воды? а то в горле пересохло
пэй: да, конечно)
он протянул мне бутылку и я сделала пару глотков, этого мне хватило. мы ехали очень долго и меня начало клонить в сон, я думала, что это просто от усталости, но нет..
я очнулась уже связанной на стуле, в темном помещении. когда я уже начала осознавать что-то я попыталась освободить хотя бы одну руку, но ничего у меня не вышло..
от моих шорохов в помещении раздался топот ног. шаги были достаточно тяжелыми, чтобы понять, что это шел кто-то из мужского пола. свет в комнате включился и я увидела, что ко мне подошел брайс.
бр: ну привет))
— что?! брайс..?
бр: да, детка. тебя опять обманул пэйтон, а ты ему вновь поверила) жизнь тебя ничему не учит)
— пэйт..он обманул..? а как же ник..
бр: оо, ты за него не переживай, он же нам помогает) теперь пэйтон тоже помогает нам. мы его освободили, теперь он свободен вместе с сиеррой)
— в смысле «свободен вместе с сиеррой»?
бр: мы держали сиерру в заложниках, пока пэйтон не привезет нам тебя, и вот, ты наконец-то тут, а сиерра свободна)
— да как он мог?!!!
бр: ничего, т/и. всё уже позади и теперь ты в наших руках) парни, заходите!!)
в комнату зашли: дилан, ник, райли и синтия.
— а девки теперь мужиками стали?)
ри: молчи, т/ф!! тебе слово не давали)
— тебе, кстати тоже, так что стой молча, а
дилан внезапно подошел ко мне и начал рассматривать меня.
дил: ну как думаете, сколько нам за неё дадут?
— что?!
бр: молчи!
ри: не знаю, лямов 20 точно
синт: ну, ри, ты конечно загнула, за такую уродку хотя бы 5 лямов дали
— ...
бр: так, давайте выйдем и поговорим!
все остальные: давай
они покинули помещение, а у меня зазвонил телефон. звонила мама, я её номер знала наизусть, и не поняла, как она нашла мой новый номер.
по щекам начали течь слезы, я не знала, что со мной они сделают, и что вообще будет дальше. может, они оставят меня живой, или убьют и продадут. жизнь меня била об землю всю жизнь, но тут когда казалось, что всё наладилось, опять появился в моей жизни пэйтон и всё стало ужасно. он ради сиерры нашел меня, не пойми как правда..нагло наврал мне, а теперь я тут..и непонятно, что со мной будет дальше..
через минут 10, а может больше или меньше замок в двери, которая вела в эту комнату начал проворачиваться. я сразу же дернулась и была вся напряжена, вдруг это они вернулись..
на моё удивление зашел пэйтон и сел рядом со мной на корточки. я не могла смотреть на него, а особенной в его глаза.
он был очень сильно помятым и безэмоциональным. в его глазах была грусть и печаль, он чувствовал то, что и я. я не знаю как это работает, но мы словно были пропитаны энергетикой друг друга и ощущали всё на себе.
после того, как в комнату зашел пэйтон у меня тут же появилась тяжесть в организме. да, как я и сказала, мы ощущали все беды, грусть и радость на друг друге. если кому то было плохо, то второму было точно так же..

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя