20

302 3 0
                                    

забив окончательно хуй я начала заниматься своими делами. пэйтон не съел то, что я приготовила, а поехал к сиерре. поздно вечером он вернулся от неё и позвал меня вниз. как бы мне не хотелось к нему спускаться, но я всё равно спустилась.
— чего тебе?
пэй: чего ты злая такая?
— м, действительно, сиерра залетела от тебя, почему же не быть злой, да?
пэй: боже, т/и
— что? давай, говори, что хотел! иди к сиерре своей, она уж точно лучше меня!!
пэй: да дура ты, послушай!!
— допустим, слушаю.
пэй: райли начала подозревать, что ты находишься у меня дома, и дала мне прослушку, чтобы я её не снимал, и она всегда теперь знает, кто со мной рядом и где я.
— что? это вообще уму не постижимо!!
пэй: я знаю, но твоя жизнь мне дороже!!
— а как ты сейчас со мной говоришь, если на тебе или у тебя прослушка весит?
пэй: я её снял, сказал, что в душ иду и спать.
— и они так  устроили и легко поверили?
пэй: ну да, ты разве их со школы не помнишь? ахахаха
— аа, ну да ну да)
пэй: ладно, я в душ и спать пойду.
— давай
пэйтон поднялся в нашу с ним комнату, а я осталась сидеть внизу. я смотрела в одну точку на полу и даже не думала, время шло, а я так и сидела. телефон был в руках, приходило миллионы сообщений, но я даже не смотрела кто и что мне написал.
у меня уже устали глаза и начала болеть голова, я посмотрела на время и было 2 часа ночи. мне было лень идти к пэйтону, поэтому я уснула в зале, на диване.
— утро —
проснулась я от того, что пэйтон собирается и явно куда-то опаздывает.
— эй, ты чего так носишься?
спросила я протирая свои заспанные глаза руками.
пэй: да сука, где оно лежит?!
— да что ты ищешь? и вообще, что происходит тут?!
пэй: УРА БЛЯТЬ, НАШЕЛ!
— блять, я поняла, хуй, кто меня слышит
пэй: у меня на работе событие важное, надо срочно ехать!!
— понятно, а как же сиерра?
пэй: заебала меня
— так, подожди, она реально залетела от тебя?
пэй: та ты шо, ёбнулась? она от другого залетела. сиерра это как проститутка короче, она со всеми ебётся. вот и залетела от другого, а мне сказала, что от меня.
— и как ты узнал, что ребенок не твой?
пэй: во-первых я был с презервативом, и кончал не в неё. так что пусть она будет рассказывать другому, но не мне.
— туда её
пэй: ты обиделась?
— нет блять, разобиделась
пэй: и что на этот раз?
— потому что ты с сиеррой трахаешься каждый божий день
пэй: из-за этой хуйни обиделась?
— нет бл, я рада сука такое слышать
пэй: т/и, всё ради твои благ
— каких блять благ? если б ты реально был бы на моей стороне, ты б не согласился быть с сиеррой!! а так ты выбрал совсем другое, так ещё и спишь  с ней!! хочешь сказать, что это абсолютно не измена?! да иди ты тогда!!
пэй: так, тихо! ты можешь не орать?
— нет, не могу!! иди уже на свою работу, достал тут оправдания искать!

ты сам во всём виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя