6

543 9 0
                                    

моё настроение моментально поползло вверх и я поскакала собираться. я приняла душ, помыла голову, а затем высушила её. сделала красивую укладку и пошла краситься. через 40 минут я уже была готова. я одела своё прекрасное платье, каблуки и взяла сумку. я выглядела просто шикарно. я спустилась вниз и села на диванчик в зале и ждала когда за мной заедет пэйтон. через минут 15 в дверь позвонили и я пошла открывать. на пороге стол пэйтон с цветами и одет в прекрасный черный костюм.
— привет)
пэй: воу, выглядишь прекрасно))
— ойййй, спасибоо
пэй: это тебе)
он протянул мне цветочки и коробку конфет.
— заходи ко мне, я быстро поставлю цветы в вазу у себя в комнате и поедем гулять. не буду же я тебя на пороге оставлять)
пэй: ну пошли
пэйтон переступил порог дома и сел на диванчик в зале, на котором пару минут назад сидела я.
тем временем я нашла вазочку, набрала туда воды и поставила туда цветы.
— пэй, пошли ко мне в комнату зайдем
он молча встал и последовал за мной. аромат его парфюма наполнил весь дом. честно, я правда таю от мужских духов, они мне безумно нравятся, а аромат пэйтона был просто божественным.
я прикрыла дверь в комнату и поставила цветы на свой туалетный столик.
пэй: ну что, идём? красотка))
— пошли)
я расплылась в улыбке, ведь почти никто никогда не делал мне комплименты, даже родители, хотя у меня до вчерашнего дня были с ними хорошие отношения.
пэйтон взял меня за руку и мы вышли из дома. он посадил меня в свою машину и мы куда-то поехали.
— не знала, что у тебя машина есть
пэй: да родители подарили на день рождения, катаюсь на ней очень редко. так скажем на особый случай машина, ахаха)
— и сегодня, что-ли такой случай выпал?
пэй: ну да, как же такую красотку не покатать?)
— оуууу, пэйт, ты хочешь чтобы я смущалась?) ахахаха
пэй: ну чего же сразу так? ты и в правду божественна)
— пэйт!! ахаха
пэй: я ещё много прекрасных слов могу для тебя подобрать
— ну же, хватит)
пэй: как скажешь, королева
мы в есте посмеялись, а пока ехали мы разговаривали по душам. я даже забыла спросить куда мы едем, но когда мы были уже на месте, я была в восторге..
мы поехали к прекрасному особняку, там был бассейн, красивые пары гуляли в саду, сидели за столами и мило о чем-то болтали. пэйтон вышел из машины, подошел к моей двери и открыл её. он протянул мне руку, чтобы я встала. когда я уже встала, то наклонилась в машину за своей сумкой, а пэйтон тем временем стол сзади меня.
пэй: уфф..
шепотом сказал он, но я сделала вид, что не услышала. пэйтон вновь взял меня за руку и повел внутрь здания.
когда пэйтон даже просто стоял рядом я была безумно счастлива. а когда брыл за руку, то я теряла контроль над собой...да, я похожу по-настоящему влюбилась в него. он мне был безумно интересным, рядом с ним был только комфорт.
когда мы были уже в здании, к нам сразу же подошел весьма симпатичный мужчина.
?: здравствуйте, пэйтон мурмаер. вы заказывали столик?

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя