после завтрака я решила выйти на улицу и прогуляться, погода была ахуенной и я на свой страх и риск вышла из отеля. я ходила по маленьким и узким улочкам постоянно оборачиваясь. места, которые мне казались странными, странными и загадочными, я сразу же покидала. мне было страшно, что сейчас из-за угла на меня нападут.
походив ещё некоторое время по улицам я начала идти обратно в отель. от его территории я отошла на не хуёвую дистанцию и пришлось точно такими же путями идти обратно. было немного страшно, и я понимала, что начинают становиться параноиком.
когда я уже была рядом со своим отелем, я зашла по пути в свой любимый магазин сладостей. покинув магазин я шла довольная. и вот я уже в номере, приведя себя в домашний вид я села кушать. я приготовила себе супа и села за стол. готовлю я просто ахуенно. поэтому я всегда хвалила себя за такую роскошную еду.
когда было уже поздно, я решила лечь спать пораньше, потому что я начала работать на офисе.
— утро —
я проснулась от телефонного звонка.
*разговор*
— ммм, ало
?: ну что, не ожидала?)
— чего? пэйтон, это ты?
?: хах, это не пэйтон
— боже, с кем я тогда вообще разговариваю?
?: ты скоро узнаешь, даже увидишь..твой же адрес «адрес»
— н..нет
?: не ври мне, я сижу сейчас смотрю на тебя)) я вижу, какая ты испуганная)
я молча сбросила трубку и начала быстро собираться. когда я уже собиралась покинуть номер, то в дверь постучали. я подумала, что это уборка и сразу же откупал дверь.
на моё удивление за дверью стояла не уборщица, а пэйтон вместе с ником.
ник: оу, я вижу ты куда-то собралась?) небось на работу спешит наша малышка?)
— что? какая я тебе блять малышка? совсем ахуел?
ник: смелая?
пэй: ник, закройся!!
— а ты чё тут забыл? как же твоя сиерра?
пэй: тебя хотят убить.
— кто? ахахах, ты что-ли?
ник: дура совсем? мы тебя приехали спасать. эта команда райли и дилана охотятся за тобой.
— а ты, ник, рашил возомнить себя героем, и помочь пэйтону? с понтом поможешь спасти, да? или на самом деле вы оба собираетесь меня к ним отправить?
пэй: ты дура? мы тебя реально спасаем!!
— допустим
ник: собирай все свои манатки, сейчас поедем отсюда
— куда?!
пэй: просто делай что тебе говорят, и всё
— нет, пока не скажите, я ничего делать не буду!!
ник: ты дура блять?! ты хочешь чтобы они тебя убили? мы тебя спасаем ебанашка!!
пэй: так, тихо! ник, ты так с ней разговаривать не будешь
пэйтон подошел ко мне и взял за локоть, тем самым уводя меня от ника.
— что?
пэй: малышка..
— не называй меня так!! мне противно от тебя
пэй: солнышко, я тебя прошу, послушай меня
— блять, ладно!! сейчас я соберусь!!
я начала собираться свои вещи в чемодан, в конечном итоге вышло 2 чемодана. мы вышли из номера и пошли вниз. я сдала ключи, администратор пожелала нам хорошего дня, я пожелала ей того же. покинув дворик отеля мы сели в машину ника и куда-то поехали.
— пэйт, куда едем мы?
пэй: в безопасное место для тебя
— а оно точно будет безопасным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сам во всём виноват!
Fanfictionлюбовь со школы, какая романтика. но вот только чего это стоило им двоим? а родители её, что сказали?! чем закончилось это всё?!