пэй: значит будут виртуальные
— она знает, что у меня нет подруг..
пэй: скажешь, что я твой парень и всё
— да ты ёбнулся? мне голову скрутят..
пэй: за парня? бред
— ну да, бред бредовый, но так оно и есть
пэй: ужас
— ладно, что нибудь придумаю, что ты там готовишь?
пэй: яичницу с колбаской
— ммм, должно быть вкусно
пэй: да это будет шедевр
— посмотрим))
пэйтон быстро доготовил и накрыл на стол. я сидела в ожидании как дегустатор. я попробовала, что наготовил пэйтон и мне реально понравилось. всё было очень вкусно и после того, как мы покушали я помыла посуду и начала собираться.
одеться мне можно было сказать не во что, и я одела обратно свое платье, которое было безумно помытым, но мне надо поскорее домой, иначе от родителей получу. после того, как я оделась и была готова мы сели в машину и пэйтон отвез меня. хотя, я не понимала, зачем меня надо было отвозить, он же на соседней улице живет..ну ладно.
мы приехали, я вышла из машины, и увидела, что машина родителей тоже подъехала к дому. я застыла на месте в ожидании ужаса. мама вышла из машины, чтобы открыть гараж папе, а я, тем временем стояла рядом с пэйтоном.
м: оу, т/и, у тебя парень?)
— мам, нет!! он мой друг
м: точно?
— ну мааааам
м: ой, да ладно тебе. пошутить даже нельзя!!
— ну да, нельзя
м: заводи своего друга домой, чаем хоть напою его
пэй: спасибо, мисс, но я откажусь. мы только с т/и покушали)
м: оу, ну хорошо
— пэйт, едь домой
пэй: прогоняешь меня?)
— да ну!! у тебя же дела сегодня
пэй: какие?
я начала подмигивать парню, чтобы он поскорее уехал отсюда, потому что я не хочу, чтобы его видел мой отец. к слову, отец очень нервничает, когда видит, что рядом со мной находиться кто-то из мужского пола, которого он не знает. поэтому, папа смело мог бы оторвать ему голову, потому что переживает за меня..
после 5 секунд моего моргания пэйтон наконец-то понял к чему я клоню и нашел быстро отмазку.
пэй: а, точно. я же совсем забыл, что к сестре должен поехать
— ну вот, а говоришь, что дел нет)
пэй: спасибо, что напомнила))
я ему улыбнулась и обняла его. пэйтон меня тоже обнял и поцеловал в щечку. я осталась стоять в шоке, а пэйтон тем временем уехал. когда мы все уже были дома мама начала накрывать на стол еду.
отец: и что это за тюбик?
(имя папы. и/м(имя мамы)
м: и/п, чего он сразу тюбик? прекрасный мальчик же
отец: да меня не колышет, прекрасный он или нет. я за дочь переживаю, и/м!!
— пап, что тут такого? мне с мальчиками дружить нельзя?
отец: а кто знает как вы там дружите? вдруг ты уже беременная от него!!?
— пап!! ты совсем?
м: и/п, ну серьезно, сколько можно? она у нас уже взрослая девочка
отец: да мне всё равно!!
— мгм..взрослая, причём ещё и не ваша!!
м: ты опять за свое, т/и?!
— а что за своё? вы сами виноваты, что говорите слишком громко!!
отец: так, ты тут на мать не повышай голос!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!