11

403 5 2
                                    

м: да!! чего ты на мать орешь?
— да я не кричу, вы сами орёте, как резаные!
я встала и ушла к себе. я слышала, что родители дальше обсуждают меня, что я не благодарная и тому подобное, но всё равно обидно даже от одной мысли, что они мне всё это время нагло врали, что я их родная дочь..
откинув все мысли в сторону, я легла на кровать смотря в потолок. мне ничего не хотелось делать, абсолютно..просто лежать.
воскресенье пролетело. опять школа.
неохотно встав с кровати я поплелась в ванную, низ ж вода ужасно болел, потому что начались эти дни. теперь вообще ничего я не хочу делать, даже ходить.
выйдя на порог дома, за дверью опять лежала коробка. я открыла её и там было прекрасное колечко, я его сразу одела и помчала в школу.
весь школьный день прошел скучно, ну как обычно. я была с пэйтоном, все остальные девочки на меня с завистью. им тоже всем хотелось внимания от пэйтона. но внимание он приделал только мне, хихихихи.
на одной из перемен ко мне подошла райли.
ри: т/и, можно тебя?
— какие люди, и что тебе надо? поиздеваться решила?
ри: да причём тут это..
— ну так говори, у меня время не резиновое, и у тебя кстати тоже.
ри: где ты это колечко купила? оно так дорого выглядит..
— а, ты про это
ри: ну так скажешь, где купила? такое же себе хочу
— подарили мне
ри: кто?!
— а чего ты так удивляешься?
ри: кхм, сорян. а кто подарил?
— не скажу
ри: ой, ну и больно надо.
— ну значит катись отсюда
она ушла, а ко мне подошел пэйтон и взял меня за талию. я не ожидала такого, и немного напряглась
пэй: чего ты?)
— ой, да этот..задумалась я..
пэй: реально?
— ну да
пэй: а о чем думаешь?
— да о своем..о женском так скажем))
да ебать копать, кого я обманываю, какое женское?! я думаю и хочу, чтобы пэйтон отодрал меня на кухонном столе, на стиральной машинке, на полу, на кровати. БЛЯТЬ ГДЕ УГОДНО!!
весь школьный день как всегда скучный. я пошла домой вместе с пэйтоном. во время того, как мы переходили дорогу он взял меня за руку. это было так мило и неожиданно, что бабочки в животе начали опять пархать. когда мы были уже около моего дома пэйтон начал как-то странно разговор.
пэй: у тебя ничего не происходит в последнее время?
— что?
пэй: ну, всё нормально?
— ну..да, а что? какая то в этом необходимости есть?
пэй: ну может что-то появляться начало?
— к чему ты клонишь?
пэй: т/и, ты специально дурочку корчишь?)
— что? ты совсем уже?
пэй: я у тебя спрашиваю, а она морозиться
— да ёпт твою мать, где я морожусь?! ты скажи блять прямо
пэй: не могу прямо!! пока только так
— ахуенный ребус, и как мне его разгадывать?
пэй: ахахаха, ну
— чего ржёшь? смелости прибавилось?
пэй: так, вернемся к разговору
— да нуууу
пэй: ну так, я получу ответ?
— да господи, из странного то, что не какой то человек почти каждый день приносит коробочки под дом с украшениями!!
пэй: а ты знаешь кто это?
— ты в уши долбишься? я же сказала, что НЕ ЗНА КО МЫЙ!!

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя