— черт, да где же они?!
в дверь тарабанила чарли, и вскоре чарли её выбила. к тому времени я уже всё нашла и была готова.
чар: сбежать удумала?!
я направила на неё пистолет, а затем в комнату забежал пэйтон и райли.
пэй: брось их на пол!!
ри: делай так, как сказал пэйтон, иначе будет хуже!
— нееет, вы сами виноваты, что зашли в этот дом!!
райли набросилась на меня, а я бросила один пистолет на пол и пнула его ногой к пэйтону. он успел его поднять, а чарли начала драться с пэйтоном. райли была сверху на мне, она била меня по лицу и параллельно душила. я чувствовала, как она разбила мне губу, бровь и нос. у меня оставались уже последние силы, и я ничего не могла сделать.
комната в которой мы были была на втором этаже, и пэйтон выпихнул чарли в окно. та с грохотом и криками полетела вниз, а пэйтон оттащил от меня райли.
моё лицо было всё в крови, сил не оставалось ни на что. пэйтон приставил пистолет к голове райли, а та на меня.
ри: ты же понимаешь, что я сделаю это быстрее)
пэй: ты так думаешь?)
ри: уверена)
я взяла с пола свой пистолет и направила его на райли.
ри: неужели у нашей малышки хватает сил?)
— заткнись!!
сказала я сплёвывая кровь.
ри: стреляй)
— ты думаешь, что я это не сделаю?)
ри: неа)
райли нажала на курок, пуля встряла мне прям в груди. у меня настала мгновенная смерть.
райли зловеще засмеялась, а пэйтон закричал. в нем парила злость, он был готов убить всех. пэйтон прижал райли к стене, тем самым, она выронила свой пистолет.
пэй: ну ты и тварь!! что ты сделала сука?!
ри: ты сам во всём виноват!)
пэй: что?!
ри: зря ты согласился на этот шантаж и сиеррой, она была началом пути в это) зря ты пытался вытянуть т/и, всё зря, пэйт)
пэй: я тебя убью!!
ри: попытайся)
пэйтон сжал её горло и начал душить. райли такого явно не ожидала и начала спускаться вниз по стенке, но пэйтон ей этого не давал.
ри: урод!!! от..пусти меня!!
пэй: ну уж нет!!
райли начала терять сознание и пэйтон её отпустил, она упала на пол, а он выстрелил в неё. он сразу же подбежал к моему телу и склонился надо мной.
пэй: зайка...прости меня, пожалуйста!! райли права, зря я вообще согласился..ведь мы могли просто уехать..
пэйтон взял мою руку в свою и приложил к своему сердцу.
пэй: я люблю тебя..
в комнате раздался скрип пола и пэйтон повернулся.
чар: даун, ты думал, что так просто избавился от меня?)
пэй: что..? но как?!
чарли посмотрела на мой труп, а потом в сторону райли.
чар: ты убил её?! тебе не жить!!
пэйтон вскочил с пола и схватил пистолет.
чарли нажала на курок я попала пэйтону в руку. а тот, выстрелил ей прямо в грудь. она так же, как и я упала замертво.
пэй: малышка моя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!